Характеристика семьи дошкольника

Содержание
  1. Образец характеристики на семью воспитанника детского сада для социальной службы
  2. Справочник адвоката
  3. Характеристика семьи. Образец характеристики на семью
  4. Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя
  5. Социальная характеристика семьи образец
  6. Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
  7. Образец характеристики на неблагополучную семью
  8. Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  9. Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления
  10. Характеристика типов семей воспитанников доу
  11. 2.6. Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс
  12. Программно-методическое обеспечение
  13. Готовая характеристика на ребенка из неблагополучной семьи образец в доу
  14. Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника доу
  15. Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи
  16. Для дошкольников
  17. Материал по теме: характеристика на воспитанника доу
  18. Пример характеристики на ребенка из детского сада
  19. Характеристика семьи. образец характеристики на семью
  20. Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи
  21. Характеристика семьи дошкольника
  22. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
  23. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК
  24. Характеристика семьи
  25. Характеристика семьи дошкольника пример
  26. Материал по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ
  27. Характеристика на ребенка дошкольника образец

Образец характеристики на семью воспитанника детского сада для социальной службы

Характеристика семьи дошкольника

By / 22nd Апрель, 2019 / / Характеристика неблагополучных семей Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка.

Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т.

д.), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

В играх с игрушками наблюдается устойчивый/не устойчивый интерес к игрушкам; действия с игрушками ориентируются/не ориентируются на свойства и назначение этих игрушек, целевой компонент игры сформирован/не сформирован (описать примеры); заметна широта/узость использования предметов-заменителей; действия с игрушками сопровождаются/не сопровождаются вербальной инструкцией или рассказом. Во время игр по правилам понимает/не понимает правила, следует/не следует правилам игры; четко и правильно/нечетко и неточно выполняет игровые действия.

Важно В сюжетно-ролевой игре отмечается доступность/недоступность воображаемой ситуации, широта/бедность игровых сюжетов, устойчивость/неустойчивость в принятии игровой роли, выходит/не выходит из роли во время игры.

Инфо В процессе игры отражает/не отражает собственный жизненный опыт. Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т.

д.); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т.

д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Имеет/не имеет представления о соотношении цифр с количеством, понимает/не понимает понятия «один-много», владеет/не владеет порядковым счётом в пределах, выполняет/не выполняет простейшие счетные операции: сложение, вычитание, сравнение в пределах, решает/не решает задачи на наглядном материале (описать примеры, указать имеющиеся трудности).

Внимание Имя файла: характеристика на воспитанника детского сада Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика На семью ученицыГирибасовой Елены Рудольфовны1997 года рождения, ученицы 7 Ф класса,с.ш.

№11, г. Североюжска Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование.

Место работы — ООО Колючий ежик . Должность — детский аниматор.

Рабочий телефон (875)75-93-93.Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО Газпромчик .

Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс. Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек.

Если характеристика на семью ученика описывает в этом случае причины и развитие трудностей, с которыми ее члены столкнулись, то характеристика ребенка должна показывать, каким образом эти трудности на нем отражаются.

Проживает с (перечислить всех, с кем проживает ребенок).

Воспитанием ребенка в основном занимается (указать). Семья в целом представляется благополучной/неблагополучной (указать примеры, указывающие на выбранный тип семьи: родители морально устойчивы; ребенок безнадзорен, жестокое обращение с ребенком; пьянство, тунеядство, судимость родителей и т.

д.).

Справочник адвоката

Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков навыки рисования (дом, дерево, человек и др.).

Характеристика семьи. Образец характеристики на семью

Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, насколько эффективными и правильными являются методы воспитания ребенка, нет ли у него педагогической запущенности.В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы.

Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Воспитатель должен следить за ребенком.

Если он заметит синяки и ссадины на теле дошкольника, то должен упомянуть об этом в характеристике. Необязательно, что именно отец и мать виноваты, но их неучастие в воспитании, приводящее к повреждениям, также является поводом для аннуляции родительских прав.Сотрудники ДОУ, составляющие характеристику, должны придерживаться норм учебно-воспитательной программы, принятой в их учреждении.

Подобное требование поможет оценить степень усвоения материала дошкольником и увидеть перечень достигнутых им целей.

характеристики выглядит следующим образом: Фамилия, имя, отчество и дата рождения малыша. Наименование дошкольного учебного заведения и группы, в которой обучается воспитанник.

Дата начала обучения в ДОУ и возраст ребенка на тот момент.

Социальная характеристика семьи образец

20523 просмотров Обновлено 1 год назад 10 нравится 4 не нравится поделиться Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными.

И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Вы можете использовать анкеты, методику «Рисунок семьи», наблюдения и информацию, полученную из бесед с учащимся и родителями и т.д.

Характеристика семьи учащегося (ФИО, дата рождения, класс, школа) Состав и структура семьи: Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

Другие члены семьи: ФИО, год рождения, степень родства, сфера деятельности. Проживают по адресу: г.Краснодар, ул.

дом. кв. тел. в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.).

Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.

Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т.д.

Семья испытывает/не испытывает финансовых затруднений, средний доход – 3000 рублей на человека. Это влияет/не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации/чувство неполноценности у детей и т.д.

Ребенок обеспечен/не обеспечен необходимой одеждой, имеет деньги на карманные расходы/экономит на обедах в столовой.

В семье господствует демократический/авторитарный/либеральный/потакающий/ влиятельный/безразличный/попустительский.

Тип воспитания – отвержение/безразличие/гиперопека/требовательность/устойчивость/любовь.

Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная.

Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют, стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе.

Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный.

Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе.

На замечания/советы/рекомендации педагогов реагируют адекватн Нет результатов. Категория: Обсуждение ( 0 ) Нет результатов.

Необходимо исправить следующие ошибки:

Имя *Email *Текст *Код проверки Вам понравилась статья?

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

(имя, фамилия учащегося)).

По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире.

Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

(имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.

Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.

Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Отец — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей.

Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

Родители (имя ученика), … , вместе не проживают. Во время совместного проживания между родителями часто происходили конфликты. На данный момент девочка проживает с папой.

С мамой поддерживает отношения.

У данной семьи низкий материальный достаток.

Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца. У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении.

Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания.

Семья посещается как классным руководителем, так и специалистами социальных служб.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Пахтусова Елена Витальевна →

25.08.2015

1

72477

5031 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. |

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Уровень дохода варьируется по трем показателям: низкий, средний или высокий.

Желательно указать сферу деятельности каждого из родителей и его роль в финансовом благополучии семьи. Относительно типа взаимоотношений семья может быть гармоничной, неустойчивой или конфликтной.

Необходимо аргументировать свою точку зрения, приведя несколько примеров.

Большинство образцов заполнения документа содержат данный пункт, где описываются психологические черты мам и пап, которые способны отрицательно или положительно отразиться на состоянии ребенка.

Сюда относятся: манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность); моральные ценности; возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах; особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций; общие сведения о характере человека.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

Взаимодействует ли с детьми во время игры? Переносит ли свой опыт в нее?

Все ли сюжеты и задания доступны его воображению? Умеет ли менять содержание игры и занимать лидерскую позицию?Характеристикавоспитанника .

(название ДОУ)Ивановой Дарьи,2011 года рождения посещает .

(название ДОУ) с 2014 года. За это время проявила себя как добрый, жизнерадостный ребенок.Даша воспитывается в полной семье.

Больше привязана к маме, Ивановой Т.

М., которая проводит с дочерью все свободное время.

Отец, Иванов А. А., в силу своей трудовой занятости, уделяет воспитанию ребенка меньше времени, но проявляет неподдельный интерес к жизни дочери. Семья материально обеспечена, Даша имеет все необходимое для жизни и посещения сада.Дарья имеет соответствующее возрасту физическое развитие.

Источник: http://civilyur.ru/obrazec-harakteristiki-na-semju-vospitannika-detskogo-sada-dlja-socialnoj-sluzhby-92947/

Характеристика типов семей воспитанников доу

Характеристика семьи дошкольника

Тип семей 2010-2011 г.г. 2011-2012 г.г. 2012-2013 г.г.
Состав семьи
Полная111101104
Неполная322734
Многодетная1511
Опекуны211
Возраст родителей
До 25 лет18%12%16%
С 25 до 30 лет44%42%37%
С 30 до 40 лет36%44%43%
Свыше 40 лет2%2%4%
Образование родителей
Высшее28%31%38%
Среднее специальное52%50%47%
Среднее20%19%15%
Всего семей:236(100%)225(100%)266 (100%)
Сфера занятости родителей
Рабочие117123116
Служащие107189167
Предприниматели382421
Безработные151115

2.6. Специфика национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс

Вдошкольном образовании как первойступени формирования и становленияличности ребенка важным компонентомсодержания обучения и воспитанияявляется национально-региональныйкомпонент.

ВДОУ ставятся следующие цели обученияи воспитания детей:

1.Формирование национального самосознания,чувства уважения к другим нациям, основыгражданственности, уважения к правамчеловека.

2.Обучение основным правилам поведенияв обществе, выработка навыков социальнойкультуры.

3.Ознакомление с особенностями материальной и духовной культуры башкирского народа (с семейнымитрадициями, обрядами). 4. Изучение башкирского, русского языка, формирование умений и навыков вести беседу на родном языке.

5.Формирование системных представленийо родном крае, о роли и месте человекав нем, приобщение детей к мышлению наоснове экологических, гуманистическихпредставлений.

ВДОУ функционирует группа с изучением родного башкирского языка.

Основныминаправлениями работы группы изучением родного башкирского языка является:

  • развитие интереса в детях, к окружающему миру, желание познавать его,
  • изучение культуры родного народа, воспитание уважения к культуре другого народа,
  • умение видеть и беречь красоту родной природы и любоваться ею.

Программно-методическое обеспечение

Вид дисциплиныАвтор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы
13
Родной край (башкирский язык)Учебно – воспитательная программа для башкирских детских садов З.Г. Нафикова, Г.Г. Галеева.«Оскон» Программа – руководство обучения башкирскому языку как государственному языку детей разных национальностей в детских садах. З.Г. Нафикова, Ф.Г. Азнабаева, Уфа, 2003.«Говорим на башкирском» З.Г. Нафикова, Уфа, 2006.«Бэпембэ» Методическое пособие Нафикова З.Г., Уфа, 2006.
Речь и речевое общениеНафикова З.Г. «Шатлык», Уфа, 2008 г.Азнабаева Ф.Г. Нафикова З.Г. Методическое пособие «Волшебные звуки», Уфа, БИРО, 2004.Нафикова З.Г. Методическое пособие: критерии усвоения детьми башкирского языка в ДОУ и видов для их определения «Афарин», Уфа, РУМНМЦ МО РБ, 2007.Нафикова З.Г. «Растем играя» Методическое пособие (на башкирском языке), Уфа, БИРО, 2007.
Человек и природа«Я познаю Башкортостан» Р.Ф. Агишева, Уфа, 2008.«Дидактические игры. Я познаю Башкортостан», Р.Л. Агишева, Уфа, 2005.«Урал – родимый край», Ф.Н. Фазлыева, Уфа, 2006.
Познавательное развитиеР.Х. Гасанова «Земля отцов», Уфа, БИРО, 2004.Р.Л. Агишева «Я – Башкортостанец», Уфа, БИРО, 2003.Ф.Н. Фазлыева «Мой край – Башкортостан», Уфа, «Китап», 2003.«Путь к школе. Когнитивное (познавательное) развитие», Р.Л. Агишева, Уфа, 2009.
Игровая деятельность«Дидактические игрушки, развивающие познавательные способности», З.Г. Нафикова, Уфа, 2009.«Дидактические игры. Я познаю Башкортостан», Р.Л. Агишева, Уфа, 2005.«Движение – сила», З.Г. Нафикова, З.М. Денисова, Уфа, 2006.
Физическое воспитание«Путь к школе. Двигательное развитие», В.Г. Яфаева, Уфа, 2009.«Движение – сила» Подвижные игры в физкультурно- оздоровительной работе детского сада, З.Г. Нафикова, З.М. Денисова, Уфа, 2006.
Математические представления«Интеллектуально – математическое развитие детей», В.Г. Яфаева, Т.И. Маврина, Уфа, 2006.«Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька», Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова, Л.П. Холина, перевод Ф.Г. Азнабаева, Сибай, 2006.
Трудовое воспитание«Урал – родимый край», Ф.Н. Фазлыева , Уфа, 1994.
Художественно- эстетическая деятельность«Ильхам» Методическое пособие, Ф.Г. Азнабаева, Сибай, 1999.«Ильгам» Методическое пособие, Ф.Г. Азнабаева, Уфа, Китап, 2008.Молчева Л.В. «Народное декоративно – прикладное искусство Башкортостана», Уфа, «Китап», 1995.
Музыкальное воспитание«Бэпембэ» Р. Ураксина, А.С. Зиннурова, Уфа, 1995.Сборник песенник для малышей детского сада, А.С. Зиннурова, Сибай, 1996.Книга для пения, Д.Д. Хасаншин, Уфа, 2006.
Ознакомление детей с обычаями, традициями башкирского народа«Земля отцов», Р.Х. Гасанова, Уфа, 2004.Р.Х. Гасанова, Т.Б. Кузьмищева «Фольклорная педагогика в воспитании дошкольников», Уфа, БИРО, 2004.
Праздники и развлечения«Календарные обрядовые праздники башкир детям», З.Г. Нафикова, А.Г. Березина, Уфа, 2009.«Крепкая семья – опора страны», Ф.Т. Кузбеков, Уфа, 2008.
Обучение грамоте«Путь к школе. Речевое развитие детей», Р.Х. Гасанова, Уфа, 2009.«Осознание состава речи детьми старшего дошкольного возраста», Р.Х. Гасанова, Уфа, 2006.«Азбука» Методическое пособие, В.Р. Кужагильдина, Уфа, 2008.

ВДОУ функционирует этнографическиймини-музей «Мой родной Башкортостан», в котором имеются предметы быта, элементы национальных костюмов, предметынародно-прикладного искусства, сотканныеполотенца с вышивкой, колыбельная снакидкой, паласы, куклы в национальныхкостюмах и многое другое. Все объектыявляются подлинными, кем – то бережносохраненные и привезенные из разныхрайонов нашей Республики.

Вовсех группах ДОУ созданы центрыознакомления детей с родным краем, вкоторых имеется разнообразный наглядный материал, дидактическиеигры, карты РБ, символика, открытки сизображением достопримечательностейгорода Уфы, достопримечательности РБ.

Источник: https://StudFiles.net/preview/2203804/page:10/

Готовая характеристика на ребенка из неблагополучной семьи образец в доу

Характеристика семьи дошкольника

Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью. Характеристика семьи: с чего начать? Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа:

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком.

Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника доу

Категория: Начальные классы 12.11.2016 19:24 Электронная тетрадь окружающий мир 2… Основы безопасности жизнедеятельности… АБВГДйка — видеоуроки по изучению… Окружающий мир 3 класс Электронная тетрадь по математике 4… Русский язык 2 класс Математика 3 класс Электронная тетрадь по русскому языку 4…

Скачать © 2016, Гуторова Галина Вячеславовна 16030 300

  • Папка по воспитательной работе
  • Презентация по педагогике: «Должностные обязанности классного руководителя в современной образовательной организации»
  • Программа кружка «Зелёные друзья»
  • Психологический тренинг «Тропинка к счастью» для обучающихся младшего школьного звена.

Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи

На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Социальные особенности семьи Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка — наиболее важная и массивная часть всего документа.

Для дошкольников

Свои вещи и постель убирает самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Особенности игровой деятельности. В играх с другими детьми в основном занимает лидирующую/пассивную/агрессивную/другую позицию, описать основные проявления: задает правила, обижается, отнимает игрушки, дерется и т.

д. Отдает предпочтение сюжетно-ролевым/подвижным играм/играм по правилам/самостоятельным играм с игрушками.

В играх с игрушками наблюдается устойчивый/не устойчивый интерес к игрушкам; действия с игрушками ориентируются/не ориентируются на свойства и назначение этих игрушек, целевой компонент игры сформирован/не сформирован (описать примеры); заметна широта/узость использования предметов-заменителей; действия с игрушками сопровождаются/не сопровождаются вербальной инструкцией или рассказом.

Материал по теме: характеристика на воспитанника доу

Характеристика неблагополучных семей Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка.
Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.

), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Пример характеристики на ребенка из детского сада

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается.

Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка.

Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания.

У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец.

(Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей. С родителями проводятся профилактические беседы, поддерживается постоянная связь по телефону. Семья посещается как классным руководителем, так и специалистами социальных служб.

Характеристика семьи. образец характеристики на семью

Равновесие удерживает без затруднений/с затруднениями (описать, какими).

Мелкая моторика развита хорошо/недостаточно: описать выполнение следующих действий: застёгивание и расстёгивание различных застежек (пуговиц, кнопок, молний, липучек, шнурков, работа с ножницами, пластилином и мелким сыпучим материалом.

Навыки рисования, лепки и вырезания сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Ведущая рука – правая/левая/амбидекстер. Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы.

Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно. В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

Первичные (формальные) данные о семье Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Жилищно-бытовые характеристики семьи Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья.

Мать — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон. Другие члены семьи — ФИО, год рождения, место работы, контактный телефон.

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей.

Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад. Родители (имя ученика), … , вместе не проживают. Во время совместного проживания между родителями часто происходили конфликты. На данный момент девочка проживает с папой. С мамой поддерживает отношения. У данной семьи низкий материальный достаток. Мама нигде не работает.

Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца.

Источник: http://redtailer.ru/gotovaya-harakteristika-na-rebenka-iz-neblagopoluchnoj-semi-obrazets-v-dou/

Характеристика семьи дошкольника

Характеристика семьи дошкольника

11. В разделе «Индивидуальные особенности ребенка» можно описать личностную и волевую готовность ребенка к обучению в школе. К какому виду деятельности замечены склонности, проявление творческих способностей. Причины отставания в развитии. Положительные и отрицательные качества ребенка.

7.

В разделе «Работоспособность» обратить внимание на то, как ребенок работает: заинтересован ли в выполнении заданий, целенаправленно стремиться довести работу до конца, устойчив в работе или легко отвлекается (без внешних раздражителей или с внешними раздражителями), работает быстро или медленно, как быстро утомляется (в начале, середине, конце занятия), как проявляется утомляемость (становится вялым, возбуждается), наблюдаются резкие колебания работоспособности, как быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны: Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.

Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55

Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им.

летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК

До недавнего времени девочка не играла с детьми, просто сидела рядом. В последнее время девочка начала общаться и играть с детьми. Однако предпочитает играть молча. Легко подключается к сюжетно-ролевым играм, роль до конца доводит, соблюдает правила игры. В коллективных играх занимает позицию ведомого.

Программу д/с осваивает по всем разделам, но устно не отвечает. Особенно сложно даются продуктивные виды деятельности. В образовательной деятельности ведет себя спокойно, воспринимает поставленную задачу; заинтересованности на занятиях не проявляет.

Может долго заниматься одним и тем же видом деятельности, доводит начатое дело до конца только с помощью воспитателя. Медленно переключается с одного вида деятельности на другой, приходится дополнительно акцентировать на этом внимание.

На замечания педагога, реагирует спокойно, иногда может расстроиться, замкнуться, отказаться выполнять задание, поручение.

Рекомендуем прочесть:  Проверить недвижимость по кадастровому номеру онлайн

Характеристика семьи

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.
  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Характеристика семьи дошкольника пример

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Не только у людей, но и у книг бывает разная судьба. Одни произведения быстро забываются, а другие оставляют неизгладимый след в душе. Книги-юбиляры 2019-2019 учебного года — это шедевры, которые сопровождают нас на протяжении всей жизни. Список актуален для классных руководителей, учителей литературы, библиотекарей и др.

Материал по теме: Характеристика на воспитанника ДОУ

навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Рекомендуем прочесть:  Сайт госреестра участок по кадастровому номеру

6.

Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из характеристика семьи дошкольника палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из характеристика семьи дошкольника и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)

Педагог должен представлять себе не отдельные стороны, а центральные линии развития ребёнка, видеть основные проявления психики малыша и уметь точно и грамотно отразить их в характеристике. Основными сведениями, которые должны быть представлены в характеристике являются:

Нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д. (не)умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.

Характеристика на ребенка дошкольника образец

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника — это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное учреждение на него будет составлена так называемая психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Она понадобится также, если требуется определение профиля обучения в коррекционных группах или садах, при переводе в другое ДОУ и при направлении на обследование психолого-медико-педагогической комиссии.

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания.

Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием, в основном, занимается мама.

В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога, Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

18 Авг 2018      toplawyer         2751      

Источник: http://lawyertop.ru/kompensatsii/harakteristika-semi-doshkolnika

Топ Юрист
Добавить комментарий