Характеристика семьи автобиография

Содержание
  1. Характеристика семьи. Образец характеристики на семью
  2. Характеристика семьи: с чего начать?
  3. Первичные (формальные) данные о семье
  4. Жилищно-бытовые характеристики семьи
  5. Психологические характеристики семьи
  6. Оценка влияния семьи на ребенка
  7. Описание работ, проведенных с семьей
  8. Особенности характеристики семьи в работе психолога
  9. Характеристика неблагополучных семей
  10. Что включает характеристика ученика из неблагополучной семьи?
  11. Как правильно написать автобиографию для органов опеки?
  12. Обязательные пункты в автобиографии для органов опеки
  13. Как правильно написать, составить автобиографию для опекунства?
  14. Структура написания по периодам
  15. Нюансы заполнения автобиографии для органов опеки
  16. Образец написания автобиографии
  17. Автобиография для опеки: образец заполнения
  18. Дополнение к автобиографии характеристика семьи
  19. Образец автобиографии
  20. Как написать автобиографию, пример
  21. Образец автобиографии при приеме на работу
  22. Подробный пример написания автобиографии по образцу
  23. Как правильно написать автобиографию (пример написания)? Образец
  24. Характеристика семьи автобиография
  25. Как правильно написать автобиографию
  26. Правила составления и образец автобиографии для усыновления
  27. Автобиография в органы опеки, образец
  28. Как написать автобиографию в органы опеки правильно
  29. Как написать автобиографию в органы опеки для усыновления
  30. Как правильно написать автобиографию для опеки над ребенком
  31. Характеристика семьи автобиография
  32. Автобиография характеристика резюме
  33. Автобиография характеристика тема урока: документы по личному составу
  34. Оформление заявления, автобиографии, характеристики, резюме
  35. Открытый урок — Документы по личному составу
  36. Сравнительная характеристика автобиографии и резюме

Характеристика семьи. Образец характеристики на семью

Характеристика семьи автобиография

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать.

Характеристика на семью является одним из таких основных документов.

Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Характеристика семьи: с чего начать?

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа:

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Первичные (формальные) данные о семье

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Жилищно-бытовые характеристики семьи

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья. На их основании нужно сделать вывод о том, насколько комфортно находиться там ребенку, насколько реализованы его основные нужды.

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.

Социальная и психологическая характеристика семьи ребенка – наиболее важная и массивная часть всего документа. К социальным особенностям семьи относятся:

  1. Статус: полная, неполная, многодетная или с одним ребенком, данные об усыновлении или опеке над ребенком.
  2. Материальная обеспеченность семьи: насколько стабилен заработок, от каких факторов он зависит (выплата алиментов, сезонный труд, безработность или нетрудоспособность членов семьи), есть ли у ребенка карманные деньги, насколько он обеспечен необходимыми вещами (едой, одеждой, учебными принадлежностями), испытывает ли семья финансовые трудности, каким образом материальное состояние влияет на психологический климат в семье (удовлетворенность, чувство неполноценности, конфликты).
  3. Социальная устойчивость/неустойчивость семьи, склонность к зависимостям (алкогольной, наркотической, азартным играм) или правонарушениям.
  4. Распределение обязанностей и основных функций (бытовых, финансовых, эмоционально-терапевтических, воспитательных и др.).
  5. Кому принадлежит формальная или фактическая роль в воспитании ребенка. Необязательно ее могут выполнять одни и те же люди. Например, работающие за границей родители формально являются воспитателями своего ребенка, а фактически эти функции выполняет другой родственник (бабушка, дедушка), который находится в непосредственной близости от ребенка.

Психологические характеристики семьи

К психологической составляющей, которую включает характеристика на семью, входят такие основные моменты:

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод о том, насколько эффективными и правильными являются методы воспитания ребенка, нет ли у него педагогической запущенности.

Оценка влияния семьи на ребенка

В этом блоке характеристика семьи включает данные об участии родителей в школьной жизни ребенка и делаются общие выводы.

Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Они могут мотивировать или относиться безразлично к желанию ребенка учиться и развивать свои интересы. Различны и частота посещений собраний, характер реакции на рекомендации и замечания педагогов (адекватная и неадекватная).

Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

Описание работ, проведенных с семьей

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Данный образец характеристики на семью является наиболее полным, потому что охватывает все сферы жизни, особенности воспитания и условия, в которых развивается ребенок.

Особенности характеристики семьи в работе психолога

Психологическая характеристика семьи помимоназванных аспектов о стиле воспитания, психоэмоциональном состоянии может быть дополнена другими данными:

  • кто выполняет роль главы семьи (матриархальный или патриархальный стиль принятия решений);
  • структура семьи: открытая (допускают других людей в круг общения семьи), закрытая (общаются по большей части только друг с другом), смешанная;
  • наличие традиций;
  • кто и каким образом оказывает наибольшее влияние на ребенка в семье, насколько реализована его потребность в защите и любви;
  • совместимость членов семьи по основным параметрам (темперамент, характер, направленность).

Для этого вида деятельности в арсенале школьного психолога желательно иметь методику “Тест-опросник родительского отношения” Варга и Столина.

Более короткой и упрощенной может быть характеристика семьи. Образец ее представляет собой бланк, включающий такие основные моменты:

  1. Данные о родителях и других проживающих с семьей людей.
  2. Адрес и общая характеристика помещения.
  3. Социальный статус семьи.
  4. Материальная обеспеченность ее членов.
  5. Какая помощь необходима (материальная, психологическая, медицинская).
  6. Какие виды работ с семьей проводились.

Карта обследования – это тоже характеристика семьи. Образец отличается только отсутствием данных о морально-психологическом облике семьи и выводов о социально-психологическом комфорте ученика.

Характеристика неблагополучных семей

Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка.

Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.

), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Что включает характеристика ученика из неблагополучной семьи?

Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося.

Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.

Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.

Если характеристика на семью ученика описывает в этом случае причины и развитие трудностей, с которыми ее члены столкнулись, то характеристика ребенка должна показывать, каким образом эти трудности на нем отражаются.

Это преобладающее настроение, личностные черты, мотивация к учению, опрятность, организованность, желание общаться, наличие друзей, дисциплинированность, отношение к поручениям и общественной деятельности, отношение к критике, статус в коллективе, наличие вредных привычек и другие аспекты.

Характеристика семьи ученика должна быть тем ресурсом, с помощью которого можно не только выявить, но и предотвратить возможные трудности в развитии подрастающего поколения.

Источник: http://fb.ru/article/274400/harakteristika-semi-obrazets-harakteristiki-na-semyu

Как правильно написать автобиографию для органов опеки?

Характеристика семьи автобиография

Семейное право > Опекунство > Как правильно написать автобиографию для органов опеки?

Автобиография – документ, составляемый в произвольной форме, в котором человек отражает вехи своей жизни.

Этот документ дает общее представление о человеке, поэтому его всегда нужно писать людям, которые намерены взять под опеку несовершеннолетнего, инвалида.

Как написать автобиографию для опеки, как правильно оформить и какие сведения обязательно нужно внести? Принцип написания автобиографии – правдивость изложенной информации. Об остальных нюансах читайте ниже.

Обязательные пункты в автобиографии для органов опеки

Составляя автобиографию для органов опеки и попечительства, обязательно нужно внести следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество того, кто пишет автобиографию;
  • дата и место рождения;
  • информация о родителях (Ф. И. О., место рождения, профессия);
  • семейное положение;
  • количество детей и информация о них (дата рождения, Ф. И. О.);
  • место работы будущего опекуна.

Как правильно написать, составить автобиографию для опекунства?

Конкретных рекомендаций касательно правил составления этого документа российским законодательством в 2019 году не предусмотрено. Но есть общие правила, на которые любой человек, желающий стать опекуном, может ориентироваться.

Правило 1. Факты. Нужно изложить в автобиографии максимальное количество фактов, при этом, чтобы они были значимыми, важными.

Например, можно указать, что в семье нет детей, поэтому усыновленный ребенок станет настоящим подарком для семьи. Или можно написать, что семья образцовая, родители имеют такие-то награды и т. п., судимых в семье нет и не было.

Правило 2. Формулировка. Не нужно описывать детали, важно, чтобы сотрудник опеки и попечительства, прочитав автобиографию, не запутался в ней, не забыл обо всех важных моментах. Поэтому писать нужно по сути.

Правило 3. Оформление. Лучше всего автобиографию напечатать, потому что если почерк неразборчивый, то сотруднику опеки тяжело будет прочесть документ.

Но если почерк красивый, каллиграфический, то нужно оформить автобиографию максимально аккуратно: без зачеркиваний, подчеркиваний и помарок.

Правило 4. Последовательность изложения материала. Писать автобиографию нужно с прошлого времени и по настоящий момент. Например: родился тогда-то, учился там-то, работал и т. п.

Автобиографию для органов опеки и попечительства может заполнить не только человек, желающий стать опекуном недееспособному человеку или усыновителем ребенку, но и специалист, привлеченный со стороны.

По закону документ может быть составлен другим человеком в присутствии заявителя, если потенциальный претендент на роль опекуна, усыновителя не знает, как оформляется автобиография.

Структура написания по периодам

Чтобы автобиография для опекунства получилась простой для восприятия, а сотрудник органа опеки и попечительства смог без проблем выделить важные моменты для себя касательно претендента на роль опекуна, необходимо излагать мысли кратко и логично.

Для этого проще всего мысленно разбить свою жизнь на несколько периодов. Например:

  1. Рождение. Здесь написать дату и место рождения, данные о родителях, сестрах, братьях.
  2. Базовое образование (школа). Нужно указать годы обучения, номер школы и город, в котором она находится. Можно описать свои школьные успехи, например, участие в спартакиадах, олимпиадах и их результаты.
  3. Высшее образование (если есть). Нужно указать в каком высшем учебном заведении учились, годы обучения, специальность. Если есть какие-то награды, например, красный диплом, участие в научной конференции и т. п., то эту информацию тоже нужно изложить.
  4. Трудовая деятельность. Написать, где и кем работал, настоящее место работы и должность. Можно написать о величине зарплаты, графике работы и других важных факторах.
  5. Семейное положение. Нужно указать, есть ли супруга (супруг), дети. Если человек имел несколько браков, то об этом он тоже должен указать. Точно так же, как и о количестве детей, нажитых в этих браках.
  6. Причина усыновления/опекунства. Если опекунство планируется совершить над несовершеннолетним человеком, тогда нужно написать о том, что в семье нет своих деток, супруги хотят иметь ребенка. Или жена (муж) не может иметь детей по медицинским показаниям. Возможно, она потеряла ранее ребенка, поэтому хочет усыновить, боясь, что снова не сможет выносить малыша. Также одной из причин может стать не реализованный до конца родительский потенциал (когда свои дети уже выросли, но хочется продолжить воспитание детей). Также в качестве причины возникновения желания стать опекуном может стать возможность и желание претендента на опекунство принять в свою семью несовершеннолетнего ребенка, которого оставили кровные родители.

Писать автобиографию можно как от руки, так и с помощью компьютера.

Нюансы заполнения автобиографии для органов опеки

Чтобы у органов опеки и попечительства не было вопросов к человеку, решившему взять под опеку несовершеннолетнего или недееспособного человека, нужно не только составить структурированный текст автобиографии, но и учесть следующие нюансы:

  • Дата и подпись. В левом нижнем углу нужно поставить дату, а в правом нижнем углу – подпись.
  • Все образовательные учреждения, а также организации, где работал человек, должны быть указаны полностью. Чтобы специалист не гадал, что такое УВК (учебно-воспитательный комплекс) или ЧШ (частная школа).
  • Все, что человек прошел ранее, он должен описывать в прошедшем времени. Например, учился там-то, работал тогда-то, поступил в таком-то году и т. п.
  • Если будущий опекун поменял фамилию, что актуально для женщин, то он обязательно должен указать это в автобиографии.
  • Текст автобиографии пишется от первого лица. Начало всегда стандартное: «Я, Ф. И. О., родился (родилась)…».

Текст автобиографии не должен превышать 1 листа формата А 4. Больший объем текста сложен для восприятия, поэтому нужно ограничиться одним листом.

Образец написания автобиографии

Стандартных, четких образцов автобиографий нет. Ведь каждый человек пишет свою историю жизни.

Но обязательными пунктами в автобиографии является рассказ о себе, родителях, школьной истории, работе.

Для наглядности приведем примерный текст автобиографии, образец для женщин:

АВТОБИОГРАФИЯЯ, Вершинина Ольга Дмитриевна, родилась 21.11.1978 года в г. Санкт–Петербург, в семье госслужащих. В 1998 году я вышла замуж и поменяла фамилию. Моя девичья фамилия была Каплунова.Отец, Каплунов Дмитрий Леонтьевич, – пенсионер. Мать, Каплунова Светлана Юрьевна – учитель младших классов в общеобразовательной школе.В 1984 году я обучалась в лицее № 214. Окончила лицей с красным дипломом. За время обучения занимала призовые места в олимпиадах по математике и русскому языку.В 1994 году я поступила в высшее учебное заведение – Санкт-Петербургский государственный экономический университет по специальности «Финансы и кредит».В 2000 году я поступила на работу в частную фирму «Клио», где проработала 5 лет. Уволилась по собственному желанию.В 2005 году я устроилась на Пушкинский машиностроительный завод по профессии бухгалтер-экономист, где и работаю по сей день.Ни я, ни мои ближайшие родственники, к ответственности не привлекались.Семейное положение: замужем. Муж – Вершинин Анатолий Иванович, 1975 года рождения, плотник на Невской мебельной фабрике. Детей нет.Домашний адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Яворская, дом 3, квартира 13. Номер домашнего телефона: (812) 746-59-86.Владею собственной жилой недвижимостью по вышеозначенному адресу.12.06.2017 г. ____________ Вершинина О.Д. (подпись)

При составлении автобиографии нужно подтверждать факты документально: приложить ксерокопию паспорта, свидетельства о браке, грамоты, дипломы и др.

При усыновлении ребенка обоими супругами каждому из них предлагается составить 2 автобиографии.

Автобиография для опеки: образец заполнения

Чтобы вы знали, с чего начать при написании автобиографии, можете посмотреть образец документа, где в пустых строчках можно ввести свои данные:

АВТОБИОГРАФИЯФ. И. О. ___________________________________________________Дата, место рождения _______________________________________________________Адрес по прописке ____________________________________________________Адрес фактического места жительства___________________________________________Телефоны (сотовый, домашний, рабочий) ______________________________Образование _______________________________________________________________Место работы, должность ___________________________________________________________________Семейное положение (Ф.И.О. супруга и его место работы) ____________________________________________Дети (Ф.И.О, год рождения) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Были ли когда-то судимы, находились под следствием?Да __________ Нет __________Признавались ли судом недееспособным?Да __________ Нет __________Лишались ли родительских прав?Да __________ Нет __________Были ли когда-либо отстранены от обязанностей опекуна?Да __________ Нет __________Отменяли ли когда-либо процесс усыновления?Да __________ Нет __________Ранее обращались в службы опеки по поводу принятия детей в семью?Да __________ Нет __________Был ли опыт общения, работы с детьми, если да, то какой_______________________________________________________________________Дата________________ Подпись_____________

Автобиография мужчины – претендента стать опекуном ребенку, может выглядеть примерно так:

АВТОБИОГРАФИЯЯ, Иванов Иван Иванович, родился 03.05.1982 года в городе Звенигород Московской области.

Источник: http://semeinoe-pravo.net/kak-napisat-avtobiografiyu-dlya-opeki-obrazets/

Дополнение к автобиографии характеристика семьи

Характеристика семьи автобиография

Важно помнить, что это не сочинение на 5 листов. Автобиография не должна превышать размера в одну страницу. Поэтому не пишете лишнего. Автобиография не должна выглядеть как самолюбование. Это документ, который позволяет узнать главную информацию.

Замечено, что работодатели не тратят более 3 секунд на прочитывание подобных документов. Помните о том, что автобиография должна отвечать требованиям и целям, для которых она была составлена, поэтому указывайте только то, что входит в основные требования.

Образец автобиографии

К примеру, можно указать, что причиной увольнения стало изменение условий труда. Если вас спросят о том, какие именно условия труда вам не подошли, объясните, что это было изменение внутренней политики предприятия, к примеру, увеличение объема труда, изменение уровня ответственности и т.д., что для вас стало неприемлемым.

Как написать автобиографию, пример

  1. Прежде всего, пишется полностью, как в паспорте, фамилия, имя и отчество заполняющего автобиографию: «Иванова Нина Михайловна».
  2. Дата рождения в формате «день-месяц-год»: «15 июня 1985г.».
  3. Место рождения, согласно информации, указанной в паспорте. Например: «Ростовская обл., Неклиновский р-н, с. Вареновка».
  4. Полученное образование, начиная со школьного, при этом упоминая наименование учебного заведения и период обучения с указанием наименования должности: «Вареновская средняя школа, 1992-2002 гг., высшее юридическое образование, ДГТУ, 2003-2008 гг.».
  5. Периоды официального трудоустройства: «2008-2019гг.

    Таганрогский педагогический колледж, юрисконсульт».

Образец автобиографии при приеме на работу

В отличие от остальных видов автобиографического описания, для поступления на службу в государственные органы, органы МВД и ФСБ в автобиографии кандидата должны быть указаны максимально четко и развернуто практически все данные, связанные с образование, периодами работы и службы.

Подробный пример написания автобиографии по образцу

Я, Иванов Игорь Иванович, родился в семье рабочих 24 февраля 1972 года в посёлке Воргашор города Воркуты Коми АССР. Родители: Иванов Иван Васильевич (1949 года рождения) и Иванова (в девичестве, Васильева) Василиса Ивановна (1950 года рождения). Отец работал мастером в кислородном цехе Воркутинского механического завода комбината «Воркутауголь».

Мать работала бригадиром швей-мотористок на Воркутинской швейной фабрике. В 2000 году мать вышла на пенсию по старости, а с 2004 года на пенсию вышел отец. В 1979 году я поступил в первый класс средней школы № 40 города Воркуты.

Во время учёбы в школе нёс различную общественную нагрузку: был командиром отряда, участвовал в школьной самодеятельности, был редактором стенгазеты класса, участвовал в школьных олимпиадах по физике и математике, был комсоргом и политинформатором. Окончил школу в 1989 году с серебряной медалью.

В июле 1989 года устроился на работу корректором в Воркутинскую городскую типографию. В апреле 1990 года был призван на действительную воинскую службу в ряды Вооружённых сил Советской Армии. Службу проходил в гвардейской дивизии ракетных войск СССР в городе Бийске Алтайского края.

В октябре 1990 года окончил сержантскую школу, и командованием воинской части был назначен командиром взвода. За годы службы в армии приобрёл воинские специальности: командир ракетного расчёта, метеоролог, переводчик (английский и китайский языки). Награждён нагрудными знаками «Отличник военной подготовки 1 степени», «Воин-спортсмен 1, 2 и 3 степеней.

В ноябре 1991 года приказом Министра обороны СССР был награждён почётной грамотой за отличие, проявленное на учениях. Демобилизовался со службы в мае 1992 года в звании старшины Советской Армии. В июне 1992 года поступил на учёбу в Институт Экономики и Права города Балашиха Московской области.

Был старостой группы, участвовал в студенческой самодеятельности и в спортивных соревнованиях (бег, пулевая стрельба и шахматы). Окончил институт в 1997 году с отличием («Красный диплом», средний балл диплома: 4,95). В июле 1997 году устроился на работу заместителем по правовым вопросам Генерального директора ОАО «Лавр» (г. Москва).

В этой должности проработал до августа 2001 года, после чего был назначен в должность директора по экономической безопасности. За время работы в ОАО «Лавр» был неоднократно поощрён руководством организации ценными подарками, почётными грамотами, благодарственными письмами и денежными премиями. Уволился из компании по собственному желанию 21 августа 2004 года.

В августе-сентябре 2004 года в учебном центре при Московском государственном университете дружбы народов прошёл курсы английского языка (с экономическим уклоном) для лиц, хорошо им владеющих. С сентября 2004 года и по декабрь 2007 года работал в ОАО «Консалтинговая группа МОС» в должности директора по организационным вопросам.

За годы работы в компании был многократно отмечен поощрениями руководства. Уволился из компании в декабре 2007 года по собственному желанию (по семейным обстоятельствам, в связи с переездом в город Санкт-Петербург). При увольнении получил рекомендательное письмо, в котором высоко оценивается моя работа в компании и рекомендуется продолжать работу в юридической сфере любого крупного российского либо совместного предприятия. В декабре 2007 года вступил в законный брак с Ивановой (в девичестве, Петровой) Ольгой Ивановной.

Дата Подпись

Обратите внимание =>  Кадастровый План И Технический План В Чем Разница

На сегодняшний день считается очень модным и правильным подкреплять свою автобиографию фотографией. Требований к фотографии нет, но, разумеется, соблюдать деловой стиль придется. То есть на снимке вы должны быть в деловой одежде, с аккуратной прической, фон — нейтральный.

Как правильно написать автобиографию (пример написания)? Образец

На сегодняшний день считается очень модным и правильным подкреплять свою автобиографию фотографией. Требований к фотографии нет, но, разумеется, соблюдать деловой стиль придется. То есть на снимке вы должны быть в деловой одежде, с аккуратной прической, фон — нейтральный.

Характеристика семьи автобиография

В 1981 году пошел в 1 класс Краснолиманской средней школы № 3 в родном городе Красный Лиман, а в 1989 году получил неполное среднее образование и поступил в Донецкий экономический техникум на специальность техник-технолог, который успешно окончил в 1993 году.

Кроме общих данных, указывается место учебы. Просто указать наименование вуза и получаемую специальность недостаточно. Чтобы кандидат всерьез заинтересовал фирму, нужно подробно расписать все учебные достижения – олимпиады, проекты, конференции.

Как правильно написать автобиографию

Размер автобиографической записки строго не оговаривается, но обычно он имеет размер в 1-2 страницы печатного текста. Автобиографию для усыновления стоит делать в нескольких экземплярах (минимум три штуки – в опекунскую инстанцию, в суд и запасной в случае потери).

Правила составления и образец автобиографии для усыновления

  • Родители мужа: Мать мужа — Епифанова Маргарита Евгеньевна 1934 года рождения умерла в 2001 году. Отец Епифанов Леонид Иванович 1933 года рождения погиб в 1967 году во время службы в воздушно десантных войсках.
  • Мои родители: мать — Фунтикова Елена Анатольевна 1949 г. р.

    отец — Фунтиков Сергей Николаевич 1947 г.р. Оба проживают в г. Павловске по адресу: г. Павловск, ул. Стахановского прорыва 3, кв. 6.

  • Брат Фунтиков Антон Сергеевич 1972 г.р. мичман военно-морского флота РФ, служит на северном флоте в г. Мурманск, ВЧ № 7312.

    Также этот документ позволяет инспекторам из органов опеки проанализировать личность претендента в усыновители. Так, если там будет находиться информация о частой смене мест работы, это может свидетельствовать о непостоянстве человека, его неуравновешенном характере, и прочее.

    В этом случае органы опеки могут дать отказ, руководствуясь канонами разумности.

    Автобиография в органы опеки, образец

    Автобиография позволяет сделать выводы о моральных, волевых качествах кандидата в опекуны или усыновителя, которые формальные документы не покажут. Недаром такое жизнеописание требуется во многих организациях для вступления в должность или при оформлении выезда за границу.

    Например, частая смена работа гражданином заставляет задуматься об умении разрешения конфликтов или старательности. Наличие нескольких разводов скажут о нежелании брать на себя ответственность за близких людей.

    Грамотный психолог на основании автобиографии может дать вполне правдивую характеристику человека.

    Как написать автобиографию в органы опеки правильно

    Для удобства написания автобиографии её можно разделить на специальные блоки с подзаголовками. В таком случае органы опеки получат чёткое изложение основных жизненных фактов потенциального родителя, и шансы на положительный исход дела возрастут!

    Как написать автобиографию в органы опеки для усыновления

    Например, увидев частую смену места работы, инспектор может заподозрить, что человек слишком непостоянен и, возможно, обладает неустойчивым характером.

    При сочетании нескольких негативных факторов работник госучреждения, которое выносит решение об установлении опеки, может отказать человеку на разумных основаниях. Автобиографию составляет не только заявитель, но и его законный супруг.

    Это обязательное требование для того, чтобы иметь возможность взять ребёнка в опеку.

    Как правильно написать автобиографию для опеки над ребенком

    15 Дек 2018      yurisaktobe         72      

  • Источник: http://aktobeyurist.ru/hodatajstvo-na-provedenie-ekspertizy/dopolnenie-k-avtobiografii-harakteristika-semi

    Характеристика семьи автобиография

    Характеристика семьи автобиография

    1. Все данные, которые вы описываете, должны быть достоверными и не содержать ложной информации.
    2. Писать желательно в деловом стиле, аккуратно без помарок и грамматических ошибок.
    3. Автобиография следует писать кратко, но в ней должны быть отражена вся важная информация о вашей жизни, если мест работы было слишком много, то объедините периоды первых лет – например, с 1995 по 2002 перечень занимаемых должностей включает: и перечислить все, чем вы занимались.
    4. Объем текста не более двух страниц.
    5. Должна быть четкая хронология событий, соблюдена их последовательность, не содержать пробелов. Правильно начать с образования, а затем перейти к опыту работы.
    1. Прописывание периода с указанием двух дат, в начале строки, через дефис. Например, «1985-1995 – учеба в школе №1 г. Иваново».
    2. Указание периода с применением предлогов. Например, «с 1985 по 1995 – учеба в школе №1 г. Иваново».
    3. Указание года работы или учебы после события, в скобках. Например, «Окончил школу №1 г. Иваново (1995 год)».

    Комбинированный формат (функционально-хронологическое резюме) – объединяет основные черты функционального резюме и резюме обратного хронологического формата. В нем подчеркиваются профессиональные навыки и достижения в разных сферах деятельности, а основные факты трудовой биографии излагаются в обратном хронологическом порядке.

    Рассмотрим правила составления и оформления автобиографии и резюме — документов, составляемых при поступлении в учебное заведение или при трудоустройстве и описывающих отдельные события жизни, достижения, профессиональные навыки и умения автора. Случается, что соискатель, начиная писать автобиографию или резюме, неожиданно открывает в себе много нового и интересного.

    Автобиография характеристика резюме

    Информация о поощрениях и наградах в автобиографии, как правило, раскрывается составителем более полно чем в других документах.

    если при заполнении анкеты человек ограничен графами и вопросами, то здесь у него нет четких регуляторов.

    Поэтому чаще всего, читая в автобиографии сведения о поощрениях и наградах, чувствуется, что их писали с гордостью, осознавая значимость своего вклада в общественную и трудовую жизнь.

    Одной из причин такого отношения является правовая «свобода» в определении документов, формируемых в личное дело: нормативно-правового акта, устанавливающего точный состав личного дела нет.

    Возможно, это и правильно — наличие жестких требований к перечню документов, подшиваемых в личное дело, вряд ли является целесообразным. Однако, сомнения — нужна ли автобиография, а обязательна ли она — вследствие такой неопределенности все же возникают.

    Информацию о том, какое место занимает автобиография в личном деле, можно получить из различных источников (например, из Межотраслевых укрепленных нормативов времени на работы по комплектованию и учету кадров, Перечня типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием срока хранения и других). В них автобиография стоит на втором месте после заявлений работников.

    Рекомендуем прочесть:  Как встать в очередь как молодая семья

    Автобиография характеристика тема урока: документы по личному составу

    9 Автобиография Я, Разина Галина Николаевна, родилась 12 ноября 1990 г. в г.Новокузнецке. Мать, Разина Наталья Валентиновна, — домохозяйка. Отец, Разин Николай Иванович, — директор торговой фирмы. Учусь в 11 кл. гимназии 5 г.Новокузнецка.

    Учусь в танцевальной студии, посещаю в своей гимназии занятия факультативного курса по русскому языку. В свободное время читаю книги, катаюсь на коньках. Награждена Дипломом победителя Городской олимпиады по русскому языку (2006 г.); Дипломом второй степени призёра зонального конкурса молодых исполнителей народных танцев (2007 г.

    ) Проживаю по адресу: г.Новокузнецк, ул.Первомайская, д.6, кв.79, тел Разина Пример автобиографии школьницы

    25 АВТОБИОГРАФИЯ — краткое описание, изложение основных событий своей жизни.

    Разновидности автобиографии: Автобиография — официальный документ, Автобиография — литературное произведение Разделы: Заголовок Анкетные данные Данные об образовании Трудовая деятельность Награды и поощрения Место постоянного жительства, телефон Дата Подпись АНКЕТА — типовой документ с фотокарточкой, содержащий перечень вопросов, используемых для тестирования в целях получения от работника каких- либо сведений. ЗАКРЕПЛЕНИЕ

    Оформление заявления, автобиографии, характеристики, резюме

    При поступлении на работу граждане подают письменное заявление, в котором излагают просьбу о зачислении в учреждение, указывая свою профессию, квалификацию, специальность, должность.

    Заявление о приеме на работу составляется в произвольной форме, но практикой выработана схема его построения, которое включает реквизиты: адресат (кому адресуется заявление и автор), место жительство автора, вид документа, текст, подпись, дата. В заявлении не принято писать слово «от», а также употреблять архаизмы и канцеляризмы (прошу не отказать, заранее Вам благодарен и т.д.).

    По аналогичной схеме составляются другие заявления по кадровым вопросам. При их адресовании в то учреждение, в котором автор работает, указывается не домашний адрес, а должность и место работы (цех, участок, отдел и т.д.).

    Характеристика — это документ с отзывом о трудовой, общественной или иной деятельности гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной деятельности. Необходимость в ней возникает тогда, когда гражданину или его поведению требуется дать оценку и принять в его отношении властное решение.

    В зависимости от цели составления и использования характеристики подразделяются на характеристики, предназначенные для использования в организации (далее по тексту будем называть их «внутренними») и характеристики, составляемые по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации (далее — «внешние характеристики»).

    и структура характеристики зависит не только от субъектов ее использования (внутренних или внешних), но и от ее целей. Внешние характеристики составляются по просьбам самих работников (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций.

    Цели, для которых от работодателя затребуются характеристики, могут быть разнообразными: как для решения бытовых вопросов (например, поступления работника в учебное заведение, получение кредита, пр.), так и для решения вопросов, связанных с принятием в отношении работника государственным (в т.ч.

    юрисдикционным) или муниципальным органом властного решения (например, о выдаче различных разрешений, применении в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.).

    Наиболее сложным для сотрудников кадровых служб является составление характеристик, затребованных адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).

    Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. В большинстве случаев в документах с требованиями представить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу.

    Рекомендуем прочесть:  В каком случае семья признается малоимущей

    Открытый урок — Документы по личному составу

    Реквизиты характеристики

    • реквизиты штампа организации/предприятия (фирменный бланк);
    • название вида документа;
    • указание должности лица, которому выдается характеристика;
    • наименование организации, выдающей характеристику;
    • фамилия, имя, отчество сотрудника;
    • текст;
    • подписи;
    • печать.

    Текст характеристики излагается в форме третьего лица и состоит из разделов:

    • Заголовочная часть
    • Анкетные данные о работнике
    • Данные о трудовой деятельности работника
    • Оценка деловых и личных качеств работника (собственно характеристика)
    • Заключительная часть

    Сравнительная характеристика автобиографии и резюме

    Автобиографичность сведений объединяет резюме и автобиографию, но цели их написания разные. Если назначение автобиографии — предоставление полной информации об авторе, то резюме должно заинтересовать работодателя и побудить его предоставить составителю документа должность, на которую автор претендует.

    Подчеркнем, что текст документа достаточно развернутый, свободный по форме. Такой текст характерен только для автобиографии. Он может быть написан от руки, менее стереотипен по сравнению с резюме и другими жанрами названной группы, излагается от первого лица в произвольной форме, причем информация о себе сообщается в хронологической последовательности.

    Топ Юрист
    Добавить комментарий