Характеристика от родителей на классного руководителя

Содержание
  1. Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
  2. Из чего состоит характеристика
  3. Социальные характеристики родителя
  4. Психологические особенности родителей
  5. В каких случаях не дается положительная характеристика
  6. Характеристика на родителей положительная
  7. Характеристика на родителя отрицательная
  8. Как пишется характеристика на маму
  9. Как написать характеристику на мать для детского сада – инструкция
  10. Пример характеристики на мать школьника
  11. Характеристика классного руководителя: основные черты характера
  12. Черты характера классного руководителя
  13. Общие рекомендации
  14. Характеристика на классного руководителя от родителей
  15. Характеристика классного руководителя
  16. Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета
  17. Характеристика на родителя: образец
  18. Стихи от классного руководителя выпускникам
  19. Характеристика на родителей от классного руководителя
  20. Характеристика классного коллектива 4 класса
  21. Как правильно составить характеристику на ученика
  22. Система работы учителя (классного руководителя) с родителями учащихся
  23. Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе
  24. Характеристика на семью ученика
  25. Характеристика на учителя
  26. Характеристика класса
  27. Как написать положительную характеристику на родителя
  28. Характеристика от родителей на классного руководителя
  29. Образец характеристики на руководителя организации
  30. Поздравление классному руководителю на выпускной
  31. Примеры текстов благодарственного письма учителю
  32. Характеристика на родителей
  33. Как правильно можно составить положительную характеристику на родителя: инструкция
  34. Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
  35. Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма
  36. Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки
  37. План-сетка характеристики семьи учащегося. Паспорт семьи учащегося
  38. Характеристика отца ученика школы для предоставления в социальные органы

Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей

Характеристика от родителей на классного руководителя

Характеристика на родителя – важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.

Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье – все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.

Из чего состоит характеристика

Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Социальные характеристики родителя

Характеристика на родителей, образец которой будет предоставлен в нашей статье, должна строиться на данных о самих родителях и указывать, к какой из следующих категорий можно отнести семью:

  • в зависимости от структуры – полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности – семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи – социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений – гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Психологические особенности родителей

Описывая психологические черты родителей, что оказывают влияние на воспитание ребенка, следует обратить внимание на следующие:

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

В каких случаях не дается положительная характеристика

Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи – применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Характеристика на родителей положительная

Положительная характеристика может выглядеть примерно так:

Характеристика матери … (ФИО ученика),

учащегося 8Б класса, … (название школы), … года рождения (ученика),

проживающего по адресу: … (адрес).

Мама … (ФИО матери), … года рождения, с 2015 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат … (имя, фамилия учащегося)). По образованию – врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Семья полная, проживает по адресу: … (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

… (имя, отчество матери) – интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.

Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

… (имя, фамилия ребенка) отзывается о матери с нежностью и уважением. Всегда опрятно выглядит, неконфликтен, спокоен.

… (имя, отчество матери) придерживается демократичного стиля в общении и воспитании детей. Семью можно считать гармоничной, открытой, с четкими социальными границами.

Характеристика составлена по месту требования.

Дата.

Подписи.

Характеристика на родителя отрицательная

Отрицательная характеристика составляется следующим образом:

Характеристика отца … (ФИО ученика),

учащегося 6А класса, … (название школы), … года рождения

(ученика), проживающего по адресу: … (адрес).

(ФИО отца), … года рождения, – безработный, имеет среднее образование.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать … (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке.

Жилищно-бытовые условия – неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. Материальное положение семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца.

Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну.

Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении … (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, … (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

Характеристика составлена по месту требования.

Дата.

Подписи.

Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями.

Источник: http://fb.ru/article/277574/harakteristika-na-roditelya-obrazets-kak-napisat-harakteristiku-na-roditeley

Как пишется характеристика на маму

Характеристика от родителей на классного руководителя

Характеристика на мать детей из школы является барометром микроклимата в семье. Родители формируют в ребенке личность, и помогает ему освоиться в окружающем мире.

В сложных реалиях современности семья нуждается в поддержке школьных учителей. В процессе взаимодействия родителя и педагога можно решить проблему развития школьника.

Цели сотрудничества семьи и школы:

  • Повысить воспитательные функции в семье.
  • Вовлечь родителей в учебно-воспитательный процесс.
  • Оказать психологическую поддержку семье.

Задачи, которые можно решить посредством тандема семья-школа:

  • Сформировать у родителей представление о правильном воспитании малыша.
  • Привлечь мам и пап к участию в учебно-воспитательном процессе класса.
  • Сформировать понимание о педагогической культуре у родителей.
  • Усилить уважительные и доверительные отношения между родителями и их детьми.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности.

Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

Для того чтобы создать доверительные отношения с родителями педагогам необходимо:

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Основная задача учителя заключается в оказании экстренной и эффективной помощи семье в вопросах социальной адаптации детей.

Как написать характеристику на мать для детского сада – инструкция

Характеристика на мать крохи из детского сада пишется по следующим правилам:

  • Начните с заголовка. Слово «характеристика» пишется заглавными буквами посредине строки. На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс). Вся «шапка» должна находиться посредине.
  • Далее, указываются анкетные данные матери – дата рождения, фактический адрес проживания, образование, место работы.
  • Укажите семейное положение матери: состав семьи, количество детей с датами их рождения, социальный статус семьи.
  • Опишите, насколько хорошо мать выполняет свои права и обязанности по отношению к детям (уделяет внимание их интересам, воспитывает, общается, защищает их).
  • Охарактеризуйте стиль родительского воспитания. С помощью участкового, соседей или сотрудников по работе выясните, как часто мать проводит время с детьми, общается ли с ними, посещает родительские собрания и беспокоится ли за ребенка.
  • Сделайте вывод о стиле воспитании и взаимоотношениях в семье.
  • Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.
  • В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников. Документ для детского сада рекомендуется продублировать.

Вместе с этим ищут и читают:

Пример характеристики на мать школьника

Для того чтобы не допустить ошибку в оформлении характеристики для школы и детского сада, воспользуйтесь примером. Для детского сада заполняем пример, но с его названием и указываем группу.

Характеристика

матери Иванова Ивана Ивановича 2008 г. р., 2 класс

Общеобразовательная средняя школа №123

Мама – Иванова Лариса Петровна, 1984 года рождения, временно не я(сын второклассник, нужно провожать и встречать его, отец это делать отказался). В данный момент живут на алименты отца ребенка. Образование: учитель начальных классов. Сын – Иванов Иван Иванович, 2008 год рождения, посещает 2 класс ОСШ №123.

Семья Ивановых проживает по адресу: г. N, ул. S в двухкомнатной квартире, которая принадлежит Ивановой Ларисе Петровне. Ребенок имеет отдельную комнату, свое рабочее место. Жилищно-бытовые условия соответствуют норме. В учебно-воспитательном процессе мать принимает активное участие.

Каждый день утром приводит Иванова Ивана в школу, после уроков забирает. Регулярно посещает родительские собрания. Систематично, без задержек оплачивает питание в школьной столовой. На все рекомендации по дополнительным занятиям с Ивановым Иваном реагирует оперативно. С ребенком занимается. Выглядит Лариса Петровна эстетично.

Является основным воспитателем сына. Иванов Иван собран, опрятен, имеет все необходимые учебные принадлежности. Характер ребенка: уравновешенный, трудолюбивый, исполнительный, общительный. В классе и в школе имеет друзей.

Отец детей – Петров Иван Иванович, 1982 г.р.

, в браке не состоял и не состоит, ребенка после рождения признал, выплачивает алименты. В учебном процессе сына участия не принимает.

Сидорова Мария Ивановна __________(подпись)

07.04.2016 г.

Подобный документ для детского сада формирует понятие о родителях крохи и позволяет подобрать методику воспитания.

(1 , оценка: 5,00 из 5)

Источник: https://BabyBrainy.ru/sovety-roditelyam/xarakteristika-na-mat-rebenka-iz-shkoly.html

Характеристика классного руководителя: основные черты характера

Характеристика от родителей на классного руководителя

У каждого родителя имеется четкое представление, какими должны быть учителя ребенка. Особенно важна положительная характеристика классного руководителя, поскольку именно этому человеку предстоит стать образцом для подражания ни на один год.

Если необходима характеристика классного руководителя учащегося, вовсе необязательно обращаться с вопросом к директору школы, можно найти субъективные отзывы среди родителей.

Конечно, очень хочется, чтобы учитель был положительным со всех сторон, гуманным и образцом для подражания, но не стоит придумывать в своем сознании несуществующие образы, а после расстраиваться от неутешительной реальности.

Классный руководитель — живой человек, поэтому ему тоже свойственны неблагоприятные дни, плохое настроение, домашние хлопоты и проблемы.

Не стоит категорично относиться к учителю, но и поблажки ненужны при возникновении систематических конфликтных ситуаций.

Чтобы иметь четкое представление, каким должен быть классный руководитель, требуется знать основные черты характера этой ответственной должности.

Черты характера классного руководителя

Родители должны понимать, что трепетное отношение к ребенку остается дома, а в школе он попадает в независимую жизнь, становится частью учебного процесса и должен отстаивать свою позицию.

Это лишний раз подчеркивает, что учитель не будет возиться с подрастающим чадом так, как это делают его родители. Поэтому оценивать его педагогическую работу с этой точки зрения не рекомендуется.

Ниже представлены те черты характера, которые действительно актуальны в школьной жизни:

— Твердость характера. Каждый педагог должен отстаивать свое мнение, причем аргументированно. Только в этом случае в учащемся коллективе он сможет занять лидерскую позицию, показать кто в классе главный.

Речь вовсе не идет о слепом упрямстве, но поддаваться детским уговорам и мольбам, которые идут вразрез принципам, не стоит.

Если один раз сдаться, то школьники очень скоро будут вести себя на уроке фривольно и нагло, а в общении с классным руководителем продемонстрируют откровенное неуважение.

— Умение принимать окончательное решение. Некоторые педагоги имеют «семь пятниц на неделе», и особенно смышленые ученики умело этим пользуются. Шаткое положение, которое теряет лидерскую позицию педагога, и он на подсознательном уровне начинает жить указаниями своих подопечных.

Такая слабость духа создает неблагоприятный микроклимат в коллективе, а собственные ученики легко могут манипулировать или подставить, понимая свою безнаказанность.

Родители в общении с классным руководителем тоже начнут со временем наглеть, останется только уволиться и попытать счастья в новой школе.

— Коммуникабельность. Это важная черта характера, свойственная всем социальным работникам.

Учителей можно отнести в ту же категорию, поскольку ежедневно приходится в меру должностных обязанностей общаться с самыми разными людьми.

Очень важно — не хамить, не конфликтовать, с особой внимательностью отнестись ко всем претензиям и недовольству. Это часть работы, не зря классный руководитель к выпуску становится полноправным членом семьи.

— Всестороннее развитие. Классный руководитель — это всегда образец для подражания подрастающему поколению.

Именно поэтому приходится соответствовать указанному статусу, постоянно расширять собственный кругозор, пополнять словарный запас, для каждого ребенка и его родителей несколько видоизменять свое мировоззрение.

Отчасти это коммуникабельность, но основная задача классного учителя — знать ответы на все поставленные вопросы нескольких поколений. Если этого не будет, о какой заинтересованности учебой может идти речь.

— Заинтересованность в педагогике. Если учитель стремится дать детям новые знания и заметно расширить их кругозор, подрастающему поколению будет очень интересно. Достаточно просто привлечь внимание детей, и невидимый контакт будет налажен.

Если же учитель не хочет возиться с учениками, каждый раз отнекиваясь от внеклассных прогулок, то ни о каком дружном коллективе и речи быть не может. К тому же успеваемость школьников начнет в разы снижаться, а недовольство бдительных родителей, наоборот, расти.

Педагогика — это не только профессия, это смысл жизни, и каждый учитель не должен об этом забывать.

— Сдержанность в поведении, красноречие в общении. Учитель должен много говорить, но при этом оставаться спокойным и уравновешенным.

Ему противопоказано выходить из себя, тем более, переключаться на крики и оскорбления. Если самоконтроль отсутствует в характере, педагогом лучше не становиться.

В противном случае, можно стать участником конфликтной ситуации с самыми неблагоприятными последствиями.

Общие рекомендации

Характеристика на педагога пишется руководящим составом, но чаще всего такая необходимость возникает при подаче заявки на участие в конкурсе, либо в случае разбирательства спорного дела в специальных инстанциях. В остальном, можно спросить родителей, что представляет собой тот или иной педагог.

Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.

Характеристика на опекаемого классного руководителя может потребоваться в том случае, если ребенок остро нуждается в помощи и содействии при отсутствии родителей либо несоблюдении ими своих прямых обязанностей.

В любом случае, такие бумажные вопросы решаются с директором школы, а учитель должен просто соответствовать всем заявленным требованиям.

Тогда его характеристика будет безупречной, не испортит свое будущее и успешную карьеру.

Источник: http://veselajashkola.ru/shkola/xarakteristika-klassnogo-rukovoditelya-osnovnye-cherty-xaraktera/

Характеристика на классного руководителя от родителей

Характеристика от родителей на классного руководителя

  • Мне наш классный руководитель Алёна Юрьевна нравится. Она внимательная ко всем детям в классе. Бывает и строгой, но с детьми по-другому нельзя. Ребята нашего класса не только постоянно учатся, но посещают различные музеи. Я оцениваю нашего классного руководителя самой высокой оценкой.

Формирование коллектива учащихся, его нацеленность, активность можно судить по итогам участий учащихся в общешкольных мероприятиях: по презентации классных коллективов класс занял 1место, успешно с хорошей подготовкой и настроенностью участвовали в новогодних конкурсах, в конкурсе «Мисс и мистер этикет».

Характеристика классного руководителя

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся.

Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву) .

Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

Помогите пожалуйста! Нужна характеристика на классного руководителя от имени родительского комитета

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Характеристика на родителя: образец

На выпускном ученикам просто необходимо услышать напутственное слово от своего главного наставника — классного руководителя. Стихи от классного руководителя выпускникам 11-го или 9-го класса, помогут учителю искренне выразить все чувства и переживания, накопившиеся за долгие школьные годы.

Стихи от классного руководителя выпускникам

Учащиеся ее класса проявляют интерес к учебе, посещают различные предметные факультативы и курсы. Классный руководитель ведет учет. У них высокая культура учебного труда. Она умет строить свою работу в тесном контакте с учителями – предметниками, родителями учащихся.

Хорошо знает бытовые условия каждого ребенка, доходит до каждой семьи. Умело привлекает родителей к организации воспитательной работы с детьми: совместные собрания, походы, вечера, экскурсии (в г. Казань, Чебоксары, Москву).

Причем родители выступают не в роли гостей, а активных участников.

Обратите внимание =>  Проверить выплату по больничному листу на сайте фсс

Характеристика на родителей от классного руководителя

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определенной ситуации может стать и повести за собой остальных.

Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, недоверчивые дети. (Шабнова Наташа, Нескреба Максим), стеснительные дети (Юдичева Д., Бисеров П.

) Класс не конфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками вовлекаются в различные виды деятельности.

Характеристика классного коллектива 4 класса

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу.

Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

Как правильно составить характеристику на ученика

Среди социально-психологических функций необходимо выделить организаторскую функцию. Главное назначение этой функции — поддержка положительной детской инициативы, т.е.

акцент делается не столько на организацию учащихся классным руководителем, сколько на помощь им в самоорганизации.

Классный руководитель организует познавательную, трудовую, разнообразную эстетическую деятельность школьников, а также их свободное общение, являющееся частью досуга.

Система работы учителя (классного руководителя) с родителями учащихся

На любом уроке Богдан – активный помощник учителя. Его отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированный, эмоциональный, любознательный, он демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Его интересует всё: математика и русский, музыка и биология.

Таким образом, перед учителем как воспитателем стоит труднейшая проблема – как вырастить доброго, честного, внимательного, отзывчивого и толерантного ребенка. Это возможно только на основе воспитания и развития ребенка на общечеловеческих ценностях и традициях семей русского и татарского народов, познавая самого себя и других.

Обратите внимание =>  Почасовая оплата труда в 2019 году

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Характеристика на семью ученика

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету.

Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой. В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К.

, Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин.

Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет. Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности.

Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.

Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе.

Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.

Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Обратите внимание =>  Как Сдать Жилье В Аренду На Законных Основаниях

Характеристика на учителя

В полных семьях проживают: 18 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях: 7 детей. Но эти дети не обделены вниманием со стороны родителей.

Характеристика класса

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский.

Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Как написать положительную характеристику на родителя

05 Дек 2018      yurisaktobe         59      

Источник: http://aktobeyurist.ru/hodatajstvo-na-provedenie-ekspertizy/harakteristika-na-klassnogo-rukovoditelya-ot-roditelej

Характеристика от родителей на классного руководителя

Характеристика от родителей на классного руководителя

Сегодня на классного руководителю возлагается большая работа, чем раньше: изучение личностных особенностей, настроение межличностных отношений, сплочение коллектива в одну цель и задачи, формирование культуры поведения, общения, развития творческой инициативы, забота о занятости обучающихся. Именно такие задачи ставит перед собой классный руководитель 6-го класса ФИО.

Одна из отличительных особенностей классного руководителя среди коллег — это партнерство с родителями. Ее основное направление — партнерство с родителями — реальное участие родителей в учебно-воспитательном процессе класса, в проводимых мероприятиях школы.

В этом классе родители, осознавая свои родительские обязанности, являются первыми помощниками учительницы во всех коллективных делах класса. С одной стороны, вовлечение родителей удается не всем.

В классе становится традицией проведение родителями тематических классных часов.

В прошлом учебном году проводился открытый классный час «Название», где каждая семья участвовала с выставкой коллекций учащихся, а также родителями проведены часы общений на темы «Мир профессий», «название», «Между нами девочками», «ЗОЖ в моем понимании» и т.д.

  • Алёна Юрьевна как учитель и классный руководитель нам очень нравится. Она много занимается дополнительно с детьми, водит их в библиотеку, музеи, что позволяет им всесторонне развиваться. Участие в разных олимпиадах, конкурсах и проектах, как в городе, так и по Свердловской области, благодаря Алёне Юрьевне также приносит свои плоды: дети много знают, с удовольствием читают, стремятся к самовыражению. Хочется выразить огромную благодарность Алёне Юрьевне как нашему учителю и классному руководителю.
  • Масалкина Алёна Юрьевна очень опытный педагог. Она создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе. Постоянно привлекает ребят к участию в различных развивающих конкурсах. Водит детей в театры, музеи, библиотеку.Нам очень повезло, что наш ребёнок обучается в классе такого опытного и грамотного педагога, классного руковаодителя, которому небезразлично развитие своего класса.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Классному руководителю в своей деятельности необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

  • определить содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед общеобразовательным учреждением;
  • учитывать принципы организации образовательного процесса, возможности, интересы и потребности обучающихся, внешние условия;
  • обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально-значимой, творческой деятельности обучающихся класса.

Образец характеристики на руководителя организации

  • уровень соответствия навыков требованиям должности, инициативность, ответственность;
  • качество выполнения организационно-технических функций;
  • владение компьютером, офисной техникой;
  • знание офисного делопроизводства;
  • умение работать в корреспонденцией, вести деловую переписку и переговоры;
  • навыки в планировании;
  • общение с посетителями;
  • уход за состоянием служебного помещения;
  • работоспособность, внешний вид (опрятность).

Елена Ивановна — учитель второй категории, инициативный, любящий детей и самоотверженный педагог. Благодаря своей активной жизненной позиции, творческому подходу и постоянному самообразованию ей удается находить общий язык учениками вверенного ей класса и их родителями. Обладает навыками разрешения конфликтных ситуаций, знаниями в психологии детей, применяет индивидуальный подход к их обучению.

В классе хорошая успеваемость практически по всем предметам. На уроках учащиеся внимательны, добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. В классе 5 отличниц (Хуртова Мария, Булкакова Диана, Кокорева Вика, Григорьев Никита, Алексеева Лера) и 12 хорошистов.

В 5Б классе обучается 25 учеников. 16 девочек и 9 мальчиков. Состав класса по возрасту в основном одинаков: 18 учеников – 2000 года и 5 учеников 2001, 2 ученика – 1999 года рождения. Коллектив 5б класса сформирован на основе класса начальной школы. 4 ученика поступили из гимназии № 1 г. Волоколамска. В классе 7 неполных семей.

Поздравление классному руководителю на выпускной

От лица выпускников, хотим поздравить нашего классного руководителя. Всех слов благодарности не хватит, чтобы передать тот вклад, который внесен вами в нас.

Спасибо вам за веру и заботу, за поддержку и настойчивость, за мудрые советы и вовремя протянутую руку помощи. Желаем вам безоблачного будущего с уже новыми подопечными.

Счастья вам, как личного, так и на трудовом поприще. Спасибо вам, за все, что вы для нас сделали!

На выпускном слова признаньяХотим мы от души сказать:Вы классный наш руководитель,И вас нельзя не уважать,Вы наш наставник и советчик,Стояли вы горой за нас,Пришла пора нам расставаться,Не забывайте вы наш класс,И мы вас тоже помнить будем,Придем мы к вам еще не раз,Желаем вам большого счастья,

Благодарим за все мы вас!

Рекомендуем прочесть:  Во сколько лет на пенсию женщинам

Примеры текстов благодарственного письма учителю

Искреннем благодарим Вас за обучение и воспитание наших детей. Ваши педагогические способности и чуткое отношение к каждому ученику делают образовательный процесс успешным. Дети с удовольствием идут в школу, занимаются и постигают новые знания. Ваш профессионализм и индивидуальный подход к каждому помогли раскрыть многие таланты и способности у учеников.

Благодарственное письмо – это деловое письмо, содержащие слова благодарности за какие-либо события, действия. Как оно пишется, можно почитать в этой статье. Очень часто благодарственное письмо составляется в адрес учителя, писать его могут как родители, учеников, так и директор учебного заведения.

Характеристика на родителей

Характеристика от родителей на классного руководителя

Характеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное учреждение. В этом случае гражданина следует описать и охарактеризовать, как он справляется со своими родительскими обязанностями.

Когда оформляется такая характеристика на родителя, необходимо применять череду требований, как и на все остальные характеристики. Она следует, чтобы была конкретной, корректной, сдержанной, адекватно описывать ситуацию в семье, написанной от третьего лица в настоящем или прошлом периоде времени и оцениваться с опорой не на эмоциональный уровень, а на фактически (факты).

Для написания характеристики о родителе понадобится:

  1. Наблюдать за семьей, лично проводить беседы с родителями, делать визиты к ним и сделать результаты своей проделанной работы.
  2. Получить отзыв о родителе от каждого из учителей, а именно тот момент, насколько хорошо он относится и заботится к ребенку и исполняет свои обязанности родителя.
  3. Наличие закона о семье.
  4. Другие вспомогательные материалы о том, каким образом необходимо воспитывать семью и том, как проводится социальное диагностирование семьи.

Как правильно можно составить положительную характеристику на родителя: инструкция

Первым делом пишется заголовок характеристики на родителя. Само слово «характеристика» нужно написать большими буквами и разместить в центре строки. В следующей строке указывается полностью Ф. И. О.

родителя, на кого составляется данная характеристика, либо прописывается, кем этот гражданин приходится ребенку и имеет ли с ним родство и данные об этом ребенке: Ф. И. О., название школы, номер класса и т. п.

Вся эта шапка с данными размещается по центру строки.

Далее указывается анкетная информация о родителе, а именно когда он был рожден, где проживает и работает, какое получено было образование.

В последующем пункте указывается описание семейного положения (какой состав семьи, наличие детей и их количество, даты рождений малышей, а также статус семьи в социуме).

Стоит указать из наблюдений, как хорошо родитель справляется со своими родительскими обязанностями, каким образом приводит в действие отведенные ему права к детям, например, как он с ними общается, воспитывает, защищает, обеспечивает интересы детей, какие условия создает, чтобы ребенок рос, воспитывался и развивался. Следует сделать опись того, как родитель реализовывает свои обязанности, и при этом исполняет запрет на нанесение вреда ребенку, на его физическое и психологическое состояние здоровья, недостаточно подобаемое обращение к детям или их эксплуатацию.

Далее следует охарактеризовать, какой же стиль по воспитанию к детям использует родитель: авторитарный, демократический, попустительский.

Исходя из собственного наблюдения, учителей, классного руководителя, по поводу ученика или соседей нужно узнать, как много времени уделяет родитель, чтобы побыть с ребенком, провожает ли его в школу или забирает с детского сада, следит ли за учебными достижениями, проявляет ли беспокойство за отсутствие детей и участвует в родительских школьных собраниях.

Все эти выводы можно сделать, наблюдая за детьми, их внешним видом, воспитанностью, чистоплотностью, интересам. И судя из отношений «ребенок-родитель», можно определить, какие взаимоотношения между членами семьи и какой они имеют воспитательный потенциал.

В конце характеристики необходимо указать личностные качества родителя, его нравственность, не притягивался ли он в суд, как эти качества влияют на воспитание ребенка, либо же указать какие из них помогают развитию и воспитанию, а какие этому препятствуют. При необходимости можно указать, какую должность занимает родитель, какой график работы имеет, чтобы увидеть, как его работа влияет на исполнение родительских обязанностей.

В финишной части характеристики следует написать цель ее написания, то есть указать место, куда она будет подаваться. Для этого прописывают таким образом: «Характеристика составлена для предоставления в…». Потом характеристика заверяется подписями необходимых лиц; делается в двух экземплярах.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

На семью ученицы

Гирибасовой Елены Рудольфовны

1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса,

с.ш. №11, г. Североюжска

Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:

Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование. Место работы — ООО «Колючий ежик». Должность — детский аниматор. Рабочий телефон (875)75-93-93.

Мать — Гирибасова Клотильда Дмитриевна 1969 года рождения, образование высшее. Место работы — ЗАО «Газпромчик». Должность — уборщица. Рабочий телефон (872)35-14-55

Сестра — Гирибасова Изя Рудольфовна. Учащаяся техникума им. летчика Бабушкина, 2-й курс.

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.

Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам.

Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

Адрес проживания: г. Североюжск, ул. Коровогривова, д.33, кв. 2; тел.: (872)39-99-87 в общежитии от ЗАО «Газпромчик». На всю семью выделена только одна комната 20 кв.м. Что не способствует спокойным занятиям, чтению кник и выполнению домашнего задания.

Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.

Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей.

Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.

На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло. Возможно стоит рассмотреть вопрос о принудительном лечении от алкоголизма.

В целом обстановка в семье удручающа и требует серьезного вмешательства со стороны психологов, педагогов и общественности.

Заведующий учебной частью средней школы №11 /Бородатова З.З./

Войти через uID

Войти через uID

Мы в социальных сетях:

Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Документ-характеристика на неблагополучную семью. Ребенок проживает с одним из родителей.

Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей.В классах всегда встречаются семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи. Руководство требует посещение, отслеживание и характеристики этих семей. Данная работа поможет в написании такой характеристики.

В характеристики на отца описываются: вклад родителя в воспитание детей, сотрудничество со школой, достижения отца и детей- учащихся школы. Доказывается , что он достоин награды, о которой ходатайствует школа перед Администрацией города / района / округа.

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма

В этом документе описан состав членов семьи, деятельность родителей по воспитанию своих детей. В характеристике семьи описана работа по продолжению семейных традиций.

Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних.

Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Характеристика семьи ученицы 8 класса. В ней отражается роль каждого из членов семьи в воспитании и обучении ребенка, а также описываются бытовые условия, в которых растет девочка. Пытаясь создать точную картину, были описаны все детали быта.

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки

Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

План-сетка характеристики семьи учащегося. Паспорт семьи учащегося

Характеристика семьи ученика, в которой родители слишком заняты компьютерными играми, чтобы заниматься с детьми. Из-за этого дети имеют слабую учебную успеваемость.

Данный образец характеристики семьи учащегося, предназначается для социального работника.

Характеристика, для предоставления в социальные органы для усыновления ребёнка. Она может пригодиться учителям, работающим в школах.

Характеристика отца ученика школы для предоставления в социальные органы

Характеристика приёмной семьи для органов опеки. Данный образец поможет учителю начальных классов составить характеристику на приёмную семью, если в классе обучается приёмный ребёнок.

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Источники:

Как написать положительную характеристику на родителяХарактеристикой на родителя называют официальный бланк документа, который предоставляет предприятие с рабочего места, учебное заведение или же иное социальное

http://molodsemja.ru/soveti/kak-napisat-polozhitelnuyu-xarakteristiku-na-roditelya.html

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученикаОбразец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика На семью ученицы Гирибасовой Елены Рудольфовны 1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса, с.ш. №11, г.

http://weaft.com/documents/obrazec-primer-harakteristiki-semya-roditeli-trudnogo-podrostok-uchenik

Характеристика на родителейхарактеристика на родителей Войти через uID Войти через uID Мы в социальных сетях: Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической

http://pedsovet.su/load/739-1-12

(Visited 1 193 times, 17 visits today)

Источник: http://notoffended.ru/stati-po-psixologii/xarakteristika-na-roditelej/

Топ Юрист
Добавить комментарий