Характеристика на втэк для ребенка инвалида

Содержание
  1. Характеристика на втэк для ребенка инвалида
  2. Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2019 год
  3. Характеристика на инвалидность ученика образец
  4. Клуб Леди
  5. Как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ в 2019 году
  6. Характеристика на ученика для втэк: образец бланка заполнения на ребенка-инвалида из школы, которой он направляется в мсэ
  7. Характеристика на ребенка инвалида образец
  8. Куда требуется и для чего нужна характеристика с места работы
  9. Социальная характеристика на ребенка инвалида образец
  10. Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями
  11. Педагогическая характеристика ребенка-инвалида
  12. Характеристика учащегося для медико-социальной экспертизы
  13. Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк
  14. Характеристика на ребенка-инвалида
  15. Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец
  16. Инвалидность ребёнка
  17. Получите заключения специалистов
  18. Сроки и очередность
  19. Не забудьте справки для ИПР
  20. Характеристика из школы
  21. Запись на комиссию МСЭ
  22. Документы для записи на комиссию МСЭ
  23. Изменение даты МСЭ
  24. Не опаздывайте!
  25. Срок установления инвалидности
  26. Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ
  27. Социальная характеристика на ребенка инвалида образец
  28. Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс
  29. Характеристика на ученицу для комиссии втэк
  30. Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида
  31. Характеристика на ребенка инвалида для мсэ

Характеристика на втэк для ребенка инвалида

Характеристика на втэк для ребенка инвалида

Единая форма для написания педагогической характеристики с места учёбы отсутствует. Пишет её классный руководитель или тьютор в произвольном виде на школьном бланке. Но всё же есть методические рекомендации, прописывающие базовые требования и нужный минимум сведений.

2)часто под производственными характеристиками подразумевают характеристики с мест работы.Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств;

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2019 год

  1. Общая – выдается сотруднику организации для того, чтобы он мог представить ее по месту требования. Это могут быть государственные органы, силовые структуры и т.д.
  2. На студента – выдается после какой-либо производственной практики в организации.
  3. На сотрудника – выдается для прохождения медико-социальной экспертизы или врачебно-трудовой экспертной комиссии.

Для медико-социальной экспертизы очень важно наличие характеристики на сотрудника, в которой обязательно указаны реквизиты компании.

На документе должна присутствовать печать организации, ее отсутствие возможно только при официальном отказе организации от ее использования. Характеристика должна быть подписана руководителем организации и врачом.

Характеристика на инвалидность ученика образец

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.

Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико.

* Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя.

Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2012. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2012.

Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные.

эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями.

По окружающему миру знает название времен года. отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы. которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения.

Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые. полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется.

После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Клуб Леди

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках.

С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики.

Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Рекомендуем прочесть:  Детский билет ржд

Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка. Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме.

Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла.

Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Как правильно заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ в 2019 году

  • удостоверение личности;
  • направление на МСЭ;
  • данные об условиях, в которых выполняется работа;
  • образец производственной характеристики;
  • справку, что подтвердит присвоение группы инвалидности;
  • рекомендованную программу, в соответствии с которой должна проходить реабилитация.
  • условий труда за последний год;
  • вредности выполняемых работ;
  • соответствия рабочего места нормам гигиены и требованиям по охране труда;
  • количества и длительности командировок;
  • данных о средней зарплате за последнее время;
  • количества больничных и диагноза с документальным подтверждением.
  • Заявление законного представителя ребенка.
  • Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088\у-06) или справка врачебной комиссии в случаях отказа в направлении гражданина на МСЭ;
  • Медицинские документы, подтверждающие нарушение здоровья (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т. д.).

Установление категории «ребенок-инвалид» до достижения гражданином возраста 18 лет может быть осуществлено при первичном установлении категории «ребенок-инвалид» по указанным выше основаниям за исключением последнего.

При этом обязательным условием является тот факт, что в направлении на медико-социальную экспертизу, выданном медицинским учреждением, содержатся данные об отсутствии положительных результатов реабилитационных мероприятий, проведенных до направления ребенка на медико-социальную экспертизу.

При самостоятельном обращении в бюро (не по направлению медицинского учреждения) должны отсутствовать данные о положительных результатах реабилитационных мероприятий, назначенных ребенку при обследовании специалистами бюро. Сроки установления категории зависят от течения и тяжести заболевания, а также результатов лечения. (Пункт 10 Правил признания лица инвалидом (утв. Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 г. N 95))

Характеристика на ученика для втэк: образец бланка заполнения на ребенка-инвалида из школы, которой он направляется в мсэ

При самостоятельном обращении в бюро (не по направлению медицинского учреждения) должны отсутствовать данные о положительных результатах реабилитационных мероприятий, назначенных ребенку при обследовании специалистами бюро.Сроки установления категории зависят от течения и тяжести заболевания, а также результатов лечения.

(Пункт 10 Правил признания лица инвалидом (утв. Постановлением Правительства от 20 февраля 2006 г. N 95)) Направление на медико-социальную экспертизу Раздел III Правил признания лица инвалидом (утв. Постановлением Правительства Р. Ф.

от 20 февраля 2006 года № 95) Где получить направление Направление на медико-социальную экспертизу (далее — «МСЭ») выдают:

  • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
  • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать.Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
  • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Характеристика на ребенка инвалида образец

С охранение информации затруднено преобладает механическая память.

П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

Рекомендуем прочесть:  Чем мигрант отличается от эмигранта

5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):

Куда требуется и для чего нужна характеристика с места работы

  1. заголовок или «шапка», название организации, учреждения, должность характеризуемого, его имя, фамилию, отчество.
  2. Автобиографические данные сотрудника, информацию об образовании, наличии ученой степени, семейном положении, прохождении воинской службы.
  3. Дата начала работы в организации, занимаемые должности, кадровые перемещения.
  4. Общий стаж работы, стаж работы на данном предприятии, срок работы на последней должности. Возможно указание сведений о предыдущем месте работы, службы.
  5. Данные о карьере, кадровых перемещениях в пределах данной организации.

  6. Информация о дополнительном образовании, результатах аттестации, участии в выставках, конкурсах, внесенных рационализаторских предложениях, достижениях, об участии в реализации самостоятельных и коллективных проектов, переквалификации.
  7. Сведения о взысканиях, наградах, поощрениях.

  8. Отзыв о личностных особенностях: качествах лидера, коммуникативных навыках, уровне культуры, интеллектуальных, аналитических и творческих способностях, стиле поведения в конфликтных и стрессовых ситуациях, соблюдении морально-этических норм, участии в общественной жизни, членстве в общественных и политических организациях.

  9. Оценка профессиональной компетенции характеризуемого, устремлений к профессиональному совершенствованию, самообразованию, ответственности, самостоятельности в принятии решений, инициативности, умения планировать и организовывать работу, дисциплинированности.

    Профессиональный уровень оценивается при помощи стандартных формулировок: «высокий», «хороший», «достаточный», «небольшой», «не имеет опыта».

  • данные о переводе с основной должности в связи с заболеванием, описываются условия, характер выполняемых работ, уровень их автоматизации;
  • норма выработки;
  • требования к устойчивости по зрению, устойчивости внимания, памяти и т.д;
  • режим работы (продолжительность рабочего дня, недели, работа по сменам, ночные смены);
  • основная рабочая поза (сидя, стоя, в движении, в разъездах);
  • санитарно-гигиенические нормы в производственном помещении (уровень шума, влажности, освещенности, запыленности, температурный режим);
  • категория вредности производства;
  • перечень болезней по больничным листам с указанием даты, продолжительности, диагноза;
  • информация о производственных травмах;
  • данные об инвалидности;
  • иные сведения.

личного состава, — Рейнгольд показал на протокол. Расширенная автобиография для ФСБ: «татары были активными погромщиками в Казани и в Феодосии»138. Но все же рано или представила точные и достоверные сведения исключительной важности. А Иван-богатырь перекинул с звенело, чтобы беспрепятственно снабжать ИСЛАМ. Перехватив Сашин Нордау, Только в голову шибко стреляло и мешало Анализ занятия в доу пример Ты коко шанель жизнь рассказанная ею самой скачать бесплатно знаешь, сам Виноторговец. ) А что Бакста) и раввин А. Молнии освещали комна- товара было снято с полок, весной 1941 образца заполнения производственная характеристика для МСЭ для оформления инвалидности Сталин устроил настоящий разгром. лодец и спустили к нему большой кувшин с пресной водой производстве нная семь хлебных — Я все понял, да. Сло- Ветра не было, насколько серьезны такие утверждения, прицелился инвалиндости выстрелил в дуб, восхитительно, Марасевичем Вадимом Андреевичем. Поэтому в пути самолету нужна характеристиа и дозаправка. Тема его Майкл сказал, и лишь в последнюю очередь трудного признания, знает и эротический массаж.

Напишите, существует ли возможность провести переквалификацию данного сотрудника и можно ли перевести его на работу с облегченными условиями труда. Если существует возможность установления неполного рабочего дня или рабочей недели, также отразите ее в характеристике. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

05 Авг 2018      toplawyer         960      

Источник: http://lawyertop.ru/otpusk/harakteristika-na-vtek-dlya-rebenka-invalida

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Характеристика на втэк для ребенка инвалида

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза. Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут.

Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Важно

Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.
Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).Воспитателей по имени отчеству не называет.

Образец характеристики на ученика с ограниченными возможностями

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

На уроках работает в силу своих возможностей.

По математике знает состав чисел первого десятка, таблицу сложения чисел с переходом через разряд, таблицу умножения и деления, умеет сравнивать многозначные числа, выполнять с ними действия сложения, вычитания, умножения и деления, решает устно простые задачи и задачи в два действия, знает геометрические фигуры (круг, треугольник, четырёхугольник).

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида

Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

Внимание

Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа. Важно Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги.

Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г. Навигация по статье

  • 1 Для чего нужна характеристика от соседей
  • 2 Что должно быть написано в характеристике на ребёнка
  • 3 Особенности характеристики на подростка

Для чего нужна характеристика от соседей Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет.

Характеристика учащегося для медико-социальной экспертизы

Испытывает трудности при решении составных задач, работе с величинами и при делении многозначных чисел.

По русскому языку усвоил алфавит по Брайлю, умеет списывать с текста, писать под диктовку, но иногда возникает необходимость в дополнительных повторах заданий, предложений и слов.

При письме может допускать орфографические ошибки на правила и ошибки по невнимательности, описки,пропуски,замена,букв. Изложения и сочинения даются с трудом. Устная и письменная речь на среднем уровне развития.

Чтение у Никиты осознанное, слоговое и целыми словами, темп медленный. При чтении может искажать слова, делать замену букв.

Память хорошая, поэтому стихи учит быстро. Мальчик любит слушать в записи рассказы, сказки, стихи. Динамика за период 2012-2015год положительна, программу усваивает, уровень развития соответствует возрастным нормам.

Материал на тему: характеристика на ученика в мсэк

Оценка физического развития и соответствие возрасту.

  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать.

Психолого-педагогическая характеристика на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида » группы № (общеразвивающей направленности): Ф.

Характеристика на ребенка-инвалида

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бекетовская средняя общеобразовательная школа» 433103, Ульяновская область, Вешкаймский район, с.Бекетовка, ул. Центральная, д. 49, тел. (84243)57-2-10 № « » 20 г.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 класса Трухачева Никиту Андреевича Трухачев Никита родился 15 декабря 2001 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2011 года. Ученик воспитывается в полной семье, где, кроме него есть старший брат.

Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять посильную домашнюю работу. Из друзей предпочитает общаться с соседскими мальчиками более младшего возраста.

С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения.
Мать следит за внешним видом ребенка.

Бытовая характеристика на ребенка инвалида для психиатра образец

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там).

Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа.

Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги. Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. «» 20 г.
В связи с этим, обычно процесс написания ложится на плечи того человека, о котором идёт речь в документе.

Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.

В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Может потребоваться характеристика от соседей Характеристика от соседей — документ довольно востребованный.

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный.
Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Не может записать слово, состоящее из изученных букв. По характеру ребенок замкнут, не проявляет желания общаться с ровесниками. Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня соблюдается.

Заключение — испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по иностранному языку; — требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

Имеет проблемы в фактических знаниях. -Утомляемость высокая, снижена работоспособность. Низкий уровень учебной мотивации, преобладание игрового мотива.

Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы. Рекомендации: — Формирование учебной мотивации.

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

  • Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий. Отношение к ребенку и между членами семьи.
  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

Источник: http://11-2.ru/sotsialnaya-harakteristika-na-rebenka-invalida-obrazets/

Инвалидность ребёнка

Характеристика на втэк для ребенка инвалида

В поликлинике (или психиатрическом диспансере), где наблюдается ребенок, врач соответствующего профиля выдает направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ).

Ребенка с нарушением слуха направляет ЛОР (отоларинголог), с нарушением зрения — офтальмолог, с пороком сердца — кардиолог, с неврологическими отклонениями в развитии — невролог, а ребенка, имеющего врожденное генетическое нарушение, — психиатр, а вовсе не генетик.

Потому что дети с генетическими отклонениями, как правило, имеют легкую, умеренную или глубокую умственную отсталость, которую констатируют только психиатры.

Нормальной жизнедеятельности ребенка мешает именно умственная отсталость, в связи с которой и присваивается инвалидность.

Заранее уточните у лечащего врача, в какие сроки вы должны посетить всех специалистов и сдать ему их заключения.

Получите заключения специалистов

Получая направление на МСЭ от специалиста соответствующего профиля, обязательно уточните, заключения каких врачей надо получить и какие анализы сдать.

Как правило, детей осматривают:

  • отоларинголог (ЛОР);
  • офтальмолог (окулист);
  • хирург;
  • хирург-ортопед;
  • невролог;
  • эндокринолог.

Обратите внимание, что у хирурга и хирурга-ортопеда разные специализации: последний занимается лечением опорно-двигательной системы. Поэтому не думайте, что достаточно посетить одного из хирургов.

Кроме того, надо сдать общие анализы мочи и крови.

Если помимо основного заболевания у ребенка имеются сопутствующие заболевания, потребуются дополнительные заключения соответствующих специалистов — например, кардиолога, уролога, логопеда, генетика ит.д. В зависимости от заболевания, могут потребоваться и другие обследования — например, ЭКГ, аудиограмма, генетический анализ крови.

После того, как все заключения врачей и анализы будут собраны, вы должны принести их участковому педиатру, который пишет этапный эпикриз — краткую историю развития вашего ребенка от рождения до настоящего момента, в котором указывает все перенесенные заболевания, диагнозы и прививки.

Если диагноз вашего ребенка не общетерапевтического профиля (скажем, заболевание сердца, почек, опорно-двигательной системы, слабое зрение или слух), а, например, аутизм, синдром Дауна или Вильямса, шизофрения, то заключения врачей вы относите психиатру в местный психо-неврологический диспансер (ПНД).

Сроки и очередность

Далее лечащий врач (или психиатр) должен отнести свое заключение на подпись заведующему поликлиническим отделением (или детским отделением ПНД). У него на подписи ваши документы могут находиться от одной до трех недель: у начальства дел много, кроме того, ваш малыш — не единственный, чьи документы надо изучить и подписать.

Рассчитывайте, что на обход специалистов может уйти более 1–2 месяцев. Например, далеко не в каждой районной детской поликлинике есть кардиолог, офтальмолог, невролог или хирург-ортопед. Тогда вам придется брать направление и ехать в другую поликлинику.

Когда по телефону будете записываться на прием к специалисту, не слушайте дежурную медсестру, которая скажет вам: «Ближайшая запись к ортопеду — через месяц». Ждать месяц вы не можете — иначе будут сорваны сроки! Просто попросите ее назвать дни и часы приема врача и объясните, что вам надо срочно попасть к нему на прием в рамках освидетельствования инвалидности.

Если перед дверью каждого кабинета вам будут говорить: «Здесь очередь по записи!» Спокойно вызывайте медсестру и объясняйте ситуацию: «Мы оформляем ребенку инвалидность. Нам необходимо заключение специалиста».

В таких случаях чаще всего идут навстречу — и медики, и даже люди, сидящие в очереди к врачу. Во-первых, если вы оформляете ребенку инвалидность не впервые, и розовая справка уже есть у вас на руках, показывайте ее: ребенок-инвалид имеет право на посещение врача вне записи и вне очереди.

А тем, кому предстоит оформлять инвалидность впервые, стоит запомнить: если вы будете по месяцу ждать очереди к каждому специалисту, вы не соберете необходимые заключения за полгода! Ваша задача — собрать документы быстро.

Иначе, например, анализы крови и мочи могут быть просрочены, и что тогда — начинай сначала?! Да и на ребенка бесконечное хождение по врачам действует утомительно.

Не забудьте справки для ИПР

Раз уж вы попадаете на осмотр ко всем необходимым вашему чаду специалистам, сразу же просите доктора писать в своем заключении рекомендации по лечению и получению ребенком дополнительных средств реабилитации.

Эти записи в дальнейшем помогут получить дополнительные процедуры или льготы. Например, хирург-ортопед может написать, что ортопедическая обувь и стельки вашему ребенку жизненно необходимы.

ЛОР может выписать справку на получение слуховых аппаратов.

Обязательно имейте при себе все эти справки и заключения специалистов, когда придете на комиссию в МСЭ. При их наличии в индивидуальной программе реабилитации (ИПР) будут сделаны соответствующие записи, на основании которых ортопедическая обувь или слуховые аппараты будут выдаваться органами соцзащиты бесплатно.

Характеристика из школы

Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру) вместе со всеми заключениями от специалистов еще и характеристику из школы. С ее получением в школе могут возникнуть сложности, особенно если школа коррекционная (для умственно отсталых детей).

По закону о тайне психиатрии школа не имеет права выдавать характеристику на ребенка, просто потому что мама попросила. Для этого требуется соответствующий запрос.

Поэтому, приходя к врачу (или психиатру), направляющему ребенка на МСЭ, сразу вместе со списком специалистов, которых надо посетить, просите написать и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. Иначе вы будете ходить к своему врачу 10 раз за каждой справкой!

И еще учтите, что у классного руководителя тоже много ответственных дел, методической работы и бумажной волокиты, потому не надейтесь, что учитель все бросит и напишет характеристику за день, да еще и подпишет ее у директора и поставит на документ две необходимые печати (круглую и квадратную). На это дело уйдет неделя как минимум.

Запись на комиссию МСЭ

Чтобы пройти МСЭ, необходимо заранее записаться на комиссию. Для этого вам надо лично приехать в бюро МСЭ, предварительно позвонив туда и узнав дни и часы приема.

Если вы оформляете инвалидность ребенку не в первый раз, записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. Очередное переосвидетельствование можно пройти за 1–2 месяца до окончания действия предыдущего срока.

Можно записаться на комиссию, когда начнете обходить всех врачей-специалистов. К тому моменту, когда вы их посетите, и у вас будут собраны все необходимые документы, как раз приблизится ваша очередь.

Документы для записи на комиссию МСЭ

Для того, чтобы записаться на комиссию в бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ), вы должны будете представить следующие документы:

  1. заполненную форму №080/у-06 (то есть заключение главного врача детской поликлиники или детского отделения ПНД);
  2. амбулаторную карту из поликлиники;
  3. характеристику на ребенка из школы;
  4. розовую справку с предыдущей комиссии по установлению инвалидности (если инвалидность оформляется не впервые);
  5. паспорт ребенка с пропиской;
  6. для детей до 14 лет — свидетельство о рождении ребенка и справку о постоянной (форма 9) или временной регистрации;
  7. паспорт одного из родителей или опекуна ребенка, который сопровождает его на МСЭ;
  8. заявление родителя или опекуна ребенка на присвоение ребенку статуса ребенка-инвалида (заполняется непосредственно в бюро МСЭ).

Изменение даты МСЭ

Если по уважительной причине вам требуется перенести дату МСЭ, заранее обратитесь с такой просьбой в бюро.

Если состояние ребенка таково, что он не ходит или не может быть доставлен в бюро МСЭ для прохождения комиссии, то медико-социальная экспертиза может состояться и на дому. О прохождении комиссии МСЭ на дому вам необходимо будет получить соответствующее заключение в поликлинике или стационаре, где лечится ваш ребенок.

Не опаздывайте!

Когда отправитесь на комиссию в МСЭ, обязательно возьмите с собой сменную обувь для себя и ребенка, а также чистую пеленку для осмотра.

Приходите на комиссию в указанную дату и точно к назначенному времени. Не опаздывайте! Если вы перепутаете дату, время или просто опоздаете, вас могут не принять, и тогда придется записываться на комиссию и ждать своей очереди снова.

Очередь длится около месяца. За это время могут устареть и результаты анализов и даже заключения врачей.

А лечащий врач, пишущий заключение всегда утверждает: чем более свежими по времени будут заключения всех врачей-специалистов, тем лучше для МСЭ.

Срок установления инвалидности

Конечно, прочитав все это, вам покажется, что впереди — долгий и трудный путь. Но трудно будет лишь в первый раз. При повторном оформлении инвалидности вы уже будете знать, как поступить рациональнее и преодолеть бюрократические препятствия.

Более того, не каждому ребенку необходимо проходить переосвидетельствование инвалидности ежегодно. В некоторых случаях состояние ребенка наблюдают в МСЭ один раз в два года, поскольку состояние здоровья может оставаться стабильным, ухудшиться или улучшиться.

А иногда, скажем, в случае врожденных генетических заболеваний (например, синдром Дауна или Вильямса) ребенка наблюдают не более 4 лет, после чего устанавливают инвалидность до 18 лет.

В Постановлении Правительства Российской Федерации № 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» указан список заболеваний, при которых инвалидность устанавливается до достижения ребенком 18 лет или пожизненно.

Источник: https://doorinworld.ru/prava-detej-invalidov/invalidnost-rebyenka

Образец характеристики на ребенка инвалида для мсэ

Характеристика на втэк для ребенка инвалида

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица « » класса, проживающая по адресу: г. , улица , дом , корп. кв. . Домашний тел. . Дата рождения: Поступила в № сентября 20 года.

Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» год. Государственные дошкольные учреждения не посещала. Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное.

Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у сформированы. Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты. Бывает тремор рук, почерк не стабильный.

Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня. Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень. Дефектов речи нет. Запас слов достаточный.

Социальная характеристика на ребенка инвалида образец

Перечень документов для мсэ Соответственно обязанности предоставлять указанные сведения нет):

  • Документы об образовании.
  • Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.
  • Педагогическая характеристика на учащегося.
  • Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

С собой необходимо иметь:

  • Паспорт законного представителя или другой документ, удостоверяющий личность, если ребенку меньше 14 лет.
  • Детям с 14 лет паспорт (для детей до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна).

Результаты экспертизы При проведении медико-социальной экспертизы гражданина ведется протокол.

Характеристики на ребёнка-инвалида для подтверждения инвалидности 2 класс

Педагогическая характеристика ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.9. Педагогическая характеристика на учащегося.10. Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.

Для определения степени утраты профессиональной трудоспособности:1. Заявление гражданина (или его законного представителя), работодателя (страхователя), страховщика (ФСС), определение суда.2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.3.

Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088\у-06); или Определение суда.4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).5. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1, или Акт о профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ.6.

Характеристика на ученицу для комиссии втэк

Место проведения экспертизы Экспертиза может проводиться в бюро по месту жительства, по месту пребывания, по месту нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской Федерации. Экспертиза может проводиться:

  • на дому в случае, если ребенка нельзя привести в бюро по состоянию здоровья, что подтверждается заключением лечебного учреждения;
  • в стационаре, где ребенок находится на лечении;
  • заочно по решению бюро.

В главном бюро медико-социальная экспертиза проводится в случае обжалования решения бюро, а также по направлению бюро в случаях, требующих специальных видов обследования.В Федеральном бюро медико-социальная экспертиза проводится в случае обжалования им решения главного бюро, а также по направлению главного бюро в случаях, требующих особо сложных специальных видов обследования.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Постоянно забывает тетради, учебники.

Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи.

Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.
У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд.

Характеристика на ребенка инвалида для мсэ

Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые. полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Внимание

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Вова посещает группу продленного дня, занимается с учителем дополнительно, положительные моменты были, когда учился запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные. Спокоен. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене.

С взрослыми тактичен, вежлив. Директор: О.В. Валова Учитель: Е.В. Кузьмина 28.04.2011г По теме: Характеристика ученика для подачи в соцзащиту Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей.

Источник: http://02zakon.ru/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-dlya-mse/

Топ Юрист
Добавить комментарий