Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Содержание
  1. Сводный реестр арбитражных управляющих росреестр
  2. Поиск и выбор арбитражных управляющих из реестра
  3. Включение сведений об арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих
  4. Особенности реестра арбитражных управляющих в 2019 году
  5. Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления
  6. Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр
  7. Порядок назначения арбитражного управляющего
  8. Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих — (подготовлен Росреестром )
  9. Реестр арбитражных управляющих
  10. Функции и полномочия Росреестра
  11. Арбитражных управляющих сводный реестр
  12. Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2016 г
  13. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих: что это и как сформировать
  14. Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению
  15. Единый реестр арбитражных управляющих
  16. Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр
  17. Арбитражных управляющих сводный реестр
  18. Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2019 г
  19. Сводный реестр арбитражных управляющих
  20. Реестр арбитражных управляющих в 2019 году – Росреестр, по банкротству юридических лиц, сводный государственный
  21. Что нужно знать
  22. Определения
  23. Зачем он нужен
  24. Правовое регулирование
  25. Возникающие нюансы
  26. Единый и государственный
  27. Требования к квалификации, установленные законодательством
  28. Членство в саморегулируемой организации
  29. Исключение из списка

Сводный реестр арбитражных управляющих росреестр

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

При рассмотрении вопроса о требованиях, которые предъявляются к кандидату в управляющие, следует ясно понимать, что законодательством предусмотрен лишь общий список требований, а для СРО имеют право устанавливать дополнительные критерии относительно трудового стажа, морального облика, компетентности и объективности соискателя.

Поиск и выбор арбитражных управляющих из реестра

Заверенная саморегулируемой организацией копия свидетельства о прохождении членом саморегулируемой организации стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего или заверенные саморегулируемой организацией документы, подтверждающие факт осуществления членом саморегулируемой организации деятельности в качестве арбитражного управляющего до 01.01.2009

Включение сведений об арбитражных управляющих в сводный государственный реестр арбитражных управляющих

  • право обжаловать акты и решения любых организаций и инстанций, нарушающих права членов СРО;
  • подавать иски в суд о нарушении прав членов организации;
  • принимать участие в обсуждении правовых актов, выдвинутых разными инстанциями;
  • выносить на рассмотрение органов государственной и муниципальной власти, а также органов свои проекты относительно вопросов о банкротстве.

Особенности реестра арбитражных управляющих в 2019 году

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Сводный государственный реестр специалистов в области арбитражного управления

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Для того что бы включить сведения об арбитражном управляющем в реестр, СРО арбитражных управляющих должна уведомить о его включение в состав своих членов, а так же предоставить документы, которые бы подтверждали соответствие арбитражного управляющего требованиям статьи 20 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок назначения арбитражного управляющего

Разработанный проект Административного регламента устанавливает стандарт предоставления указанной государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих, досудебный порядок обжалования действий и (или) бездействия государственных служащих Росреестра, предоставляющих государственную услугу.

Пояснительная записка к проекту Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений из сводного государственного реестра арбитражных управляющих — (подготовлен Росреестром )

  1. Включённые в реестр. Требования кредиторов, те что являются признанными, и были заявлены без нарушения сроков.

    А также к этому типу относятся требования те, которые были заявленными после определённого срока кредиторами являвшиеся первой очереди, и второй.

  2. Не включённые в реестр.

    К этому типу относятся требования, заявленные после истечения срока, и установленные кредиторами, которые являются третьей очереди. К этому типу относятся такие требования, которые были незаявленными или непризнанными.

    Существует понятие требования в экономической деятельности, которые делятся на три группы, «социальные обязательства», «обязательные платежи», «денежные обязательства».

Обратите внимание =>  В башкирии какие льготы для новобрачных

Реестр арбитражных управляющих

18. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

Функции и полномочия Росреестра

Представляется заверенная саморегулируемой организацией копия справки об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении члена саморегулируемой организации. В случае непредставления указанной справки саморегулируемой организацией сведения об отсутствии судимости у члена саморегулиемой организации Росреестр получает путем межведомственного взаимодействия.

Арбитражных управляющих сводный реестр

25.

Для предоставления государственной услуги требуется наличие следующих документов, находящихся в распоряжении других государственных органов:1) копии справок о неприменении административного наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения в отношении каждого члена некоммерческой организации;2) копии справок об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении каждого члена некоммерческой организации:3) идентификационный номер налогоплательщика;4) страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в системе пенсионного страхования.26. В случае если некоммерческой организацией по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, такие документы запрашиваются Росреестром в порядке межведомственного информационного взаимодействия:в Федеральной налоговой службе – сведения о неприменении административного наказания в виде дисквалификации за совершение административного правонарушения, идентификационный номер налогоплательщика;в Министерстве внутренних дел Российской Федерации – сведения об отсутствии судимости за совершение умышленного преступления в отношении каждого члена некоммерческой организации;в Пенсионном фонде Российской Федерации — страховой номер индивидуального лицевого счета физического лица в системе пенсионного страхования. 27. Запрещается требовать от заявителя:а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

В Росреестре находятся сведения о сдаче членами некоммерческой (саморегулируемой) организации теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих.

Обратите внимание =>  Какая пенсия выше по инвалидности или по старости

Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2016 г

Сайт «Единый федеральный реестр сведений о банкротстве» сможет предоставить вам список арбитражных управляющих. Там вы можете найти необходимую организацию по наименованию, либо согласно регистрационному номеру. На сайте хранится детальная информация о каждой СРО. Там можно найти сайт организации, имя руководителя, разрешительные документы.

Саморегулируемые организации арбитражных управляющих: что это и как сформировать

  • Порядковый номер записи в списке.
  • Сведения об арбитражных управляющих о регистрационной дате и приёме в организацию.
  • Те же данные относительно возможных изменений.
  • Личные паспортные данные, наличие контактной информации телефон и почтовый адрес.
  • Профессиональная подготовка и дипломные данные об оконченном ВУЗе, специальности, дате получения.
  • Объем опыта, длительность работы на руководящих и административных должностях, полные данные из трудовой книжки.
  • Результаты сданных теоретических экзаменов в рамках единой программы по повышению квалификации арбитражных менеджеров России. Копия подтверждающего документа.
  • Данные о дисциплинарных наказаниях, совершении административных правонарушений, отстранении от работы.
  • Обязательным моментом является отсутствие или наличие судимости, что подтверждено справкой или копией Приговора.
  • Копия страхового полиса, что является обязательным требованием ст. 24/1 ФЗ О банкротстве.
  • Документы, подтверждающие оплату членских взносов в СРО, формирующих фонд компенсации.
  • Протоколы или решения коллегиума самоуправления менеджеров об исключении данного лица из СРО, присвоенный порядковый номер и дата оформления.
  • Прочие данные, которые предусмотрены общественными организациями, куда входят управляющие.

Реестр арбитражных управляющих: закон и требования к исполнению

Эти специалисты принимают участие в проведении расследования финансового состояния предприятия, имеющего долги.

Добыча информации для процедуры банкротства является одной из основных функций, которая помогает установить истинное финансовое состояние банкрота, его доходы.

При этом повышаются шансы кредиторов на возмещение долгов путем восстановления способности предприятием осуществлять денежные выплаты.

Единый реестр арбитражных управляющих

09 Янв 2019      yurisaktobe         33      

Источник: http://aktobeyurist.ru/hodatajstvo-na-provedenie-ekspertizy/svodnyj-reestr-arbitrazhnyh-upravlyayushhih-rosreestr

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Так, Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года «О несостоятельности (банкротстве)» определяет ряд не менее важных требований к специалисту в области арбитражного управления.

Эти требования должны содержаться в уставе некоммерческого саморегулиреумого объединения, в которое входит данный специалист.

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 указанного закона в перечень этих требований входят следующие условия:

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать развели или нет

Арбитражных управляющих сводный реестр

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Надо сказать, что процесс удаления из реестра претензий кредитора к должнику очень сложный и важно, так как разговор идет о поручительстве за лицо, которое было ликвидировано.

Если обстоятельства говорят о том, что кредитор, который требовал выплату от поручителя, после того, как сам должник был ликвидирован, все требования могут убираться из реестра, а это означает, что сам поручитель уже не будет иметь более никаких долгов.

Дело в том, что есть такие кредиторы, которые при нахождении подобных требований в реестре, могут вполне принимать их за нарушение их интересов и прав, поэтому интерес в том, чтобы требования были убраны из реестра, могут преследоваться не только поручителями, но и самими кредиторами.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 18 апреля 2019 г

20.

Техническая ошибка в содержащихся в Реестре сведениях (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка) подлежит исправлению органом по контролю (надзору) в случае обнаружения данным органом такой ошибки или представления в орган по контролю (надзору) заявления о такой ошибке и необходимых для исправления ошибки документов от саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

20) информация о прекращении членства арбитражного управляющего в саморегулируемой организации арбитражных управляющих, основание прекращения такого членства (дата и номер решения постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации арбитражных управляющих о прекращении членства арбитражного управляющего, дата и номер письма саморегулируемой организации арбитражных управляющих о предоставлении соответствующих сведений).

Сводный реестр арбитражных управляющих

Процедурой банкротства занимаются назначенные управляющие, они обеспечивают исполнение закона в ходе производства.

Реестр арбитражных управляющих – это полный список всех специалистов, которые имеют право осуществлять управление объектом, в отношении которого начата процедура признания несостоятельности.

Что представляет собой реестр, какие сведения в нем содержаться, и как ими воспользоваться.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих был создан для того, чтобы все желающие могли беспрепятственно и свободно ознакомится с информацией о действующих управляющих и могли выбрать специалиста для проведения любого этапа банкротства. Это значит, что сведения о любом человеке, занимающимся такой деятельностью, находятся в свободном доступе в сети «Интернет». Более того, эта информация своевременно обновляется, изменяется и дополняется в случае необходимости.

Реестр арбитражных управляющих в 2019 году – Росреестр, по банкротству юридических лиц, сводный государственный

Росреестр арбитражных управляющих сводный реестр

Кто такие арбитражные управляющие? Что такое СРО арбитражных управляющих? Особенности реестра арбитражных управляющих в 2019 году.

Процедура банкротства является не самой приятной, но оптимальной для закрытия предприятий. В нем принимают участие не только собственники предприятия и кредиторы.

Главной особенностью банкротства является то, что его процесс может быть осуществлен только по решению арбитражного суда, которым, в свою очередь, назначается арбитражный управляющий.

Все лица, имеющие право на данное назначение, состоят в саморегулируемых организациях, которые внесены в специальный государственный реестр.

Что нужно знать

СРО – арбитражных управляющих, а не просто объединение профессиональных лиц. Они выполняют ряд функций, среди которых:

  • право обжаловать акты и решения любых организаций и инстанций, нарушающих права членов СРО;
  • подавать иски в суд о нарушении прав членов организации;
  • принимать участие в обсуждении правовых актов, выдвинутых разными инстанциями;
  • выносить на рассмотрение органов государственной и муниципальной власти, а также органов свои проекты относительно вопросов о банкротстве.

Все вышеперечисленные функции относятся к правам. Что же касается обязанностей, то к ним относятся следующие:

  • создавать правила для членов организации;
  • осуществлять контроль за деятельностью членов;
  • выносить на рассмотрение жалобы на членов организации;
  • применять дисциплинарные наказания;
  • соблюдать предупреждение суда об исключении из списка организации лица, являвшегося арбитражным управляющим;
  • создавать сводный архив отчетов по проделанной членами работе в отношении дел по банкротству юридических и физических лиц;
  • формировать фонд для возмещения убытков, нанесенных членами организации;
  • обеспечивать необходимые сведения о своих членах заинтересованным лицам;
  • и т. д.

Это далеко не все функции, выполняемые СРО АУ. Более подробно с ними можно ознакомиться в ст. 22 ФЗ «О банкротстве».

СРО может быть представлена как межрегиональная, выполняющая свои функции на всей территории РФ и муниципальные – местные.

Определения

Прежде чем приступить к обсуждению темы, рассмотрим, какие при этом нам понадобятся определения.

Арбитражный управляющийЭто лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, членом СРО управляющих внесен в государственный Росреестр. При несостоятельности предприятия его назначает арбитражный суд в качестве ответственного лица за осуществление процедуры банкротства
Саморегулируемая организация (СРО) арбитражных управляющихЭто общество, объединенное по определенным признакам и зарегистрированное как организация, которая регулирует деятельность состоящих в ней граждан Российской Федерации, занимающихся осуществлением процедуры банкротства
Госреестр АУЭто нормативный акт, в который включены все СРО Российской Федерации, прошедшие регистрацию в специальных федеральных органах, созданных на основе постановления правительства № 100

Зачем он нужен

Задачи, которые выполняет арбитражный управляющий в деле о несостоятельности, могут отличаться.

В таблице ниже представлены варианты, при каких этапах процедуры банкротства какие назначения выполняет управляющий:

ЭтапНазначение
НаблюдениеВременный управляющий
Финансовое оздоровлениеАдминистративный управляющий
Внешнее управлениеВнешний управляющий
Конкурсное производствоКонкурсный управляющий
Банкротство гражданФинансовый управляющий

Арбитражный управляющий проводит:

При назначении арбитражного управляющего судом издается специальный документ. В акте указывается информация, позволяющая идентифицировать личность.

В нем указывается следующее:

  • ФИО;
  • ИНН;
  • номер из сводного госреестра арбитражного управляющего;
  • контактные данные (почтовый адрес).

Исходя из вышеуказанной информации, следует, что государственный реестр предназначен для учета кандидатов, которые могут быть при необходимости назначены на эту должность.

С помощью реестра лица, которым необходимо сотрудничать с данным управляющим, получают возможность уточнить данные о наличии у него полномочий.

Правовое регулирование

Правила ведения реестра требований кредиторов арбитражным управляющим регулируется рядом нормативных актов, среди которых выделяют:

Также как и все процессы, связанные с регулировкой юридических отношений, здесь не последнее место занимает ГК РФ.

Возникающие нюансы

Саморегулируемые некоммерческие организации арбитражных управляющих должны быть включены в реестр на основании поданных ими заявлений.

При этом они должны соответствовать требованиям, указанным в статье о СРО. К ним относится:

Численность членов не менее 100 человекОбъединенных одной профессиональной деятельностью
Наличие правилСоблюдаемых всеми членами

Несмотря на это СРО арбитражных управляющих ведут тщательный отбор кадров. При необходимости СРО могут создавать ассоциации, которые могут быть представлены как гильдии. Союз позволяет более эффективно выполнять свои функции организациям.

Единый и государственный

Госреестр арбитражных управляющих создается специальным органом при суде. Данные объединяются в единый реестр и доступны всем действующим и потенциальным членам саморегулируемых организаций. Он предназначен для распределения площадок деятельности организаций.

Требования к квалификации, установленные законодательством

Главным условием для включения в Росреестр арбитражных управляющих является то, что лицо должно быть гражданином Российской Федерации.

Но для выполнения назначения необходим ряд знаний. Поэтому к кандидату выдвигается ряд требований, установленных законодательно.

Если он не соответствуют действительности, то лицо не может состоять в СРО арбитражных управляющих, а следовательно, не вносится в реестр.

Стоит отметить, что одно лицо может состоять только в одной саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Для включения в СРО необходимо иметь:

  • высшее образование;
  • стаж в качестве руководителя или помощником арбитражного управляющего;
  • пройти программу подготовки и сдать теоретический экзамен по данной должности;
  • отсутствие административных и других правонарушений;
  • отсутствие судимости;
  • наличие обязательного государственного страхования ответственности;
  • оплату членских взносов в СРО.

Помимо этого, организация или кредиторы, которые являются заявителями в деле о банкротстве, могут выдвигать свои требования, но они должны соответствовать законодательству Российской Федерации и учитывать соблюдение прав человека.

То есть принцип выбора членов СРО или арбитражного управляющего, нанятого кредиторами, не должен зависеть от расовых, возрастных и половых признаков.

Членство в саморегулируемой организации

СРО арбитражных управляющих тщательно отбирают кандидатов для членства. Они должны соответствовать требованиям, указанным в пункте выше.

Выбирая, в какую организацию вступить, обращайте внимание на ее специализацию. Получить информацию о существующих СРО можно из государственного реестра.

Для того, чтобы стать членом организации арбитражных управляющих, необходимо предоставить ее руководителям следующие документы:

К этим бумагам прилагаются нотариально заверенные копии личных документов, при помощи которых можно идентифицировать лицо.

К ним относятся паспорт и идентификационный номер налогоплательщика. Также необходимы документы, подтверждающие соответствие лица указанным в законе требованиям.

Среди них можно выделить:

  • диплом, свидетельствующий о высшем образовании;
  • справку о несудимости;
  • документ о сдаче теоретического экзамена по ЕПП арбитражных управляющих.

Каждая организация устанавливает свои правила относительно размера взносов, а также требований при вступлении.

В обязательном порядке кандидат должен пройти государственную подготовку по единой программе арбитражных управляющих.

: арбитражный управляющий. Кто это такой

В отдельных организациях для лиц, не имеющих стажа работы, предоставляется возможность пройти стажировку на должности помощника арбитражного управляющего.

Исключение из списка

Исключение из реестра СРО арбитражных управляющих проводится на основании статьи 21 Федерального Закона «О саморегулируемых организациях».

Основанием для этого может стать:

  • инициатива организации о прекращения деятельности;
  • ликвидация организации в законном порядке;
  • решение суда.

Датой исключения данных о СРО из реестра считается день подачи заявления, получения документа о ликвидации, принятие судом решения.

В случае, если организация не соответствует параметрам, установленным законодательством РФ, то в соответствующие органы подается заявление с указанием данной проблемы.

На то, чтобы превратить организацию в соответствующую нормам, дается два месяца с дня поступления заявления. В случае, если ситуация не изменилась, то организация исключается из реестра.

Арбитражные управляющие, назначаемые судом для осуществления процедуры банкротства, в соответствии с законодательством должны состоять в одной из саморегулируемых организаций, которые внесены в единый государственный реестр.

СРО арбитражных управляющих, внесенных в Росреестр, имеют ряд прав и обязанностей, обеспечивающих эффективную деятельность своих членов.

При этом лица, состоящие в списке организации, должны соответствовать установленным законом нормам.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://jurist-protect.ru/reestr-arbitrazhnyh-upravljajushhih/

Топ Юрист
Добавить комментарий