Категорирование оти и тс осуществляется кем

Содержание
  1. Категорирование автобусов и транспорта в ФДА
  2. ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС
  3. КОМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  4. КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ПОДЛЕЖАТ КАТЕГОРИРОВАНИЮ
  5. Установлен срок категорирования ТС автомобильного транспорта
  6. I. Общие положения
  7. II. Порядок проведения категорирования транспортных средств
  8. III. Сроки проведения категорирования транспортных средств
  9. Категорирование оти и тс осуществляется кем
  10. Категорирование транспорта для перевозки пассажиров
  11. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  12. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования ОТИ и ТС
  13. Категорирование ОТИ и ТС
  14. Категорирование ОТИ и ТС. Стоимость
  15. Скидки
  16. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры. Срок действия, периодичность проведения
  17. Наказание, штрафы за невыполнение требований в области транспортной безопасности
  18. Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  19. Категорирование транспортных средств. Руководящие документы
  20. Приказ Минтранса РФ от 24 апреля 2012 г. № 105 – ТРАНЗАС
  21. Изменения, вносимые в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62
  22. «Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта
  23. «Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов метрополитена
  24. Что является критериями категорирования оти и тс
  25. Что такое категорирование ОТИ и ТС
  26. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры
  27. 1 Методика категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта Область применения
  28. Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта
  29. Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта
  30. Оти и тс что это такое

Категорирование автобусов и транспорта в ФДА

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Для обеспечения безопасности пассажиров, участников дорожного движения, воздушных, железнодорожных перевозок существует распределение средств передвижения по определённым критериям в соответствии с риск-ориентированным подходом.

Категорирование транспорта призвано обеспечить отсутствие ЧС при перевозке людей, присвоить им особый статус возможной опасности. Таким образом, формируется понимание угрозы при пользовании транспортных средств.

Зачастую владельцу ТС осуществить самостоятельно все необходимые процедуры в Федеральном Дорожном Агенстве (ФДА) довольно сложно, ввиду чего нужна помощь квалифицированного специалиста, который поможет оформить все бумаги в соответствии с требованиями законодательства.

Стоимость услуги по проведению категорирования автобусов и других транспортных средств – 5900 рублей (далее по 1000 руб.)

ЧТО ТАКОЕ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТС

Согласно ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности», под категорированием объектов транспортной инфраструктуры, к которым относятся транспортные средства, понимается отнесение их к определенным критериям с учетом степени угрозы совершения противоправных действий и всевозможных последствий против жизни и здоровья людей.

Категорирование ТС является основной из задач, возлагаемых Законом на собственников и владельцев транспортных средств, в целях обеспечения транспортной безопасности.

За неисполнение обязательств по обеспечению соответствующего уровня безопасности и несоблюдение порядка и правил осуществления коммерческих и некоммерческих перевозок грузов и пассажиров, административный кодекс (ст. 11.15.1.-11.

15.2 КоАПа) предусматривает ряд существенных санкций: от штрафа и ареста транспортного средства, вплоть до приостановления деятельности предприятия (при условии отсутствия обстоятельств, характерных уголовному законодательству).

КОМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Субъекты транспортной инфраструктуры: юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками ТС, т.

е перевозчики, принявшие на себя обязанность доставить пассажиров ТС категории М2 и М3, или  опасный груз, из точки А в точку Б, должны внести каждое ТС в реестр категорируемых.

Все объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию (ч. 1 ст. 6 ФЗ № 16 «О транспортной безопасности).

Контролирующим органом в области транспортной безопасности является Федеральное дорожное агентство – Росавтодор; именно там необходимо получить уведомление о внесении транспортного средства в список категорируемых, что позволит осуществлять свою деятельность в соответствии с требованием закона.

КАКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ПОДЛЕЖАТ КАТЕГОРИРОВАНИЮ

  • 1. Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
  • 2. Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг
  • 3. Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов
  • 4. Транспортные средства категории M2 и M3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе
  • 5. Перевозки пассажиров для собственных нужд ИП или юридического лица

Таким образом, все автобусы и тягачи, осуществляющие перевозку пассажиров и опасных грузов на коммерческой основе, по заказам или по установленным маршрутам, подлежат обязательному категорированию.

Министерство транспорта Российской Федерации уточняет:

На транспортные средства, осуществляющие перевозку лиц, не являющихся пассажирами, для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, требования ФЗ «О транспортной безопасности» не распространяются.

Однако, в связи с недавними изменениями в правила автомобильных перевозок пассажиров, согласно п. 2 ст. 4 ФЗ от 30.10.2018 г.

№386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», любая деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, подлежит обязательному лицензированию, т. е. необходимо оформлять лицензию на перевозку пассажиров и иных лиц автомобильным транспортом.

Подводя итог, делаем следующие выводы:

Для беспрепятственной организации и функционирования деятельности транспортной инфраструктуры в 2019 году, субъектам (собственникам ТС и перевозчикам) осуществляющим перевозку пассажиров в коммерческих целях, по заказу, по маршруту, необходимо оформить лицензию, и внести каждое ТС в список категорируемых.

Субъектам, осуществляющим перевозку пассажиров и иных лиц для собственных нужд, исключающие коммерческую составляющую (получение прибыли), требуется только получение лицензии.

Категорирование транспорта, а также лицензирование пассажирских перевозок, требует проведения определённых процессов, в которых владелец подобного имущества не может обойтись без правовых услуг специалиста. Это обусловлено достаточно высокой сложностью процедуры, необходимостью предоставления правильно составленных документов. 

Категорирование транспортныхсредств после передачи бумаги занимает около 45 дней, после чего податель уведомляется по почте о принятии решения. Добиться срочности позволяет только квалифицированная помощь профессионала.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг для эффективной работы в этом направлении. Специалисты организации обеспечивают качественное категорирование транспортных средств любого типа, благодаря собственному опыту, профессионализму гарантируют проведение всех процессов в максимально короткие сроки. В этом уже убедились многочисленные клиенты, но мы всегда рады новым партнёрам.

Источник: https://kategorirovanie-ts.ru/

Установлен срок категорирования ТС автомобильного транспорта

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Установлен проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта – 45 рабочих дней.

Приказом Федерального дорожного агентства от 19 апреля 2018 г. № 1180 утвержден временный порядок Федерального дорожного агентства по проведению категорирования транспортных средств, определяющий сроки проведения категорирования транспортных средств, требования к предоставляемым субъектами транспортной инфраструктуры сведениям для проведения категорирования транспортных средств.

I. Общие положения

1. Правовой основой временного порядка Федерального дорожного агентства по проведению категорирования транспортных средств (далее — Порядок) являются Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», Положение о Федеральном дорожном агентстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г.

№ 374, приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» и от 29 января 2010 г.

№ 22 «О порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

2. Порядок определяет процедуру категорирования Федеральным дорожным агентством транспортных средств, требования к сведениям для проведения категорирования транспортных средств, предоставляемым субъектами транспортной инфраструктуры.

3. В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г.

16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон) к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно подпунктам «а», «ж» пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам, подлежащим категорированию, относятся:

— транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа, перевозки пассажиров и багажа по заказу или используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение;

— транспортные средства городского наземного электрического транспорта.

II. Порядок проведения категорирования транспортных средств

4.

Категорирование транспортных средств осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке (согласно дате регистрации сведений для проведения категорирования в Федеральном дорожном агентстве) в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62.

5. Для проведения категорирования транспортных средств субъекту транспортной инфраструктуры необходимо направить в Федеральное дорожное агентство письмо, с приложением к нему сведений по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства в разделе «Наша деятельность» подразделе «Управление транспортной безопасности» / Новости»:

16 августа 2013 г. – для проведения категорирования автобусов, троллейбусов, трамваев;

17 февраля 2014 г. – для проведения категорирования грузовых автомобилей, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Сведения представляются на бумажном и электронном (USB-флэш- накопитель или DVD- или CD-компакт-диск в формате «Microsoft Excel») носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, а также на адрес электронной почты utb@fad.ru.

Сведения для проведения категорирования транспортных средств в обязательном порядке должны содержать, в том числе, заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование.

6. Категорирование транспортных средств включает в себя:

проверку сведений для проведения категорирования транспортных средств, поступивших в Росавтодор от субъектов транспортной инфраструктуры;

формирование перечня транспортных средств, являющегося приложением к проекту приказа Федерального дорожного агентства о присвоение категорий транспортным средствам, подготовка проекта приказа Федерального дорожного агентства о присвоении категорий транспортным средствам (далее – Приказ);

внесение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Приказа записи о включении категорированных транспортных средств в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – Реестр);

формирование и направление в течение 5 рабочих дней с момента внесения в Реестр соответствующих записей уведомлений по электронной почте и в письменной форме (ФГУП «Почта России») субъектам транспортной инфраструктуры и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта о включении транспортных средств в Реестр и о присвоенных категориях.

7. В рассмотрении сведений для проведения категорирования транспортных средств будет отказано в случае:

выявления несоответствия информации в предоставленных формах и ксерокопиях паспортов транспортных средств хотя бы на одно транспортное средство;

отсутствия ксерокопий паспортов транспортных средств;

отсутствия формы для проведения категорирования транспортных средств на электронном носителе;

предоставления недостоверной информации о полном наименовании субъекта транспортной инфраструктуры, кратком наименовании субъекта транспортной инфраструктуры, административно-территориальном размещении субъекта транспортной инфраструктуры, организационно-правовой форме по ОКОПФ, основном государственном регистрационном номере ОГРН субъекта транспортной инфраструктуры, дате внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), юридическом адресе субъекта транспортной инфраструктуры, фактическом адресе (адресе местонахождения) субъекта транспортной инфраструктуры.

III. Сроки проведения категорирования транспортных средств

Категорирование транспортных средств осуществляется в срок, не превышающий 45 рабочих дней со дня регистрации письма о направлении сведений для проведения категорирования транспортных средств в Федеральном дорожном агентстве.

Источник: http://profitsec.ru/news/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4/

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Категорирование ОТИ и ТС подразумевает присвоение им определенной категории по степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Последствия в свою очередь оцениваются на основании статистики по совершенным и предотвращенным актам незаконного вмешательства за последние 12 месяцев и количества возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объема материального ущерба и ущерба окружающей среде.

Для получения категории субъект транспортной инфраструктуры должен предоставить в федеральное агентство соответствующей транспортной сферы заявление на присвоение категории и таблицу с данными о возможном количестве погибших и размере материального ущерба. Тщательно изучив все документы, федеральное агентство присваивает категорию и в течение 15 дней по почте информирует об этом субъекта транспортной инфраструктуры.

Категорирование транспорта для перевозки пассажиров

  • автомобильные прицепы всевозможного рода:
    • полуприцепы;
    • применяемые для транспортировки опасных грузов и иные.
  • транспортные средства, которым относятся к категории М1 и при этом осуществляющие транспортные перевозки пассажиров под заказ;
  • транспортные средства любого типа, в не зависимости от категории, реализующие процедуру перевозки на заказ;
  • транспортные средства, применяемые для перевозки проходящих обучения с места проживания до учебного заведения и обратно – распространяется на ТС категорий группы М2 и М3.

Стоит прежде, чем приступать к оформлению документов, изучить содержимое ресурса. При необходимости, отсутствии опыта оформления документов стоит обратиться в отделение Росавтодора за предварительной консультацией. Только так можно будет свести вероятность допущения какой-либо ошибки к минимуму.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

  • Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
  • Повторное совершение административного правонарушения, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей — от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Рекомендуем прочесть:  Услуги риэлтора при покупке комнаты цена

Категорирование транспортных средств в (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация) также необходимо транспортным средствам, которые используются для перевозки пассажиров, перевозки опасных грузов и т.п.

Категорирование транспортных средств используемых для перевозки пассажиров вместимостью 8 и более человек необходимо для уведомления органов Ространснадзора о ведении такой деятельности.

Также уведомление о присвоенной категории транспортному средству необходимо направлять в Ространснадзор для получения разрешения на перевозку, транспортировку опасных грузов и особо опасных грузов. Отсутствие категории транспортного средства повлечет отказ в получении такого разрешения.

Порядок установления количества категорий и критериев категорирования ОТИ и ТС

Порядок оценки средств бюджетов всех уровней и хозяйствующих субъектов в финансировании транспортной безопасности, а также порядок обращения хозяйствующих субъектов в определенных ситуациях за финансовый поддержкой в целях обеспечения транспортной безопасности должно устанавливать Правительство Российской Федерации.

Финансирование мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должно осуществляться за счет собственных средств хозяйствующих субъектов, а также средств бюджетов всех уровней. Координацию финансирования мероприятий по обеспечению транспортной безопасности должен осуществлять специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

  • помощь прикатегорировании ТСи объектов ОТИ;
  • подготовку документов для присвоения категорий;
  • помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • подготовку документов для объединения транспортных средств, идентичных по своим техническим характеристикам в группы;
  • специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов*;
  • лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом**.

Категорирование ТС – производиться бесплатно «Федеральным дорожным агентством» и «Федеральным агентством речного и морского транспорта» РФ.

05 Авг 2018      toplawyer         189      

Источник: http://lawyertop.ru/dekretnye-vyplaty/kategorirovanie-oti-i-ts-osushhestvlyaetsya-kem

Категорирование ОТИ и ТС

Категорирование оти и тс осуществляется кем

Специалисты компании РосБезопасность помогут провести категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Для получения консультации по данному вопросу Вы можете оставить заявку или обратиться по телефону.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (ОТИ и ТС) – это отнесение их к определенным категориям с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Категорирование ОТИ и ТС. Стоимость

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется компетентным органом (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация). При заказе услуг транспортной безопасности в компании РосБезопасность – специалисты бесплатно помогут Вам подготовить комплект документов необходимый для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Скидки

Компания РосБезопасность ценит своих клиентов. У нас развита гибкая система скидок на оказываемые услуги:

  • При повторном обращении (скидка 10%)
  • При заказе смежных документов по транспортной безопасности (скидка 10%)
  • При обращении со ссылкой на организации, которые сотрудничали с нами ранее (скидка 5%)
  • При количестве объектов 2 и более (скидка 5%)

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры. Срок действия, периодичность проведения

В случае изменения того или иного критерия категория, присвоенная объекту транспортной инфраструктуры/транспортному средству может быть изменена. Об изменении категории компетентный орган информирует субъект транспортной инфраструктуры в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента присвоения или изменения ранее присвоенной категории.

Наказание, штрафы за невыполнение требований в области транспортной безопасности

Отсутствие документации транспортной безопасности объекта свидетельствует о невыполнении предусмотренных законодательством обязанностей, что влечет ответственность, предусмотренную ст. 11.15.1:

  • Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
  • Повторное совершение административного правонарушения, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Категорирование транспортных средств в (Росавтодор, Росжелдор, Росморречфлот, Росавиация) также необходимо транспортным средствам, которые используются для перевозки пассажиров, перевозки опасных грузов и т.п.

Категорирование транспортных средств используемых для перевозки пассажиров вместимостью 8 и более человек необходимо для уведомления органов Ространснадзора о ведении такой деятельности.

Также уведомление о присвоенной категории транспортному средству необходимо направлять в Ространснадзор для получения разрешения на перевозку, транспортировку опасных грузов и особо опасных грузов. Отсутствие категории транспортного средства повлечет отказ в получении такого разрешения.

Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства подлежат обязательному категорированию.
Основными критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ)/ транспортных средств (ТС) являются:

  • степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры/ транспортных средств, которая определяется на основании количественных показателей статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования.
  • возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры/ транспортных средств, которые определяются на основании количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, о возможном материальном ущербе.

Для объектов транспортной инфраструктуры устанавливается 5 (пять) категорий, для транспортных средств 4 (четыре) категории. Для каждого вида транспорта Министерством транспорта РФ определен перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые не подлежат категорированию.

Категорирование транспортных средств. Руководящие документы

Основные руководящие документы, устанавливающие порядок, сроки, а также перечень объектов транспорта подлежащих категорированию:

  • Приказ Минтранса России от 21.02.2011 № 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности»

Источник: https://rossafety.ru/transportnaya-bezopasnost/kategorirovanie-oti-ts/

Приказ Минтранса РФ от 24 апреля 2012 г. № 105 – ТРАНЗАС

Категорирование оти и тс осуществляется кем

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

     Внести в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62 (зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2011 г., регистрационный № 20150), изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Министр И.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 мая 2012 г.

Регистрационный № 24390

Приложениек приказу Минтранса РФ

от 24 апреля 2012 г. № 105

Изменения,
вносимые в Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 февраля 2011 г. № 62

1.

В подпункте 5.1. пункта 5, абзацы первые пункта 1 приложений № 1 – 6 после слов «на территории Российской Федерации» дополнить словами «(за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства)».

2. В подпункте «А» пункта 1 приложения № 1 исключить слова «и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ».

3. В подпункте «Б» пункта 1 приложения № 1 слово «эксплуатируется» заменить словом «зарегистрировано».

4. Пункт 2 приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам автомобильного транспорта и объектам транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИТСОТИТСОТИТСОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (автомобильный транспорт)Более 50Более 23От 30 до 50От 10 до 23От 10 до 30До 10До 10
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек) (дорожное хозяйство)Более 50От 30 до 50От 10 до 30До 10

5. Подпункт «А» пункта 1 приложения № 3 изложить в следующей редакции: «

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта:

Значение категории ОТИКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяДва и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
ВтораяОдин совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
ТретьяОдин и более совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении аналогичных категорируемому ОТИ объектов транспортной инфраструктуры на территории других субъектов Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

6. Подпункт «Б» пункта 1 приложения № 3 после слов «в котором эксплуатируется» дополнить словом «(приписано)».

7. Пункты 2 и 3 приложения № 4 изложить в следующей редакции:

«2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИТСОТИТСОТИТСОТИТС
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек)Более 300Более 300От 100 до 300От 100 до 300От 25 до 100От 25 до 100До 25До 25

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИТСОТИТСОТИТСОТИТС
Возможный размер материального ущерба и ущерба окружающей природной среде (руб.)Более 500 млн.Более 500 млн.От 250 млн. до 500 млн.От 250 млн. до 500 млн.От 20 млн. до 250 млн.От 20 млн. до 250 млн.Менее 20 млн.Менее 20 млн.

8. Приложение № 5 изложить в следующей редакции:

«Категории и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского
наземного электрического транспорта

1.

В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее – АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам транспортной инфраструктуры городского наземного электрического транспорта:

Значение категории ОТИКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяТри и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
ВтораяДва совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
ТретьяОдин совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ
ЧетвертаяНе зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Б) применительно к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта:

Значение категории ТСКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых транспортных средств
ПерваяДва и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС
ВтораяОдин совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС
ТретьяНе зафиксировано совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) транспортных средств на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется ТС

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИТСОТИТСОТИТСОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек)Более 50Более 23От 30 до 50От 10 до 23От 10 до 30От 10До 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам городского наземного электрического транспорта присваиваются следующие категории:

Категория ОТИ и ТСПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИТСОТИТСОТИТСОТИ
Возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде (руб.)Более 100 млн.Более 50 млн.От 60 млн. до 100 млн.От 18 млн. до 50 млн.От 20 млн. до 60 млн.До 18 млн.До 20 млн.

9. Приложение № 6 изложить в следующей редакции:

«Категории и количественные показатели критериев категорирования
объектов метрополитена

1.

В зависимости от количественных показателей статистических данных (сведений) о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства (далее – АНВ) на территории Российской Федерации (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства), в том числе в отношении категорируемых объектов метрополитена, за период последних 12-ти месяцев до момента категорирования присваиваются следующие категории:

А) применительно к объектам метрополитена:

Значение категории ОТИКоличество совершенных и/или предотвращенных АНВ на территории Российской Федерации, в том числе в отношении категорируемых объектов транспортной инфраструктуры
ПерваяДва и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или три и более на остальной территории Российской Федерации
ВтораяОдин совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или два на остальной территории Российской Федерации
ТретьяОдин совершенный и/или предотвращенный АНВ в отношении аналогичных, категорируемому ОТИ, объектов транспортной инфраструктуры на территории других субъектов Российской Федерации
ЧетвертаяНе зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации

2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам метрополитена:

Категория ОТИПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИОТИОТИОТИ
Возможное количество погибших или получивших вред здоровью (человек)Более 100От 50 до 100От 10 до 50До 10

3. В зависимости от количественных показателей о возможном материальном ущербе и ущербе окружающей природной среде, объектам метрополитена присваиваются следующие категории:

Категория ОТИПерваяВтораяТретьяЧетвертая
ОТИОТИОТИОТИ
Возможный материальный ущерб и ущерб окружающей природной среде (руб.)Более 15 млн.От 15 млн. до 10 млн.От 10 млн. до 5 млн.До 5 млн.

Источник: http://www.trancons.ru/information/nacionalnoe-zakonodatelstvo/prikaz-mintransa-rf-ot-24-aprelya-2012-g.-no-105

Что является критериями категорирования оти и тс

Категорирование оти и тс осуществляется кем

  • огромные убытки при простое транспортных средств от 10 до 100 тыс. руб.

    в день;

  • длительный срок прохождения категорирования – от 3 месяцев до 1 года;
  • невозможность получить лицензию на пассажирские перевозки от 8 мест без уведомления о присвоении категорирования ТС;
  • невозможность получить специальное разрешение на перевозку опасных грузов без уведомления о присвоении категорирования ТС;
  • отсутствие у Росавтодора уполномоченных региональных подразделений, что является большой проблемой для региональных компаний;
  • негарантированный результат (отказ) — ошибки в документах, потеря документов;
  • неотвратимость наказания (бездействие) — штраф до 500 тыс. руб;
  • некорректно или неправильно присвоенная категория, ведущая к удорожанию дальнейших мероприятий по транспортной безопасности;
  • невозможность принимать государственные заказы – обязательное требование в тендерах.
  • решение с отображаемыми в нем результатами категорирования – представляет собой уведомление о присвоении категории по транспортной безопасности;
  • включение ОТИ или ТС в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры.

Важно.Следует помнить, что эксплуатация ТС без проведения соответствующей процедуры категорирования запрещена. Нарушение этого правила приведет к серьезным штрафам со стороны контролирующих организаций.

Что такое категорирование ОТИ и ТС

ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ЧУ ДПО «Институт повышения и переквалификации кадров» в качестве обязательных к исполнению.

Категорирование ОТИ и ТС подразумевает присвоение им определенной категории по степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

Последствия в свою очередь оцениваются на основании статистики по совершенным и предотвращенным актам незаконного вмешательства за последние 12 месяцев и количества возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объема материального ущерба и ущерба окружающей среде.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры

Автомобильные транспортные средства, или проще говоря, автобусы, являются одним из частых объектов совершения террористических актов во всех странах мира, кроме того, аварийность на автомобильном транспорте всегда была высока, автобусы уязвимы во время стихийных бедствий.

В современном мире вопрос личной, общественной и государственной безопасности имеет первостепенное значение. После 9 сентября 2011 года вопросы борьбы с терроризмом получили общественный резонанс и приобрели новые направление.

Многие страны пересмотрели свои критерии борьбы с терроризмом и правила общественной безопасности в сторону ужесточения, мировое сообщество сделало шаги к объединению усилий, призвало всех бороться с проявлениями терроризма.

Не зафиксировано ни одного совершенного и/или предотвращенного АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ

Не более двух совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ОТИ и/или аналогичных объектов транспортной инфраструктуры на территории субъекта Российской Федерации, в котором находится ОТИ, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором находится ОТИ

1 Методика категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта Область применения

2 категория присваивается при одном совершенном и/или предотвращенном АНВ в отношении категорируемого ТС и/или однотипных (аналогичных) ТС на территории субъекта Российской Федерации, в котором эксплуатируется категорируемое ТС, и/или на территории субъектов Российской Федерации, граничащих с субъектом Российской Федерации, в котором эксплуатируется категорируемое ТС, а также на территории субъектов Российской Федерации по маршруту следования (маршруту движения) категорируемого ТС.

При оценке данного показателя учитывается наличие на ОТИ памятников архитектуры, охраняемых государством и обеспечение ОТИ транспортной функции одного или нескольких регионов, а также использование ОТИ при международных перевозках, при этом баллы суммируются:

Количество категорий и количественные показатели критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

Критический элемент ОТИ и/или ТС (далее — критический элемент) — строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ и/или ТС, АНВ в отношении которых, приведет к полному или частичному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций;

Модель нарушителя – описание нарушителя, включающее совокупность сведений о численности, оснащенности, финансовой обеспеченности, уровне подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении АНВ в отношении ОТИ и/или ТС;

Об утверждении количества категорий и количественных показателей критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 09 февраля
2007 года № 16 – ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 837, 2008, № 30, ст. 3616, 2009, № 29, ст.

3634) и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.01.

01 года № 000 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» п р и к а з ы в а ю:

Малая вероятность совершения АНВ в отношении ОТИ (ТС) устанавливается при наличии сведений об отсутствии случаев совершения (попыток совершения) или предотвращения АНВ в течение трех лет до момента категорирования (при наличии категории – в течение трех лет с момента совершения АНВ) в отношении ОТИ или ТС на территории любого региона Российской Федерации или при наличии сведений о случаях совершения (попытках совершения) или предотвращения АНВ в течение трех лет до момента категорирования в отношении объектов других отраслей экономики в границах субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен ОТИ (приписано ТС).

Оти и тс что это такое

В ходе категорирования происходит отнесение объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства к одной из категорий. Для ОТИ устанавливается не более 5 (пяти) категорий, для ТС существует 4 категории. Вопрос: Что такое обеспечение транспортной безопасности?Вопрос: Кто является субъектом транспортной инфраструктуры? ОТИ и ТС в установленной сфере деятельности.

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется в отношении субъектов транспортной инфраструктуры юридических и физических лиц, являющихся собственниками ОТИ и ТС автомобильного транспорта и дорожного хозяйства или использующих их на ином законном Что это такое. Одной из приоритетных задач на сегодняшний день является категорирование транспортных средств.

решение по изменению категории ОТИ или ТС автомобиля если ранее определенная категория уже была по какой-то причине присвоена. чего происходит категорирование ОТИ или ТС Критерии категорирования ОТИ или ТС Порядок информирования субъекта о присвоенной или измененной категории ОТИ или ТС 5.

«ТБ Эксперт» продолжает серию публикаций, посвященных изучению порядка и методик проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (далее ОТИ). 8.

Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъект транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.Данная ситуация с категорированием ТС сложились в виду вступления в законную юридическую силу с 4 февраля 2014 г.

Федерального закона от 3 февраля 2014 года 15-ФЗ Что такое автохозяйство.Обязанность проводить оценку уязвимости транспортных средств (ТС) и объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) возложена как на перевозчиков, так и на организации, на балансе которых есть объекты транспортной инфраструктуры. 1.

Угроза захвата — возможность захвата объектов транспортной инфраструктуры (далее — ОТИ) и/или транспортных средств (далее — ТС), установления над ними контроля силой или угрозой примененияСмотреть что такое «Транспортная безопасность» в других словарях 6. По результатам категорирования ОТИ и/или ТС присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования, согласно приложениям N 1-6 к Порядку.

Категория ОТИ и ТС.Два и более совершенных и/или предотвращенных АНВ в отношении категорируемого ТС и/или транспортных средств воздушного транспорта в границах федерального округа Российской Федерации, в котором эксплуатируется и/или обслуживается Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

ОТИ и ТС городского наземного электрического транспорта . Задайте вопрос юристу > бесплатная консультация v. «2. В зависимости от количественных показателей о возможных погибших или получивших вред здоровью людей, объектам транспортной инфраструктуры и транспортным средствам морского и речного транспорта присваиваются следующие категории: Категория ОТИ и ТС. б.

Субъект ОТИ и ТСа. ОТИ и/или ТС, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций Категорирование ТС и ОТИ. Информация о порядке категорирования транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры.Что такое обеспечение транспортной безопасности? Исаак Иткинд.

Оценка уязвимости ОТИ и ТС — определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства 2) категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств — отнесение их к определенным категориям с учётом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении или изменении ранее присвоенной категории ОТИ и/или ТС в срок утверждению планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС в установленной сфере деятельности. Вопрос: Что такое подразделения транспортной безопасности? — Исполнение государственной функции по категорированию объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее ОТИ и ТС) автомобильного транспорта Что это такое и кем осуществляется проведение оценки уязвимости транспортных средств. Виды оценки уязвимости: оценка ТС и ОТИ. Сроки и стоимость проведения. Что такое транспортная безопасность? Категорирование.Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств ( ОТИ и ТС) это экспертная работа по определению степени защищенности объекта транспортной инфраструктуры и Обеспечение транспортной безопасности — оценка уязвимости и планы безопасности ТС и ОТИ, проектирование, поставка и монтаж систем безопасности. Критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры (оти) и транспортных средств ( ТС).

08 Авг 2018      stopurist         162      

Источник: https://uristtop.ru/avto-i-zakon/chto-yavlyaetsya-kriteriyami-kategorirovaniya-oti-i-ts

Топ Юрист
Добавить комментарий