Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Содержание
  1. Какой штраф за контроль полосы
  2. Штраф за автобусную полосу
  3. Какой штраф за автобусную полосу в москве
  4. Нарушения и штрафы при неправильном движении по полосам. Можно ли избежать наказания
  5. Штраф за нарушение правил разметки
  6. Лишают ли прав по видеофиксации за пересечение двойной сплошной линии?
  7. Какой штраф можно получить в 2019 году за пересечение стоп-линии
  8. Таблица штрафов ГИБДД 2019 и другие наказания
  9. 9 нарушений, за которые уже штрафуют камеры
  10. Нарушение скоростного режима
  11. Выезд на выделенную полосу для общественного транспорта
  12. Нарушение разметки (пересечение сплошной линии)
  13. Езда по обочине
  14. Выезд на загруженный перекресток
  15. Нарушения на пешеходных переходах
  16. Пересечение стоп-линии
  17. Проезд на запрещающий сигнал светофора
  18. Остановка в запрещенном месте
  19. Камера контроля полосы штраф
  20. Камеры фиксации нарушений ПДД: виды и установка
  21. Mazda 6 2
  22. Камера контроля полосы общественного транспорта штраф
  23. Какой штраф за езду по автобусной полосе
  24. Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф
  25. Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в — 2019 и 2019 — году
  26. Карта радаров и камер видеофиксации в Москва
  27. Типы радаров и объектов
  28. Непонятный штраф с МКАДа
  29. Камера контроля полосы общественного транспорта штраф
  30. Вот все камеры которые используются на дорогах России
  31. Какой штраф за езду по автобусной полосе: кому и когда можно ездить по выделенной полосе
  32. Смотрите, какая тема — Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные?
  33. Что, если мне нужно повернуть направо через автобусную полосу?
  34. Какой штраф за выезд на автобусную полосу?

Какой штраф за контроль полосы

Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Также езда по автобусной полосе может быть разрешено в определенные дни (обычно в выходные), а на это указывает специальный дорожный знак.

Есть ситуация, в которой автомобилист обязан выезжать на полосу для общественного транспорта. Это касается уже упомянутого выше поворота направо (иногда налево).

Это требуется сделать при переходе сплошной линии в прерывистую (в противном случае, выезд на автобусную полосу запрещается даже для поворота).

Обычно сплошная переходит в прерывистую примерно за 100 метров до перекрестка. Если водитель не перестроится и повернет не с той полосы, его оштрафуют на 500 рублей согласно статье 12.14 из КоАП России.

Стоянка на автобусной полосе В ПДД РФ говорится, что легковые такси тоже имеют право двигаться по полосе, предназначенной для общественного транспорта.

Данные правила обязывают оборудовать транспортное средство световым предупреждением на крыше, шашечками и таксометром.

Штраф за автобусную полосу

1.1. ст. 12.17. Закона – штраф 1,5 тыс.

(исключение – если такое нарушение было совершено в населенном пункте федеральной значимости).

  • То же нарушение, только совершенное в Москве или Санкт-Петербурге.

Автомобилиста, совершившего указанный проступок на улицах федеральных городов, ждет в 2 раза больший штраф, а именно 3 тыс.

рублей.

  • Объезд преграды или помехи, совершенный с выездом на выделенный для маршрутных ТС ряд, расположенный на “встречке” и отмеченный знаком 5.11.1.

В данном случае ответственность будет точно такой же, как и за объезд преграды по “обычному”, то есть не выделенному встречному ряду – по ч. 3 ст. 12.15., предусматривающей санкцию в форме денежного штрафа от 1 до 1,5 тыс.

  • Обгон, осуществленный с выездом на отдельный ряд, расположенный во встречном направлении (то есть на дороге стоит знак 5.11.1.).

Наказание последует, как за обгон по сплошной – то есть по ч.

Какой штраф за автобусную полосу в москве

4 ст. 12.15. Закона. В этом случае автолюбителя могут либо оштрафовать на 5 тыс., либо лишить ВУ на срок от 4 до 6 мес. Какое именно наказание последует, инспектор ГИБДД решит прямо “на месте”.

    Обгон с выездом на встречный отдельный ряд, обозначенный знаком 5.11.1., совершенный повторно.

На основании ст. 4.6. Закона, нарушение считается повторным, если оно было совершено в течение 12 месяцев после предыдущего.

Наказание за повторный выезд на встречный отдельный ряд такое же, как и за повторный обгон, то есть регламентируется ч. 5 ст. 12.15. Закона. В случае фиксации проступка инспектором последует безальтернативное аннулирование прав на 1 год. Возможные ситуации:

    Водитель едет по отдельному ряду, движение маршрутных ТС по которому осуществляется в попутном направлении (то есть стоит знак 5.14.).

За данное нарушение автолюбитель понесет наказание по ч.

Нарушения и штрафы при неправильном движении по полосам. Можно ли избежать наказания

12.16 КоАП:

  1. «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

Если вы решили повернуть или развернуться из полосы, в которой обозначено движение строго прямо, то будьте готовы расстаться с 1000 – 1500 р. по ч.2 этой же статьи. Нарушение правил проезда грузового транспорта по полосам влечет штраф в 500р, но в городах федерального значения это нарушение более опасно, а штраф увеличен до 5000 р.

по ст. 12.16 КоАП:

  1. 7.
  2. «6. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

fnf-s10 мая 2019, 10:43Недавно введённые камеры полосы и в том числе контроля проезда стоп-линии и на красный свет, не будут предупреждать об опасности, т.к.

сработка идет по скорости, т.е. до 60 км/ч предупреждений не будет.

А штраф, он ведь придет, даже если переехать стоп-линию и на 5 км/ч.Следовательно, в нынешнем варианте — камеры на стоп-лини и красный свет — пустышка.

Они вроде и есть на карте, но адекватного предупреждения водитель не получит. Увы.Надо менять принцип уведомленияУдалённый пользовательНе переезжайте стоп-линию на красный свет.

Для предупреждения о необходимости остановки служит светофор. Есть правила — соблюдайте. Не хотите соблюдать — платите штрафы.

Или ходите пешком. Всё просто.gabidulla.hismatПредупреждение о фото-видеофиксации закреплено законодательно, дорожный знак дополнительной информации 8.23.

fnf-sНу так подскажите работникам Яндекса, что они напрасно ввели данный тип.Речь не об этом вообще: вопрос в правильности срабатывания данного типа камерvenuelabСам светофор или разметка полосы — не достаточное предупреждение?

:-)СергейСведения о камерах нужны — Яндексу.

Пока неясно, как можно показать их на карте и надо ли вообще.

Но данные нужны, конечно же. Например, вдруг когда-нибудь у Яндекса появится доступ к фазе светофоров в реальном времени?Или другое очевидное применение — обработка выставленных пользователю штрафов. Имея данные по всем камерам, можно ставить в соответствие конкретной камере конкретный штраф пользователю.

И показывать на карте, например. Или предупреждать:

«В этом месте вас уже штрафовали на той неделе за проезд по обочине, не попадитесь снова»

.А если у Яндекса будет достаточно данных по штрафам, то, проанализировав их, он сможет отличить действующие камеры от бездействующих/муляжей!

И уже как-либо на своё усмотрение воспользоваться этими знаниями.Так что собирать данные о камерах нужно.

Нарушил правила — ПОЛУЧИ ШТРАФ!

И нехер переезжать стоп-линию.

Штраф за нарушение правил разметки

Какой штраф за несоблюдение разметки могут вам выписать, зависит от обстоятельств правонарушения.Если по краю проезжей части имеется желтая непрерывная полоса (разметка 1.4), то остановка и стоянка на таком участке запрещена. За нарушение данного требования предусмотрена ответственность в соответствии с п.1 ст.12.19 КоАП РФ:

«Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 — 6 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.»

Для Москвы и СПб размер штрафа увеличен до 2500 рублей, на основании п.5 ст.12.19 КоАП.Так называемая гребенка (разметка 1.17) применяется для обозначения мест остановки общественного транспорта.

Если вы нарушили требования этой разметки, то будьте готовы оплатить штраф, выписанный в соответствии с требованиями

Лишают ли прав по видеофиксации за пересечение двойной сплошной линии?

Их создано великое множество, они имеют разные технические характеристики и возможности. Так, для осуществления видеофиксации, наиболее часто используются следующие модели: «Арена» и «Искра».

Также огромной популярностью среди сотрудников ГИБДД пользуются радары «Визир», «Рапира» и «Крис-1». Отметим, что ряд используемых для фото- и видеофиксаций камер, способны функционировать не только в стационаром, но и в переносном режимах.

Некоторые из них могут быть смонтированы на трассах, другие же устанавливаются непосредственно в салоне транспортного средства, принадлежащего ГИБДД.

Подчеркнем, что большинство устройств, осуществляющих фото- и видеофиксацию, предназначены для фиксации таких правонарушений, как: выезд на полосу встречного движения; не пристегнутый ремень безопасности как у водителя, так и пассажиров; передвижение по полосе, предназначенной для общественного транспорта;

Какой штраф можно получить в 2019 году за пересечение стоп-линии

А вот пересечением условной линии знака STOP считается заезд за него бампером или любой другой частью машины.На водителя может быть наложено административное взыскание за данное правонарушение только в том случае, если совершив наезд, он не пересек перекресток (пешеходный переход).

Благодаря таким камерам может быть выписан и .

На сегодняшний день в одной Московской области установлено более 700 подобных камер.

А с октября 2019 года на вооружение была принята новая технология, позволяющая поместить камеру фиксации прямо в светофоре, что сделало ее более дешевой.В связи с увеличением количества камер на дорогах России, водителями должна проводиться регулярная .

Таблица штрафов ГИБДД 2019 и другие наказания

В случае, если транспортное средство, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.

В случае совершения административных правонарушений, предусмотренных , , , и , настоящего Кодекса, задержание транспортного средства может осуществляться путем перемещения его водителем задержанного транспортного средства либо лицами, указанными в настоящей статьи, и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.

Источник: http://ukpravoedelo.ru/kakoj-shtraf-za-kontrol-polosy-74558/

9 нарушений, за которые уже штрафуют камеры

Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Изначально комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД планировалось устанавливать в местах повышенной аварийности для «успокоения» движения, но регионы очень быстро поняли, что такой способ пополнения бюджета достаточно эффективен, потому стационарные камеры начали устанавливать по принципу «вот здесь водитель может нарушить». Постепенно комплексы учатся фиксировать все новые и новые нарушения, дисциплинируя водителей.

Необходимо помнить, что при фиксации нарушений автоматическими камерами действует «презумпция виновности», то есть водителю приходится доказывать свою невиновность или то, что комплекс работает с ошибками.

Нарушение скоростного режима

Первые камеры умели фиксировать только превышение водителями разрешенной скорости, их устанавливали на границах населенных пунктов, сегодня же такие комплексы ставят и в черте города, и на загородных трассах.

Самыми спорными считаются комплексы, которые фиксируют среднюю скорость на определенном участке.

В ПДД нет понятия «средняя скорость», но использование комплексов «Автодория», «Кордон-Темп» и других признанно законным, как и штрафы с них.

Согласно ст. 12.9 КоАП России превышение разрешенной скорости на 20–40 км/ч, зафиксированное автоматическими комплексами фиксации нарушений, наказывается штрафом в размере 500 руб., на 40–60 км/ч — в размере 1000 руб., на 60–80 км/ч — в размере 2500 руб., при превышении разрешенной скорости на более чем 80 км/ч — штрафом в 5000 руб.

Комплексы фиксации нарушений уже давно умеют «стрелять» и в спинуКомплексы фиксации нарушений уже давно умеют «стрелять» и в спину Для последних двух нарушений введено понятие «повторное нарушение»: в обоих случаях придется заплатить 5000 руб. Повторным считается нарушение, совершенное в течение 12 месяцев с момента первого.

На штрафы за скорость предусмотрена 50-процентная скидка в случае добровольной оплаты в течение 20 дней с момента вынесения постановления. На повторные нарушения скоростного режима она не распространяется.

Стоит помнить, что при нарушении скоростного режима на скорости свыше 60 км/ч, зафиксированном инспектором с радаром, предусмотрено и лишение водительских прав.

В Москве против лихачей активно внедряют систему «Пит-Стоп»: нарушение фиксируется комплексом, передающим информацию на планшет инспектора ГИБДД, который составляет протокол о нарушении ПДД, после чего материалы направляются в суд, где и принимается решение оштрафовать водителя или лишить его водительских прав на срок до 6 месяцев.

Выезд на выделенную полосу для общественного транспорта

Пионером здесь стала Москва, власти которой решили давать приоритет общественному транспорту, выделяя для него отдельные полосы движения. Позднее к столице начали присоединяться и другие города.

Причем дни, в которые можно выезжать на выделенку (в Москве это суббота и воскресенье), а также перечень транспорта, которому разрешено, так же как и автобусам с маршрутками, двигаться по этим полосам (в Москве к общественному транспорту приравнены и таксомоторы), региональные власти определяют сами.

Некоторое время власти Москвы устанавливали камеры и на общественный транспорт, потом от этой идеи отказалисьНекоторое время власти Москвы устанавливали камеры и на общественный транспорт, потом от этой идеи отказались

В Москве и Санкт-Петербурге за выезд на полосу для общественного транспорта в нарушение ПДД предусмотрен штраф в размере 3000 руб., по всей остальной России — 1500 руб. (ст. 12.17 КоАП). Действует 50-процентная скидка. Кстати, многие камеры, фиксирующие выезд на выделенку, могут «штрафовать» и за следующее нарушение.

Нарушение разметки (пересечение сплошной линии)

Изначально такие комплексы должны были отучить любителей поворачивать и съезжать с трасс вторым (а иногда третьим и четвертым) рядом. Кроме съездов и поворотов такие комплексы стали ставить в туннелях и на въезде в них.

В постановлении будут приложены фотографии, причем камера проследит траекторию движения машины, прежде чем зафиксировать нарушение ПДДВ постановлении будут приложены фотографии, причем камера проследит траекторию движения машины, прежде чем зафиксировать нарушение ПДД

Штраф выписывают согласно части первой ст. 12.16 КоАП России, он составляет 500 руб., при этом действует 50-процентная скидка.

Езда по обочине

Камеры уже довольно давно «выписывают» штрафы и за езду по обочине, причем не важно, какая она — грунтовая или асфальтовая. Так власти борются с торопыгами, которые не хотят стоять в пробках, а затем создают еще большие заторы, вклиниваясь обратно на проезжую часть.

Часть первая ст. 12.15 КоАП предусматривает за такое нарушение штраф в размере 1500 руб. Действует 50-процентная скидка.

Выезд на загруженный перекресток

Большинство серьезных дорожных заторов в крупных городах происходит из-за того, что водители, стремясь побыстрее пересечь перекресток, фактически закупоривают его. Они не успевают проехать на разрешающий сигнал, потом начинают двигаться машины в перпендикулярном направлении, в итоге движение встает во всех направлениях.

Вначале в качестве эксперимента водителей, выехавших на загруженный перекресток, штрафовали в паре мест Москвы. А в этом году понятие «вафельной разметки» было введено и в ПДД. Достаточно оказаться внутри нее после того, как загорится запрещающий сигнал светофора, и камера тут же зафиксирует нарушение.

Вафельная разметка на перекрестках появилась в ПДД в этом году и тут же начала массово внедряться в крупных городахВафельная разметка на перекрестках появилась в ПДД в этом году и тут же начала массово внедряться в крупных городах

Штраф придет за нарушение пункта 13.

2 ПДД России. Вероятнее всего, выпишут его по части 1 ст.12.13 КоАП России. Он составляет 1000 руб. Но теоретически штраф могут выписать и за нарушение предписаний разметки (часть первая ст. 12.16 КоАП РФ). Он составляет 500 руб.

В обоих случаях действует 50-процентная скидка.

Нарушения на пешеходных переходах

Из-за высокой смертности пешеходов штраф за непропуск пешехода в России был увеличен: сегодня он составляет от 1500 до 2500 руб. (ст. 12.18 КоАП РФ). Камеры «выписывают» штрафы на 2500 руб.

Если инспектор практически всегда трактует ситуацию в пользу пешехода, то автоматический комплекс начинает «вести» пешехода, только как тот ступит на переход. Одновременно фиксируются транспортные средства.

Если траектории пешехода и транспортных средств не пересекаются, то штраф не придет.

Пересечение стоп-линии

В этом году начали внедрять комплексы, фиксирующие проезд стоп-линии.

На перекрестках достаточно пересечь ее двумя передними колесами, и комплекс зафиксирует нарушение, после чего владелец автомобиля получит штраф по части 2 ст. 12.12 КоАП России — 800 руб. Действует 50-процентная скидка.

В случае же, если перед линией установлен соответствующий знак, то штраф составит 500 руб., 50-процентная скидка также действует (ч. 1 ст. 12.16 КоАП).

При проезде без остановки стоп-линии с соответствующим знаком камера «ведет» транспортное средство, фиксируя его скоростьПри проезде без остановки стоп-линии с соответствующим знаком камера «ведет» транспортное средство, фиксируя его скорость

Проезд на запрещающий сигнал светофора

Камеры начали фиксировать это нарушение относительно недавно. Причем проездом считается и выезд автомобиля за стоп-линию. Статья 12.12 КоАП предусматривает за это нарушение штраф в размере 1000 руб.

, а за повторное — 5000 руб. Стоит помнить, что запрещающим является и желтый сигнал светофора.

Кроме того, некоторые комплексы фиксируют и поворот на запрещающий сигнал (когда погашена дополнительная секция светофора).

С недавних пор на железнодорожных переездах стали появляться камеры, которые также фиксируют проезд на запрещающий сигнал (даже если шлагбаум поднят, надо дождаться, пока красные огни погаснут). Штраф здесь такой же — 1000 руб. и 5000 руб. при повторном нарушении.

Остановка в запрещенном месте

Власти Москвы активно ратуют за развитие велосипедного транспорта. Не важно, что в городе сильная загазованность и полгода стоит зима. Для двухколесных участников движения проложили велосипедные дорожки даже в самом центре, по Бульварному кольцу.

Естественно, чтобы максимально снизить возможность столкновения машины и велосипедиста, вдоль дорожек висят запрещающие остановку и стоянку знаки (3.27).

А чтобы у водителей не возникало соблазна нарушить, весь центр увешали умными камерами «Стрит Фалькон».

Они имеют угол обзора в 360 градусов, отличают остановившуюся в пробке машину от той, что причалила к бордюру, фиксируют остановку транспорта даже на 10 секунд и т.д. Штраф выписывают по части 4 ст. 12.

19 («Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи»). За это нарушение предусмотрен штраф в размере 2000 руб., за исключением Москвы и Санкт-Петербурга — здесь он составляет 3000 руб. Действует 50-процентная скидка.

«Стрит-Фалькон» можно спутать с уличным фонарем«Стрит-Фалькон» можно спутать с уличным фонарем

С комплексами «Стрит Фалькон» связан скандал: выяснилось, что они не сертифицированы соответствующим образом. Депутат Лысаков даже потребовал проверить законность постановлений с таких камер. Но, вспоминая аналогичную ситуацию вокруг комплексов «Автодория», думается, работу «Стрит Фальконов» признают законной.

АГН «Москва», depositphotos.com, скриншот видео телеканала «Россия 1», Mapcam.info, из архива «За рулем»

9 нарушений, за которые уже штрафуют камеры

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914729-9-narushenij-za-kotorye-uzhe-shtrafuyut-kamery/

Камера контроля полосы штраф

Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Существует большой выбор камер, которые используются в нашей стране, причем все они имеют разную функциональность. Если говорить о принципиальных различиях между ними, то камеры бывают радарными, лазерными и приборами видеофиксации. В зависимости от метода установки комплексы бывают стационарными и мобильными.

Камеры фиксации нарушений ПДД: виды и установка

Сейчас — нарушением считается превышение скорости на 20 км.ч. Поэтому обычно «Стрелки настроены на +22 кмч от установленной скорости.НО!

При положительном решении Госдумы(Внесено соответствующее предложение!) уже в ближайшее время водителей могут вновь начать штрафовать за превышение скорости на 10 км/час в населенных пунктах.

За их пределами штрафные санкции пока остаются на прежнем уровне, введенном с 1 сентября 2013 года: нарушением считается превышение скорости более, чем на 20 км/час.

В случае возврата штрафа за превышение на 10 км/часа, его размер штрафа, как и раньше, будет минимально, предусмотренным за нарушение ПДД: сейчас он составляет 500 рублей и взимается за превышение скорости на 20-40 км/час.

Mazda 6 2

Для беспрепятственного проезда общественного транспорта выделяется специальная полоса — полоса для маршрутных транспортных средств — на дороге она обозначается разметкой 1.23.1 с заглавной буквой «А».

Водители могут называть её по-разному — полоса для проезда общественного транспорта / полоса для автобуса / автобусная. Автобусы, троллейбусы, маршрутки, а также такси — получили существенное преимущество в движении, освободившись от необходимости простаивать в «пробках».

Для водителей прочих транспортных средств дорожное полотно стало более узким, и в заторах они вынуждены проводить больше времени.

Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Чтобы не нарваться на штраф, надо тупо стоять у выезда с прилегающей территории и ждать, когда освободится место для выезда во 2м ряду и выезжать сразу не в автобусный ряд. А обжаловать решения МАДИ бесполезно, только впустую потратите ещё 30-50 тысяч рублей на адвоката.

Какой штраф за езду по автобусной полосе

В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

Можно ли выезжать на автобосную полосу и какой за то штраф

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 11 июля 2012 г. N 229 г.

Москва «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных автомобильных перевозок»

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в — 2019 и 2019 — году

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах

Карта радаров и камер видеофиксации в Москва

Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). «Ведет» их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.

Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов).

ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
— и на контроль скорости
— и/или на обочину
— и/или на стоп-линию светофора
— и/или на контроль полосы общественного транспорта.

Внутри компьютер — как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!

Если программа напоминает о Стрелке — нельзя нарушать ничего!

Типы радаров и объектов

Отвечу на ваш первый вопрос: ходатайствовать вы можете, но если у вас на это будут полномочия по данному делопроизводству, предоставленные вашей женой. А так дело возбуждено в отношении жены, как собственника ТС. Поэтому ход-во должно быть от имени жены, либо от вас , но с документом подтверждающим ваши полномочия.

Эксперт отмечает, что действующие нормы и правила не совсем адаптированы для общественных полос транспорта, которые появились в Москве не так давно. «Пока это новшество, и организационно-правовые вопросы с точки зрения СНИПов и ГОСТов и законодательства у нас еще не совсем проработаны.

От лица всех «обочечников» выражаю презрение и посылаю лучи поноса авторам идеи! На МКАД камеры стали штрафовать за обочину, кто про штрафы спрашивает. Нахождение на разгонной полосе не наказуемо, а вне её — штраф. Короче, теперь буду заучивать расположение камер на МКАД.

Непонятный штраф с МКАДа

почему нормальные люди стоят в пробках, а особо одаренные едут по выделенным полосам «с ветерком»?
Я не знаю почему вс стоят, времени наверное много. Все бы ехали — система легла бы нафик. Я ранее уже писал, у меня эту полосу украли. Вот я так именно считаю. Налог я плачу как раньше. а полос стало на одну меньше, пробки больше. Повлиять на это я никак не могу, поэтому поступаю на свое усмотрение. Это мой личный страх и риск и никого это не должно волновать. Быдло или нет — мне положить кто что думает, главное я еду быстро. То что другие стоят — мне тоже положить, человек свободное существо и вправе выбирать как ему поступать. Им ничто не мешает ехать за мной. То что это кому-то не нравится — мне жаль, невозможно угодить всем. А вообще тема — бред, кто как хочет тот так и ездит. Считаешь себя высокоморальным — стой вместе со всеми, какая тебе разница до якобы быдла, которое проскакивает по А-полосе. Ты считаешь что выше их

Источник: http://aktobeyurist.ru/arbitrazhnyj-sud/kamera-kontrolya-polosy-shtraf

Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Еще один радарный измеритель скорости от «Симикон» — система «Крис», выпускаемая как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Стационарный «Крис-С» крепится над проезжей частью и способен отслеживать только одну полосу движения.

Как видно на рисунке, для контроля за несколькими полосами необходимо устанавливать несколько блоков. «Крис-С» может выявлять превышение скорости, выезд на встречную полосу и движение по полосе для общественного транспорта.

Возможности мобильного комплекса ограничены: в отличие от стационарного он не может зафиксировать выезд на встречку.
Камеры фотофиксации нарушений измеряют скорость на основании обработки видеокадров.

Первый кадр делается для фиксации транспортного средства, затем регистрируется еще несколько кадров со скоростью 40 мс, по которым измеряется пройденное расстояние и высчитывается средняя скорость движения.

Подобный комплекс под названием «Автоураган» выпускает российская компания «Технологии распознавания». У этих камер есть ряд недостатков: во-первых, они устанавливаются по одной на каждую полосу движения, во-вторых, они не могут замерить скорость удаляющегося транспортного средства, поэтому направлены всегда вам в лоб.

Камеры фотофиксации нарушений измеряют скорость на основании обработки видеокадров. Первый кадр делается для фиксации транспортного средства, затем регистрируется еще несколько кадров со скоростью 40 мс, по которым измеряется пройденное расстояние и высчитывается средняя скорость движения. Но недостатки легко кроют достоинства этой камеры.

Помимо точности измерения скорости и распознавания, близкой к 100%, «Автоураган» может фиксировать не только нарушения скоростного режима.

В компетенцию этих средств видеофиксации входят проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию, проезд железнодорожного переезда на запрещающий сигнал, проезд под запрещающий знак, проезд по трамвайным путям, проезд по тротуарам, велосипедным дорожкам и выделенным полосам, езда по обочине, выезд на встречку.

Мало? Так эти камеры также способны заприметить непристегнутых пассажиров, машины, не пропускающие пешеходов, выключенные дневные ходовые огни или фары ближнего света и даже пользование мобильником во время движения. Камеры, фиксирующие скорость при помощи лазеров, в России встречаются реже.

Обычно их можно увидеть на дорогах Европы в виде очевидных металлических ящиков с большим объективом или двумя. Лазерные измерители имеют больший диапазон измеряемых скоростей — от 1,5 до 350 км/ч, в отличие от доплеровских, которые ближе к 250 км/ч начинают чудить, и большую дальность. Однако комплексы, работающие в инфракрасном диапазоне спектра, читай лазерные, сильно сдают позиции в плохих погодных условиях. К слову, в сильный туман почти все камеры перестают работать, так как не могут сделать нормальную фотографию объекта.

Вот все камеры которые используются на дорогах России

Комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой технологии одна камера может контролировать одновременно до трех полос движения.

Что это за камера: новое поколение камер фото- и видеофиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

Рекомендуем прочесть:  Развлекательные центры в твери для детей

Какой штраф за езду по автобусной полосе: кому и когда можно ездить по выделенной полосе

Выделенные полосы для общественного транспорта появились недавно во многих мегаполисах с целью его беспрепятственного передвижения в условиях большой загруженности дорог.

Но некоторых водителей не устраивает такое положение дел, и они решают, что можно объезжать пробки по части дороги, предназначенной исключительно для автобусов и троллейбусов.

Игнорируя запрет, водители рискуют получить достаточно крупный штраф за автобусную полосу.

Избежать штрафа за движение по выделенной полосе достаточно сложно в тех случаях, когда движение по выделенке запрещено. Спасти водителя от наказания может только наличие форс-мажорных обстоятельств.

К ним, к примеру, относится уход от столкновения с другим автомобилем либо внезапная поломка машины. Но избежать наказания за выезд на выделенку можно только в том случае, если инспектор посчитает причину уважительной.

Убедить его в этом может запись видеорегистратора.

Смотрите, какая тема — Можно ли ездить по выделенной автобусной полосе в выходные?

Камера контроля полосы общественного транспорта штраф

Выделенная автобусная полоса — это, как правильнее её называть, полоса для маршрутных транспортных средств, а не только автобусов, и в ПДД 2019 года нет специальной нормы, разрешающей ездить по выделенной автобусной полосе по выходным дням. Но в определённых случаях по выходным по ней двигаться всё же разрешено. Какие это случаи и кому разрешено? Давайте обо всём по порядку!

По ней нам запрещает ездить пункт 18.2 Правил дорожного движения:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 (см.

рисунок ниже), запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Помимо одного из знаков выше непосредственно над полосой для маршрутных транспортных средств сразу после перекрёстков может висеть знак 3.1 “Кирпич”, запрещающий въезд на данную полосу с табличкой со стрелкой вниз, обозначающей, что “кирпич” распространяется только на ту полосу, над которой он висит, вот так:

Таким образом, по полосе для маршрутного транспорта по выходным ездить нельзя. Существует, однако, миф, в который верят очень многие водители — якобы по автобусной полосе можно ездить по выходным в Москве и Санкт-Петербурге.

Откуда пошёл этот миф? Неизвестно. Правда заключается в том, что на 2019 год Правила разрешают движение по ней для маршрутных транспортных средств в определённых случаях. И эти случаи не ограничиваются только выходными днями.

По выходным движение по автобусной полосе разрешается в одном случае — если такая полоса, сопровождающаяся знаком 3.

1 “Кирпич”, висит с одной из табличек, ограничивающих действие знака только на определённые дни или случаи.

Если табличек ограничения действия знака во времени нет, то и ездить по автобусной полосе по выходным нельзя (если только Вы не водитель такси). И ПДД не выделяют в этом случае отдельно Москву или Санкт-Петербург.

Итак, по выходным по выделенной полосе можно ездить, если знаки автобусной полосы или “кирпич” используются со следующими из табличек:

  1. Табличка 8.5.2 указывает, что в её случае знаки автобусной полосы и “кирпич” действуют только в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
  2. Табличка 8.5.6 говорит, что знаки запрещают ездить по такой полосе только в рабочие дни в указанный на табличке промежуток времени; в выходные дни, а также в период времени, выходящий за рамки, указанные на табличке, ездить по выделенной полосе можно.
  3. Табличка 8.5.3 указывает дни недели, в которые нельзя ездить по автобусному ряду; если на табличке указано, к примеру, “Понедельник-пятница” или “Вторник-четверг”, то на автобусную выезжать запрещается в период времени между этими днями недели, а в выходные (в этих примерах) можно.
  4. Табличка 8.5.7 предписывает запрет въезда под знак, установленный с ней, только в тот день недели и в то время, которые указаны на нём, и, если на табличке не указан один из выходных дней, то ехать по автобусной можно.

А вот если со знаком “Кирпич” или “Автобусная полоса” никакой таблички вообще не установлено (кроме стрелки вниз для “кирпича”), то ездить по ней по выходным тоже нельзя.

Кроме того, запрещено в выходные двигаться по выделенной автобусной полосе и в случаях, когда они установлены с одной из табличек: 8.5.1, 8.5.4 или 8.5.5, указанных на рисунке ниже:

Первая табличка запрещает выезжать на выделенную полосу в любой день в указанный период времени. Второй знак запрещает ездить по ней только в выходные дни. А третья табличка — по выходным дням в указанный промежуток времени.

Что, если мне нужно повернуть направо через автобусную полосу?

Если в данный момент времени на данном участке дороги движение по ряду для автобусов Вам запрещено, но съезд направо на прилегающую территорию разрешён только через него, то Вам разрешено для поворота выезжать на неё, но только в том месте, где разметка не сплошная, а либо прерывистая, либо сплошная с прерывистой (где прерывистая с Вашей стороны), либо разметки вовсе нет.

Это нам разрешает, собственно, второй абзац пункта 18.2 ПДД 2019 года:

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на неё. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создаёт помех маршрутным транспортным средствам.

Какой штраф за выезд на автобусную полосу?

А вот сумма штрафов за выезд на выделенный ряд для маршруток в выходные, если это не разрешено специальными табличками, различается для регионов и для Москвы и Питера.

За запрещённое движение или остановку на такой полосе, если правонарушение совершено в Москве или Санкт-Петербурге, Вам выпишут штраф в размере 3000 рублей, а в других городах — 1500 рублей по частям 1.1 и 1.

3 статьи 12.17 соответственно.

Кроме того, за остановку на автобусной полосе и отсутствие Вас на месте при обнаружении этого нарушения, также предусмотрена эвакуация на штрафстоянку.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/mozhno-li-ezdit-po-vydelennoy-avtobusnoy-polose-v-vyhodnye

Топ Юрист
Добавить комментарий