Как снять с учета пвх лодку

Содержание
  1. Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового?
  2. Законодательная база
  3. Изменения в регистрации маломерных судов в 2017 г
  4. 1. Регистрация судна производится только по месту регистрации собственника
  5. 2. Для снятия судна с учета кроме желания собственника нужно законное основание
  6. 3. Идентификационный номер маломерного судна существенно «подрос»
  7. Структура идентификационного номера
  8. 4. Флагу быть!
  9. 5. Новый судовой билет формата А4
  10. Дополнение от 22.02.2017
  11. Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки
  12. Нужно ли регистрировать резиновую лодку в России
  13. Права на управление
  14. Какие лодки необходимо регистрировать
  15. Документы
  16. Что такое ГИМС
  17. Регистрация
  18. Что такое права на лодку
  19. Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ
  20. Лодки ПВХ подлежащие регистрации в ГИМС
  21. Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ
  22. Порядок регистрации лодок ПВХ в ГИМС 2019
  23. Как снять с учета пвх лодку
  24. Регистрация лодок и катеров 2019: что нового
  25. Клуба
  26. Как снять лодку с учета в гимсе
  27. Снятие с учета лодки и мотора отдельно
  28. Как снять лодку с учета без документов
  29. Регистрация лодок в ГИМС: какие судна подлежат регистрации
  30. Снять лодку с учета
  31. Регистрация лодок: как быстро и легко пройти процедуру
  32. Какие факторы определяют необходимость постановки водного транспорта на учет или их перегистрацию
  33. Какие юридические тонкости препятствуют регистрации
  34. Что подготовить заявителю для регистрации лодки
  35. Как происходит процедура учета МС
  36. Правила регистрации лодок ПВХ в ГИМСе: рекомендации

Регистрация лодок и катеров 2017-2018: что нового?

Как снять с учета пвх лодку

Данная статья является обзором особенностей регистрации маломерных судов и некоторых требований к ним в этом аспекте.

Итак, с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов.

Законодательная база

В июне 2016 года были утверждены два законодательных акта, регламентирующих регистрацию наших лодок и катеров и прочих гидроциклов. Это новые:

Кроме того в октябре 2016 г. для сотрудников ГИМС выпущены организационно-методические указания по применению нового Регламента. В них тоже имеется полезная для судоводителей информация.

Изменения в регистрации маломерных судов в 2017 г

Остановимся на новшествах в регистрации лодок и катеров, которые непосредственно касаются судовладельцев. Перечислять изменения и дополнения я буду в порядке их значимости для водномоторника.

1. Регистрация судна производится только по месту регистрации собственника

Раньше был выбор: можно было лодку ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца. Теперь маломерное судно регистрируется только по месту регистрации его собственника.

Причем, Вы можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где Вы прописаны. Запись в строке «Адрес» Реестра маломерных судов и судового билета будет сделана по месту Вашей прописки (регистрации).

Также как и по поводу получения любой госуслуги, Вы можете пойти в любой приглянувшийся или ближайший портал государственных и муниципальных услуг и там подать пакет документов для регистрации судна, снятия его с учета, внесения изменений в судовой билет и т.д. .

2. Для снятия судна с учета кроме желания собственника нужно законное основание

В общем, для обычного судовладельца, привыкшего всё делать по правилам, это абсолютно ничего не значит.   А вот для фокусников, которые ставили свои лодки-катера на учет для того лишь только, чтобы получить номера (или пройти очередной техосмотр), а затем снимали судно с учета, чтобы не платить транспортный налог, это изменение несколько усложняет жизнь.

Теперь собственник своё желание исключить судно из Реестра маломерных судов должен обосновывать с подтверждающим документом в руке.

Пункт 24 нового Регламента устанавливает исчерпывающий перечень документов, любой из которых может служить подтверждением наличия основания для снятия лодки с учёта:

  • договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;
  • судебный акт, вступивший в законную силу;
  • решение государственного органа о реквизиции судна;
  • справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
  • документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
  • документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.

Если в качестве подтверждающего документа предоставляется договор (купли продажи,мены, дарения и т.д.), один экземпляр договора остаётся в ГИМС.

По поводу личного присутствия покупателя при снятии судна с учёта. Ещё в 2017 году на этом настаивали. Сейчас в некоторых подразделениях ГИМС это не обязательно, — видимо достаточно внесения записи в автоматизированную информационную систему Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России.

3. Идентификационный номер маломерного судна существенно «подрос»

Раньше в бортовом номере было семь знаков. Теперь он состоит из 11 знаков: две буквы, 4 цифры и обозначение субъекта РФ.

Структура идентификационного номера

1234567891011
БуквыПорядковый номерОбозначение субъекта Российской Федерации

Разряды 1, 2 — это 2 буквы русского алфавита, имеющие свои аналоги в латинском алфавите.

3,4,5,6 – цифры порядкового номера. Их всегда 4: от 0001 до 9999.

Разряды 7,8,9 – трехбуквенный код нашей Родины, России, а именно «RUS».

10,11 – двух-цифровой код субъекта РФ, по аналогии с автомобильными номерами.

Представим некую гипотетическую лодку, зарегистрированную где-то в Московской области. Её идентификационный номер будет выглядеть примерно так: АВ1191RUS50

Идентификационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина идентификационного знака должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм. («Правила», п.9)

Таким образом, длина номера составит примерно 1,40 м. Это не считая флага, изображение которого на борт некоторых лодок придётся наносить.

4. Флагу быть!

Теперь мы не только имеем право, но и обязаны (после получения судового билета нового образца) нести Государственный флаг Российской Федерации на флагштоке или мачте. Если на судне нет ни того, ни другого и конструкция не предусматривает наличие таких элементов, изображение флага размером не менее 300 Х 200 мм наносится сразу за номером.

П. 10 «Правил»:

В случае, если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага Российской Федерации на флагштоке, мачте или другом предназначенном для этого предмете рангоута судна, изображение Государственного флага Российской Федерации размером не менее 300 x 200 миллиметров наносится на корпус судна непосредственно за присвоенным идентификационным номером

Вместе с флагом длина номера тогда получается, как минимум, 1,60-1,75 м:

Пример идентификационного номера маломерного судна

В случае если размеры лодки не позволяют выполнить требования к идентификационному номеру и (или) флагу, выбираются и согласовываются с ГИМС подходящие для данной лодки размеры и места размещения этих обозначений, о чем делается запись в судовом билете. Кстати, рисунок выше кликабелен.

Пункт 12 «Правил»

Любые надписи либо рисунки, нанесенные на корпус судна, не должны затруднять прочтение идентификационного номера и видимость изображения Государственного флага Российской Федерации, нанесенного на корпус судна.

5. Новый судовой билет формата А4

Теперь судовой билет будет представляет собой не книжечку, а лист, что называется, гербовой бумаги формата А4, заполненный с двух сторон.

Новый судовой билет называется теперь «СУДОВОЙ БИЛЕТ маломерного судна, используемого в некоммерческих целях», что ниже продублировано на английском: «VESSEL CERTIFICATE non-commercial small craft (20 meters overall length or less and no more than 12 persons on board)». Названия всех полей судового двойные: на русском и на английском.

Лицевая и оборотная стороны бланка судового билета имеют водяной знак в виде волн и защитную фоновую сетку, плавно переходящую из розовой цветовой гаммы в центральной части к голубой — в верхней и нижней частях. В центральной части лицевой стороны в виде прозрачной подложки изображена стилизованная эмблема ГИМС МЧС России диаметром 8 см (приложение N 3 к Правилам государственной регистрации маломерных судов).

Как и другие важные документы судовой билет должен храниться у Вас дома в надёжном месте. А вот с собой на лодке Вы должны возить копию, заверенную ГИМС, которую Вам там сразу же и выдадут вместе с оригиналом. Если вдруг эту копию Вы потеряли или нужна ещё одна, для её получения просто берёте оригинал и идёте в ГИМС.

Судовой билет маломерного судна

Время от подачи документов на регистрацию до выдачи судового — 3 дня. Однако если будут найдены основания для приостановления регистрации, срок предоставления данной государственной услуги может быть продлён до 30 дней.

Новые судовые, и, соответственно, новые бортовые номера при регистрации маломерных судов выдаются с 1 января 2017 г. . Все, кто зарегистрировал лодки до 2017 г. пока остаются со старыми номерами и судовыми билетами.

Вот, собственно, и все существенные для нас изменения в Законодательстве РФ по поводу регистрации маломерных судов.

Для закрепления материала можно посмотреть ролик ниже.  Там не всё, что здесь, но основные моменты перечислены:

Дополнение от 22.02.2017

Вот эта картинка с образцом идентификационного номера маломерного судна разгулялась по Интернету. И догулялась до «мотолодки». А там народ сидит въедливый и дотошный, и мой скромный труд был раскритикован. Что не понравилось людям:

  1. Буквы и цифры в том образце имеют разную ширину.
  2. В номере есть пробелы, про которые в Приложении №2 к Приказу №340 МЧС РФ нет ни слова, а значит их быть не должно.

Насчет ширины символов. Упомянутый приказ не требует от них одинаковой ширины. Буквы и цифры должны быть не менее 100 мм в ширину, а не 100 мм, как подумали некоторые.

Насчет пробелов. Имеются в виду расстояния между символами. Никаких требований к этому параметру в Приказе №340 нет. Т.е.

нет конкретной директивы, что должно быть, например, АВ1191RUS50 — именно так, «сплошняком», а никак не АВ 1191 RUS 50. Я считаю, что для маленького борта пробелы неуместны.

Но если борт позволяет, то почему б не сделать номер несколько более элегантным, насколько уместно здесь подобное выражение.

И вроде бы Правила открытым текстом не накладывают табу на подобную элегантность. Однако, народ, как видно, боится. Значит в этом вопросе нужна некая определенность. Поэтому за разъяснениями я в который раз обратился в ГИМС МЧС РФ:

Структура идентификационного номера маломерного судна приведена в Приложении №2 Приказа №340 МЧС РФ. Однако там нет требований к расстоянию между буквами.

Допускается ли делать расстояния между буквенным кодом, порядковым номером и буквенно-цифровым кодом несколько больше чем внутри этих частей идентификационного номера.

Например, номер АВ1191RUS50 нанести на борт судна в таком виде: АВ 1191 RUS 50. Будет ли это считаться нарушением?

Читайте ответ здесь: По поводу «пробелов» в бортовых номерах (ГИМС на связи)

Источник: http://ruslodka.ru/gims/registratsiya-lodok-i-katerov/742.html

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

Как снять с учета пвх лодку

Большое количество рыбаков имеют в своем личном владении надувные резиновые или ПВХ лодки с моторами или без него.

На рыбалке без такого надводного средства, как надувная резиновая или ПВХ лодка, просто не обойтись. Надувные лодки позволяют рыбакам добираться до необходимых мест, чтобы попытаться увеличить объём своего улова.

Каждая модель судна отличается от другой по различным параметрам: длина, грузоподъемность, масса, лошадиные силы, мощность в киловаттах и прочее.

В нашей стране действует закон об обязательной регистрации средств передвижения по воде – катамаранов, гидроциклов, яхт, катеров, различных лодок.

Нужно ли регистрировать резиновую лодку в России

На территории Российской Федерации закон об обязательной регистрации маломерных судов, а в нашем случае резиновых и надувных лодок ПВХ, был изменён в пользу владельцев в 2012 году.

Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам:• Лодки без мотора, обладающие весом не более двух сотен килограмм;

• Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).

Теперь из текста закона убрана фраза грузоподъёмность, неважно сколько ваша лодка может увезти груза, главное, чтобы её масса не была больше 200 кг. Те, кто имеет лодку, знает, что надувные судна имеют гораздо меньший вес.

Так что обладатели резиновых лодок могут спать спокойно, их регистрировать не надо, только если мотор на ней мощный, больше 8 кВт.

Если же ваша резиновая лодка была ранее зарегистрирована, то снимать её с учёта необязательно. Но, если захотите снять, вам надо будет написать заявление.

В том случае, если владелец захочет поставить добровольно резиновую лодку, которая не подлежит регистрации, на учёт, например, чтобы обезопасить себя от воровства, он это сделать не сможет, таковы новые правила.

Документы на то, что лодка не подлежит регистрации, возить с собой не надо, но при каких-то внештатных ситуациях инспектор может потребовать документ, удостоверяющий, что лодка принадлежит именно вам.

По-прежнему действует правило о  том, что резиновая лодка должна быть снабжена спасательным жилетом, черпаком и вёслами.

Права на управление

Если у вас резиновая или надувная лодка ПВХ с мотором более 5 л.с (3,58 кВт и выше), то будет необходимо приобрести удостоверение на управление данным плавсредством. Такая мощность мотора будет приравнивать вашу лодку к малым маломерным судам.

Какие лодки необходимо регистрировать

Регистрация средства передвижения по воде дает владельцу судна абсолютное право на владение и использование его своих целях на любом водоёме нашей страны.

Правила, оговорённые в законодательстве Российской Федерации обязывают покупателей лодок зарегистрировать свои плавсредства в специальных органах.

Передвижение на незарегистрированной лодке грозит хозяину денежным штрафом.

Сейчас особенно отслеживается наличие регистрации у владельца лодки в случае её использования на реке.

Среди лодок, в том числе и надувных ПВХ, необходимо зарегистрировать следующие:

  • Лодки без наличия мотора с длиной больше двадцати метров;
  • Лодки без наличия мотора с весом более двухсот килограмм;
  • Плавучие судна с наличием более двенадцати сидячих мест;
  • Любой надводный транспорт с мощностью больше 8 кВт или 10, 88 лошадиных сил.

Все эти категории лодок требуют от владельца регистрации, которая проходит в специальном органе с названием ГИМС. Процедура проходит в короткие сроки и с помощью профессионалов, которые обладают необходимыми знаниями и навыками.

Документы

После приобретения моторной или безмоторной лодки покупатель должен зарегистрировать средство передвижения в течение десяти дней с момента покупки.

Владелец обязан предоставить все необходимые документы для получения регистрации в ГИМС. Халатное отношение к этой процедуре грозит хозяину судна денежным штрафом.

Нужно помнить, что при регистрации в ГИМС будет важна мощность мотора, выраженная в киловаттах, которая прописана в его паспорте.

Чтобы свою надувную или иную лодку зарегистрировать вам придётся собрать ряд документов и пройти определённые этапы. Что потребует, конечно же временных и финансовых затрат.

Обязательно стоит знать владельцам лодок, которые надо регистрировать, информацию об необходимых документах, существующих правилах и этапах постановки на учёт.

Вам придётся предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи или расчетный чек.
  • Технические паспорта на мотор и судно (если есть в наличии).
  • Документ, удостоверяющий личность владельца резиновой лодки.
  • Заявление.
  • Квитанция об оплаченной государственной пошлине.

Этапы постановки на учёт:

  • Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.
  • Составление акта осмотра.
  • Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
  • Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
  • Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.

Правила постановки на учёт (регистрация)

  • Все лодки, которые будут поставлены на учёт, т.е зарегистрированы, должны подвергаться также и техосмотру, без которого плавсредство просто не примут к рассмотрению.
  • Судно должно проходить технический осмотр (ТО) регулярно – каждые пять лет.
  • Сейчас судно осматривают в две стадии: испытание качеств на плаву и исследование эксплуатационных характеристик на берегу.

Что такое ГИМС

Процедура постановки на учёт или регистрация проходит в органе под названием ГИМС (Государственная Инспекция по Маломерным Судам).

Регистрация

Постановка лодки на учёт осуществляется в ГИМС по месту жительства владельца маломерного судна. Туда хозяину лодки надо принести документы, их копии, а также предоставить надводное средство передвижения для прохождения технического осмотра и оценки качеств на плаву, и без передвижения.

Следует знать, что в том случае, если лодка успела побывать в неприятных ситуациях, например, попадала в шторм или аварию, после чего присутствовали поломки – её владелец должен предоставить справку, свидетельствующую о безопасности и надежности судна.

Для постановки на учёт лодка должна быть устойчивой, безопасной и надежной.

Также для регистрации требуется наличие у владельца двух технических паспортов – на мотор и на лодку.

После выдачи судового билета ваше плавсредство получает свой бортовой номер.

Без достоверной регистрации и наличия судового билета плавание на таком судне запрещено, иначе владельцу грозит денежный штраф в размере 1000 рублей.

Пройти регистрацию своего судна может любой гражданин РФ, которому уже исполнилось шестнадцать лет.

Что такое права на лодку

Судовой билет это и есть права на лодку. В этом билете прописываются индивидуальные бортовые номера на лодку.

В документе содержится информация о владельце судна, характеристиках и параметрах лодки, данные о пройденном техническом осмотре.

Судовому билету присваивается собственный номер и степень учета. Выдается судовой билет в ГИМС непосредственно после прохождения процедуры регистрации любого вида лодки.

В вопросе получения прав на использование лодки нужно действовать грамотно и ответственно. Лучше всего, конечно же, обратиться к помощи специалистов. В ГИМС владельца лодки проконсультируют по всем вопросам.

Народная примета: Если в душе гадко, то и клюёт плохо!

Источник: http://KakUlov.ru/lodki-i-motory/gde-pravilnyj-uchyot-tam-sudno-ne-potechyot-v-kakix-sluchayax-nuzhna-registraciya-naduvnoj-lodki/

Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ

Как снять с учета пвх лодку

Регистрация в ГИМС лодок ПВХ   имеет определяющее значение для использования различных водных средств передвижения. С января текущего 2019 года начали действовать очередные «Правила регистрации…». Рассмотрим их основные положения.

Лодки ПВХ подлежащие регистрации в ГИМС

Все остальные водные средства обязательной регистрации в ГИМСе не подлежат. При наличии старой регистрации, желательно снять судно с учета.

Для передвижения на судах, подлежащих регистрации необходимо иметь права на вождение судна. За нарушение требований законодательства грозит штраф от 500 до 1500 руб.

Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ

Между регистрацией судов юридическими и физическими лицами есть отличия. Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:

  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ, подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы, которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ, по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ, подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ, указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).

Информация об обосновывающих необходимость регистрации судна документах указывается в заявлении.

Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки ПВХ в ГИМС, желательно представить:

  • документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  • документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  • декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  • заключение по освидетельствованию маломерных судов.

Последние документы могут быть получены регистрирующими органами из электронных баз муниципальных платежей, таможенной службы и МЧС, но на это будет потрачено дополнительное время.

Порядок регистрации лодок ПВХ в ГИМС 2019

Приняв решение о необходимости регистрации лодки ПВХ в ГИМС  нужно быть готовым к тому, что этот процесс происходит следующим образом:

  1. Подготовка заявления о государственной регистрации в письменной форме (возможно заполнение формы заявления с помощью работника органа регистрации) или через Интернет.
  2. Подача документов в региональный регистрирующий орган (подразделение ГИМС) по месту личной регистрации владельца судна.
  3. Прием документов от заявителя и их регистрация.
  4. Проверка правильности оформления и копирование документов предоставленных заявителем работником регистрирующего органа (процедура должна занимать не более 30 минут).
  5. Проверка сведений в предоставленных документах в т.ч. путем межведомственных запросов (производится работниками регистрирующего органа).
  6. Осмотр судна, в предварительно оговоренное время (в случае необходимости и решения руководителя регистрирующей организации).
  7. Информирование заявителя о принятом решении (срок исполнения не должен превышать 3 рабочих дней с момента подачи заявления, в случае если есть основания для приостановления принятия решения – 30 рабочих дней).
  8. Переоформление судового билета (в случае необходимости).
  9. Получение идентификационного номера (по желанию владельца,судно дополнительно может получить название, которое регистрируется и заносится в судовой билет);
  10. Получение судового билета и идентификационного номера или уведомления об отказе регистрации, подтверждаются подписью заявителя.

Присвоенный номер наносится на два борта судна, состоит из 11 буквенно-цифровых символов и флага РФ. Размеры и расположение номера на бортах определяются в соответствии с нормативной документацией.

Источник: https://fish-haus.ru/registraciya-v-gimse-lodok-pvx/

Как снять с учета пвх лодку

Как снять с учета пвх лодку

Какая лучшая лодка ПВХ с надувным дном низкого давления. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Снятие ПЛМ с учета в ГИМС. Автор темы Дмитрий65 , May 26 И следовательно, налог будет приходить на два мотора, что ни есть хорошо. Просто валяться у меня гараже как железяка он может, но за это я должен платить налог. Что можно сделать, чтобы решить этот вопрос?

Повторное техническое освидетельствование проводится «с нуля». Вы предоставляете нам необходимые документы. Мы регистрируем ваше судно и проходим техническое освидетельствование. Вы получаете документы и свободно эксплуатируете судно. Правила О нас Обратная связь Карта сайта. Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ Апрель 9, от Алексей Кнурев.

Регистрация лодок и катеров 2019: что нового

Раньше был выбор: можно было лодку ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца. Теперь маломерное судно регистрируется только по месту регистрации его собственника.

Причем, Вы можете подать документы в любое подразделение ГИМС МЧС РФ вне зависимости от того где Вы прописаны. Запись в строке «Адрес» Реестра маломерных судов и судового билета будет сделана по месту Вашей прописки (регистрации).

Также как и по поводу получения любой госуслуги, Вы можете пойти в любой приглянувшийся или ближайший портал государственных и муниципальных услуг и там подать пакет документов для регистрации судна, снятия его с учета, внесения изменений в судовой билет и т.д. .

Клуба

И кстати, как говорила моя бабушка «для концентрического развития», предлагаю уважаемым судовладельцам и судоводителям еще пару роликов по нормативным документам, касающимся ВСЕХ вопросов государственной регистрации регистрового учета маломерных судов: Приказ МЧС «Административный регламент государственной регистрации маломерных судов». А просто снять с учета нельзя. Четыре часа назад снял катер с учета. Мотивировал тем, что или отдам отцу или продам. Письменное заявление под диктовку о снятии.

Авто же сейчас не снимают с учета, вот они и лодки перестали снимать, чтобы люди не уклонялись от уплаты космического налога.

А теперь, попробуй еще найти основания для исключения документы подтверждающие основания Лодка судно является недвижимым имуществом и по закону, право собственности не лодка, а право собственности должно быть зарегистрировано. Прекращение регистрации подразумевает прекращение права собственности на судно лодку.

Как снять лодку с учета в гимсе

Открыть страницу для печати откроется в новом окне. Поисковые теги для данного объявления: Вопрос о переделке мотора Добрый день! В настоящий момент владею плм ветерок 12, стоящем на учёте, сам двигатель изношен, хочу купить и установить блок цилиндров от ветерка 8 с последующей переререгистрацией мотора на ветерок 8.

Покупаете новую лодку, идёте везёте в ГИМС регистрировать со старым мотором. При снятии с учета лодку нужно предъявлять? С новой лодкой и старым мотором ГИМС ставит комплект на учет, а ТО тут же проводит или всё равно необходимо спускать комплект на воду? Остальное — от местных особенностей. Судя по обсуждениям, где смотрят на воде, где нет.

На двух зарегистрированных лодках предполагается один мотор Нептун его будем использовать по-очередикакой налог будет взыматься? На одной из лодок — на ваш выбор — мотор будете регистрировать как основной. Вот эта лодка и будет объектом налогообложения транспортным налогом. Ставки ТН для вашего региона можно посчитать по таблице здесь.

Транспортный налог платить за эту лодку не надо. И также доверенность на мотор, если собственники у лодок разные. Мы регистрируем ваше судно и проходим техническое освидетельствование. Вы получаете документы и свободно эксплуатируете судно.

Что потребуется для прохождения ТО: Спасательные жилеты с действующими сертификатами соответствия, по паспортному числу мест в лодке. Водонепроницаемая аптечка первой помощи.

Снятие с учета лодки и мотора отдельно

Просто появляется дополнительная бумага, подтверждающая право собственности нового владельца. Отдельно снять с учета лодку, но оставить на учете мотор не получится.

Подробнее Выбор шлема для скутера Выбор шлема для скутера Вообще для скутера применяют в основном три типа шлемов: Из них для 50сс скутера лучше подходит открытый шлем без подбородка, только со стеклом. Многие используют интегралы, и совсем редко модуляры.

Интеграл на самом деле скорее для мотоцикла чем для скутера. Уровень защиты у перечисленных шлемов, в порядке увеличения защиты: 9 Отредактировано Игорь 10 Похожие темы о подаче информации в налоговую Вопросы начальнику Ярославского отделения ГИМС Сейчас там все убрали.

У меня рядом ГИМС подмосковный, вот вопрос, могу ли я снять с учета там. Лодку ставил на БорисовскихПрудах?

Два самых важных вопроса: Или это должен сделать прежний владелец на ком раньше эта лодка на учете была? Согласно Административному регламенту для регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов собственник судна должен предоставить:. В году купил ПВХ лодку с мотором 15л.

Лодку покупал в соседней республике. При покупке лодка уже была снята с учета ГИМС для продажи. С продавцом составили 2 договора купли-продажи. В этом году планирую использовать лодку. Чем черевато эксплуатация не зарегистрированной лодки? Судовой билет прошлого владельца на руках.

Как снять лодку с учета без документов

Транспорт Мото 10 Легковые автомобили 0 Запчасти и принадлежности 2 Автосервисы 0 Гаражи и Стоянки 0 Грузовые автомобили 3 Досуг и развлечения Животные 0 Отдых и Путешествия 0 Спорт 1 Хобби 1 Образование и наука консультации 0 Курсы 0 уроки 0 Вакансии Ищу работу 0 Курсы и обучение 0 Предлагаю работу 2 Услуги Безопасность и Охрана 2 Здоровье и красота 0 Организация и обслуживание мероприятий 1 Транспортные услуги 5 Юридические и нотариальные 0 Иные Услуги 5 Курсы обучение судоводителей ГИМС! Продаем лодочные моторы ПЛМ б у.

Продаем запчасти для лодочных моторов Yamaha, Honda, Suzuki, Продажа и ремонт лодок Казанка.

Что нужно сделать, чтобы снять с учета моторную лодку для дальнейше Действителен ли договор купли продажи без заверения нотариусом? Регистрация и права собственности на самодельный плот. Продаем катера из Америки USA.

А некоторые товарищи годами ИХ не встречают. Я два года не видел. У нас останавливают в среднем раз в несколько лет. Если не нарушаешь правила. А у нас все законы студенты пишут!

Регистрация лодок в ГИМС: какие судна подлежат регистрации

Права на управление лодкой, катером, гидроциклом или яхтой официально называются Удостоверением на право управления маломерным судном. Удостоверение должны получить владельцы моторных плавательных средств с мощностью мотора больше, чем 5 л.с. Т.е. для управления любыми гребными МС, даже громоздкими и тяжелыми, права не нужны.

Все остальные МС, весящие более 200 кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС. Владелец плавательного средства должен регулярно проводить его технический осмотр и платить соответствующие налоги. Нарушение правил приводит к штрафу.

Снять лодку с учета

Если же на судне нет ни того, ни другого, изображение флага размером не менее Х мм наносится сразу за номером. Вместе с флагом длина номера составит около 1,,75 м. Если это номера на катер, то нет никаких сложностей, тем более, если использовать самоклеящиеся бортовые номера.

Главное, чтобы номер был хорошо виден и был читабельным. Все, кто зарегистрировал лодки до г. Но наклейку переклеить несложно. И ещё мне договор купли-продажи сделали на 9,9. Жилеты безусловно закупать надо и надевать. А пьяным кататься считаю просто опасным смертельно.

Думаю, что-бы не возить с собой оригиналы документов, лучше сделать их копии и заверить у нотариуса Закон ещё не вступил в силу, потом будут разъяснения, Из всего этого я понимаю что после принятия закона права на мотор до 10 л. Проект закона висит на сайте МЧС второй год, обсуждается, вносятся поправки.

Когда он уйдёт в Думу нигде не написано, хотя ориентировочно дата вступления в силу — г.

Рекомендуем прочесть:  Стоимость проезда на поезде для детей

Курсы судовождения можно пройти как в самом отделении ГИМСа в вашем городе, так и в частных центрах подготовки судоводителей, имеющих аккредитацию Государственной инспекции по маломерным судам, аккредитацию гостехнадзора, а также государственную лицензию на право осуществления образовательной деятельности.

Время обучения на права ГИМС, в среднем, составляет около полутора месяцев. В конце курса Вам необходимо будет пройти экзамены по теории и практике в самом ГИМСе. Непосредственно в ГИМСе сначала Вам будет предложен компьютерный тест, подобный тестам на управление транспортным средством в ГАИ.

В случае, если Вы не сдали теоретический экзамен, Вы можете попробовать снова после семи дней.

Регистрация лодок: как быстро и легко пройти процедуру

Как снять с учета пвх лодку

(30.12.2016, автор Ильин Владимир)

Для использования маломерного судна, соответствующего определенным критериям, необходимо пройти установленную законом процедуру постановки на учет и заплатить пошлину. Незнание или пренебрежение нормативами влечет наложение штрафа. Ознакомьтесь со статьей, чтобы узнать, как регистрировать лодку ПВХ.

Какие факторы определяют необходимость постановки водного транспорта на учет или их перегистрацию

Подробно этот вопрос мы поднимали ранее в статье о том, какие лодки надо регистрировать. Напомним, что критериями, определяющими необходимость регистрации судна как маломерного, являются:

  • масса лодки с мотором
  • мощность мотора

Также согласно законодательству к маломерным судам (МС) относят транспорт длиною не более 20 м и с местами для людей — не более 12 человек. Такие суда регистрируются уже по-другому. А вот именно к маломерным относятся катера, байдарки, лодки, катамараны, гидроциклы, а также шлюпки, не приписанные к судам. Вес транспортного средства указан в паспорте, навесное оборудование не учитывается.

Использовать поставленное на учет МС владелец может на всей территории Российской Федерации. Для плавания вдали от региона регистрации, необходимо:

  1. документально по месту приписки засвидетельствовать техническое состояние объекта;
  2. сняться с учета;
  3. зарегистрироваться в новой выбранной для использования плавсредства области.

Какие юридические тонкости препятствуют регистрации

Есть различия в оформлении лодок и моторов по критериям:

  • новых и бывших в употреблении;
  • в случаях отсутствия документов;
  • если судно было модернизировано;
  • если судно самостоятельной постройки.

Во избежание недоразумений, владелец должен знать: ремонт или модернизация МС требуют:

  • документального оформления и подробного описания;
  • повторного освидетельствования в инспекции (для зарегистрированных судов).

Важное требование — регулярность прохождения процедуры. На 2016 год установлен норматив – 1 раз в 5 лет. Отсчет ведется от даты регистрации, проставленной в судовом билете.

Что подготовить заявителю для регистрации лодки

Процедура оформления производится в отделении инспекции по маломерным судам ГИМС в городе (или районе), где вы хотите использовать лодку.

Собственник готовит минимальный пакет документов:

  1. договор купли-продажи;
  2. технический паспорт лодки и мотора;
  3. квитанцию об оплате пошлин за регистрацию (1000 рублей) и за оформление судового билета (100 рублей);
  4. заявление с просьбой о постановке на учет (образец есть в ГИМС);
  5. свой паспорт.

Но помимо перечисленных документов в инспекции могут попросить дополнительно чек из магазина (для новых лодок). А для бу лодок понадобится сделать еще кое-что:

  1. предыдущий владелец должен снять лодку с учета. В ГИМС ему поставят печать в судовом билете «Погашено»
  2. снять с этого билета копию, принести ее в ГИМС вместе со всеми остальными документами

Иногда в инспекции требуют и копию паспорта предыдущего владельца.

Также обращаем ваше внимание, что заявление нужно подать в течение 10 дней после приобретения лодки, иначе инспекторы уже смогут вас оштрафовать. Все остальные документы можно донести в ГИМС позже.

Возрастной ценз, дающий право обратится в инспекцию, – 16 лет.

Если нет возможности принести оригинал техпаспорта плавсредства, следует сделать его копию и нотариально заверить ее. Технический паспорт – это официальный документ, терять или выбрасывать его нельзя.

Услуга регистрации платная. Согласно законодательству, владелец обязан уплатить госпошлину (в 2016 г. для составляет 1000 руб. за регистрацию и 100 руб. за билет). Перед подачей документов необходимо:

  • с доски объявлений в помещении инспекции переписать реквизиты;
  • через банкомат (или любое банковское учреждение) оплатить пошлину;
  • квитанцию приложить к комплекту документов.

Без свидетельства об уплате заявление не рассматривают.

Как происходит процедура учета МС

В регламент входит два этапа: освидетельствование и регистрация.

Освидетельствование — предъявление лодки и мотора. Инспектор регионального отделения ГИМС сверяет данные, указанные в техпаспорте с обозначенными на лодке (или двигателе). Процедура может происходить:

  • на площадке перед инспекцией;
  • на территории владельца или в месте хранения лодки (платный вариант вызова, и инспектора очень редко соглашаются на выезд).

Лодку следует подготовить, накачать, закрепить мотор. Ее будут осматривать сначала на суше, а затем спустят на воду.

По результатам технического осмотра инспектор составляет акт. Этот документ является последней бумагой, которая входит в комплект документов. После этого передайте акт в окно приема ГИМС. Установленный законом срок рассмотрения — 7-20 дней.

В случае положительного решения владелец плавсредства получает судовой билет. Это означает, что данные о лодке внесены в единый реестр маломерных судов. При ином исходе дежурный инспектор выдает письменный отказ и разъясняет: какие недостатки послужили поводом для отказа. После ликвидации недочетов МС процедуру придется повторить.

После регистрации лодке присваивается номер. Он позволяет идентифицировать судно в случае кражи имущества, наложить штраф при нарушении правил вождения или неуплате налога.

За зарегистрированные судна необходимо платить налог, величина которого зависит от мощности мотора и региона регистрации судна. Чтобы узнать о величине налога в вашем конкретном случае, воспользуйтесь налоговым калькулятором.

Правила регистрации лодок ПВХ в ГИМСе: рекомендации

  1. Судовой билет всегда берите с собой, когда эксплуатируете лодку. Если не хотите брать с собой оригинал документа, с судового билета необходимо снять копию, заверить ее у нотариуса и иметь при себе.
  2. Условие, что лодка не подлежит регистрации, не освобождает владельца от соблюдения правил, определяющих условия использования водного пространства. Инспектор ГИМС имеет право остановить плавсредство, проверить документы и состояние лодки, оштрафовать за несоблюдение расстояния территории пляжа, ловлю в запрещенном месте, иные правонарушения.
  3. Переоснащение лодки, не подлежащей регистрации, мощным мотором (более 10,88 л.с.), является обстоятельством для обращения в инспекцию с заявлением о постановке на учет.
  4. Если владелец желает снять с учета плавсредство, которое в связи с последними изменениями в законодательстве больше не подлежит регистрации, он может изложить свою просьбу в письменном виде и обратиться в инспекцию.
  5. При обращении в ГИМС с просьбой добровольно зарегистрировать МС, не подлежащее учету, заявителю откажут.

Источник: https://www.shvartov.ru/blogs/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/registracija-lodok-v-gims

Топ Юрист
Добавить комментарий